Урон не будет фиксироваться с помощью чисел и полосок здоровья. Вместо этого у духов будет меняться внешний вид: зонты будут рваться, и так далее.
Не совсем понимаю что это и как будет в целом работать, но звучит интересно. Игру жду, тем более в антураже ночного Токио, с японской мифологией и примесью типичной для японцев ебанцой - тут если не покупка в день релиза, то хотя бы внимание точно стоит обратить.
Урон не будет фиксироваться с помощью чисел и полосок здоровья. Вместо этого у духов будет меняться внешний вид: зонты будут рваться, и так далее.
Не совсем понимаю что это и как будет в целом работать, но звучит интересно. Игру жду, тем более в антураже ночного Токио, с японской мифологией и примесью типичной для японцев ебанцой - тут если не покупка в день релиза, то хотя бы внимание точно стоит обратить.
Скорее всего у противников будет несколько состояний потрепанности и они будут переключать их с каждым попаданием по ним.