Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
11 показ
21K21K открытий

Тут все говорят, что при игре за злого персонажа меньше возможностей, а я вспоминаю Дизонерд, где всё ровно наоборот. Хочешь получить нормальную концовку- весь твой геймплей состоит из пряток и телепортов, а если использовать придуманные разрабами возможности на полную катушку, то всё скатиться в грязь и говно.

Ответить

в первой части можно выучить расщепление убитых в пепел и заниматься кровавой баней. Главное чтобы никто не видел как ты убиваешь. И в конце будешь положительным героем.

Во 2 части так уже нельзя сделать. 

Ответить