Тут все говорят, что при игре за злого персонажа меньше возможностей, а я вспоминаю Дизонерд, где всё ровно наоборот. Хочешь получить нормальную концовку- весь твой геймплей состоит из пряток и телепортов, а если использовать придуманные разрабами возможности на полную катушку, то всё скатиться в грязь и говно.
в первой части можно выучить расщепление убитых в пепел и заниматься кровавой баней. Главное чтобы никто не видел как ты убиваешь. И в конце будешь положительным героем.
Тут все говорят, что при игре за злого персонажа меньше возможностей, а я вспоминаю Дизонерд, где всё ровно наоборот. Хочешь получить нормальную концовку- весь твой геймплей состоит из пряток и телепортов, а если использовать придуманные разрабами возможности на полную катушку, то всё скатиться в грязь и говно.
в первой части можно выучить расщепление убитых в пепел и заниматься кровавой баней. Главное чтобы никто не видел как ты убиваешь. И в конце будешь положительным героем.
Во 2 части так уже нельзя сделать.