Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
11 показ
21K21K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Мемами и милотой они играют. Ну как же можно завалить няшку Рекса, ведь потом милой сценки в Цитадели не будет, что за фашизм.

Ответить

Проблема в том, что кроме генофага, на всю трилогию правильных ренегатских решений считай и нет - только мелкие.

Ответить

А чем накачиваются разрабы - раз не делают реальных последствй для решений игрока? 
Каждая следующая игра МЕ по сути обнуляла решения предыдущей игры - влияя лишь косметически - и в случае нужды на место погибших персонажей вводились их "клоны" с теми же по сути диалогами. 

Как по мне - главная ощибка Биовэр что они отказались от изначально идеи  что мир МЕ должен расходится и давать разные финалы в зависимости от выборов в 1й и 2й игре. 

Ответить