Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
11 показ
21K21K открытий

Тут уже вспоминали - у Arkane с этим всё ещё хуже. Что в Dishonored, что в Prey. Не смей пользоваться абилками, а то будет плохо.
Это при том, что в первом Dishonored даже финальная миссия за плохиша в разы интереснее. 
Вот как так можно - я не понимаю. "Мы тут подумали крутой геймплей, но пользоваться им нехорошо по сюжету". Wtf...

Ответить

А чем это хуже? Хочешь радостный счастливый конец - старайся и терпи, раскладывай тела по тумбочкам от крысок, сдерживай себя и тд.
Хочешь угара и потрошить все что видишь - пожалуйста, но за это тоже надо заплатить.
Плюс это дает стимул на разное прохождение, потому что тут  от твоего геймплея меняется настроение сюжета. Это корявая моральная система, но она хотя бы честная для обоих вариантов прохождения. 

А если ты Шепард, который убивает по 50 живых существ на миссии, но в катсцене ты одного пощадил и за это ты пусечка, это какое-то анальное лицемерие во-первых, а во-вторых нет смысла проходить не паладином, раз геймплей одинаковый, но за синие реплики тебе ещё и игра посасывает твою психологическую пипирку, мол я хороший такой, всё высокодуховно делаю, то зачем потом выбирать "плохиша", за которого тебя ещё и якобы по пальцам бьют? Вон тут вся тема убежденных в том, что ренегатские реплики в МЕ это бессмысленное зло и потеря квестов, хотя это неправда. Привылки просто пожирать все возможные квесты в играх, как пылесосом в ммо, и страшно нпс уже сказать что он мудень, вдруг контента лишат.

А в Дизонорде они могут пройти за убийцу уже хотя бы ради другого геймплея. 

Вообще, эта тема с критикой дизонордовских концовок моя самая любимая, как только ради добра и хорошей концовки нужно себя ограничивать, у людей сразу гореть начинает и всё паладинство в трубу вылетает, оказывается всем хочется и шеи сворачивать, и добрячками быть одновременно, со счастливым концом. 

Ответить

Оооо, да. С Dishonored вообще когнитивный диссонанс был. Почему у королевского защитника методов безубийственного устранения целей меньше, чем у наёмного убийцы в ДЛС? 

Ответить

Не уверен, что хуже. Тут хотя бы альтернатива - весело, или по доброму, а обычно - по доброму, или не весело.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить