Хидеки Камия: «В тизере Bayonetta 3 спрятано ещё много информации»

Разработка слешера, по словам авторов, идёт гладко.

Хидеки Камия: «В тизере Bayonetta 3 спрятано ещё много информации»
22 показа
9.5K9.5K открытий

Мне кажется, или Bayonetta 3 специально анонсировали на супер-ранних сроках разработки? Типа: проверим насколько эту игру до сих пор ждут, и от этого решим, насколько много денег выделяем на разработку.

Иначе крайне сложно понять, зачем анонсировать игру в 17 году, а до 20-го не выкладывать никаких подробностей.

Либо искали покупателей и таким образом решили несколько увеличить ценник за студию.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так Nintendo Switch в том же году вышел просто, правильно Rucama говорит.) Важно было показать много новых и разных игр, даже на раннем этапе. Это сейчас Switch просто разлетается с полок, уже можно не спешить ни с анонсами, ни с релизами. 

Ответить

Многие так делают, например Сони обожает анонсировать игры годами (т.е. на каждом мероприятии каждый год одни и те же анонсы).

Ответить