Почему повествование в Hades — шаг вперёд для всего жанра роуглайк

И шаг назад для Supergiant Games.

Почему повествование в Hades — шаг вперёд для всего жанра роуглайк
33 показа
17K17K открытий

  А представьте ситуацию, в которой полностью заряженный супер-удар Афродиты в момент убил бы Тесея, если бы у него осталось менее 15% жизней.

Спорный геймплейный момент. 
Победу над боссом должен обеспечивать твой билд и навык, а не то что ты рольнул абилку, которая может казнить босса при малом хп. 
 

Ответить

Я согласен с этим, но фишка в том, что там четыре босса на всю игру, поэтому за первые несколько забегов учишься почти всех убивать без проблем. Когда это получается в 100% случаев, начинаешь тестить разные способности и билды. А потом и вовсе становится скучно их убивать.
Поэтому такие обоснованные сюжетом пасхалки были бы вполне уместны

Ответить