{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
boogiepop
8884

Первый симулятор ходьбы за много лет, который меня в себя влюбил

The suicide of Rachel Foster - потрясающей красоты отель и трогательная, мрачная история, пронизывающая стены гостиницы и самого игрока.

В закладки
Аудио

Это не полноценный обзор, просто пару слов от того, кто исследовал игру вдоль и поперек.

Не обращайте внимания на количество достижений - они сломались в самом начале и я был так увлечен игрой, что даже не заметил того, что новые то больше и не появляются.

Первый раз встречаю такой баг в стиме. Кстати о багах, после закрытия игры оная отмечалась в стиме как запущенная, так что от моего игрового времени можно смело отнимать часов эдак 6.

Всё действие игры будет происходить в гостинице, и если говорить о ней, то как же она хороша: звук, визуал, работа с деталями и окружением - все на высоте.

Огромное количество предметов в доме можно потрогать и как следует осмотреть, каждая комната рассказывает свою историю, печальную или не очень.

Отель уже долгое время заброшен, поэтому тут и там можно встретить начинающуюся сырость и пресловутые сквозняки со скрипом половиц.

По нему хочется бродить и бродить, исследовать час за часом каждый уголок, но самое главное, что игра тебя за подобную деятельность вознаграждает.

В качестве награды будут доступны новые детали о сюжете, персонажах, мысли главной героини, которыми она делится с игроком и своим внутриигровым собеседником. Кстати о персонажах.

Они получились очень живыми, во многом благодаря актерам озвучания.

Отдельно хотелось бы отметить их потрясающую игру, вкупе с сильным сюжетным стержнем, некоторые диалоги вгоняли в дрожь, а после других оставалось сильное послевкусие, которое становилось доступно только после очередного сюжетного поворота.

Геймплей же у игры стандартный. Если вы играли в Firewatch или Gone Home, то вы уже понимаете как играть в игры такого типа.

А если это ваш первый симулятор ходьбы, то следует сказать о том, что это игра-картина, игра-деталь, игра-чувство.

Поэтому, если вы просто будете идти по сюжету, то потеряете больше половины контента, который есть в игре, ведь он подается не в лоб, прямой катсценой, а качественной работой с деталями и игрой актеров, за которой следует внимательно следить.

Из этого следует, что если вы не знаете как играть в подобные игры - то не стоит после покупки жаловаться например на то, что в симуляторе ходьбы вам нужно всю игру ходить.

Рекомендую все любителям данного жанра. Про сюжет не хотелось бы ничего говорить, это надо пережить самому. В данный момент игра стоит около 300 рублей, поэтому это отличный шанс приобрести действительно хороший проект.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "boogiepop", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","thesuicideofrachelfoster"], "comments": 130, "likes": 102, "favorites": 214, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 106153, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 02:42:34 +0300", "is_special": false }
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Статья реально как будто написана SMM-щиком.
Атмосферная атмосфера, музыкальная музыка и пронизывающий до мурашек обволакивающий дух приключения.
При этом, я, конечно, не параноик, и искренне верю, что автору игра понравилась. Но писать статьи вот так вот - это плохо.

Ответить
6

Я же в самом начале подчеркнул, что это не обзор или статья, а просто короткое мнение от человека, которому игра настолько понравилась, что он ее вдоль и поперёк облазил.

Поэтому не совсем понятно, откуда у вас взялись определенные ожидания. Я же не заставляю и вас хвалить игру, купите, поиграйте, если не понравится оформите возврат.

Если вы говорите о минусах, то о них писать просто нечего, это стандартный симулятор ходьбы со стандартными для данного жанра механиками, исполнение их на том же уровне, что и в других подобных играх.  Т.е. все минусы жанра - это минусы игры, если они вас никак не задевают, играть определенно стоит. 

Могу лишь добавить что на самом деле игра могла быть лучше оптимизирована, иногда были просадки fps. Так же вертикальная синхронизация выключалась при перезаходе в игру. 

Ответить
3

Спасибо за впечатления от игры! Лично я очень люблю симуляторы ходьбы, Firewatch и Dear Esther особенно. Из последнего, очень тронул Draugen, который очень хочу перепройти. А про эту игру слышал мельком. Надо будет оценить.

Ответить
1

И попробуйте What remains of Edith Finch, если еще не

Ответить
1

По идее сммщики должны хорошо писать

Ответить

Принудительный глобус

Superyateam
5

Идеальный сммщик пишет для роботов, а не для людей.

Ответить

Счастливый цвет

Принудительный
0

С каких пор сммщик пишет для роботов? Social Media Marketing. Сеошник пишет для роботов. Сммщик пишет для людей

Ответить
18

До Firewatch данному проекту - как корове до Юпитера... Печально...

Ответить
11

Не соглашусь, мне например данная игра понравилась больше, чем Файрвоч. А вы играли?

Ответить
35

Да, я просто в 3 часа ночи сажусь каждый день и просто так начинаю в каждый тред строчить, что Firewatch лучше, чем The suicide of Rachel Foster

Ответить
83

Не в тему ваша ирония, в интернете, в том числе и на дтф, огромное количество мнений основано на пустоте и домыслах комментирующих, которые никогда не запускали обсуждаемый проект.

Ответить
–59

Да куда нам до такого Истэта? 

Ответить
2

Не в курсе, кто это.

Ответить
–45

Из этого следует, что если вы не знаете как играть в подобные игры - то не стоит после покупки жаловаться например на то, что в симуляторе ходьбы вам нужно всю игру ходить.

Это те, кто учит играть в игры жанра, которому уже 8 лет. Мы же здесь все идиоты, которые основывают своё мнений на пустоте и домыслах.

Ответить
60

Вам кто-то в ночной кофе плюнул? К чему эти высосанные из пальца претензии, снобизм и утрирования?

Ответить
5

Слушай, от твоей токсичности твои родственники язвой не заболели? Такой кислоты на хим заводах даже не найдёшь. Ты бы немного это, добрее стал. Негативные коменты уже не популярны. Хочешь плюсиков и тешить свое самомнение, будь адекватнее.

Ответить
4

Ну ты и душнила, нахуй ты живешь?

Ответить
4

Это фильм Энди Уорхола о поедании гамбургера, в котором Энди Уорхол ест гамбургер.

Ответить
16

а еще
Dear Ester
Gone Home
TACOMA 
What Remains of Edith Finch 
EVERYBODY’S GONE TO THE RAPTURE 
Conarium
The Old City: Leviathan 
и куча других менее известных симуляторов ходьбы
пробуйте

Ответить
6

Симулятор купания ABZU
Неплохой, кстати

Ответить
0

Такома и Конариум - это разве не полноценные квесты от первого лица?
(Не играл - интересуюсь).

Ответить
3

Tacoma похожа на Gone Home (тем более одни разрабы). Я не считаю их обеих прям симуляторами ходьбы, скорее просто квесты с небольшим количеством геймплея

Ответить
0

Конариум - ходьбулятор?
Да нууу....

Ответить
0

Забыли короля ходьбуляторов Сенуа Сакрифайс!!!

Ответить
0

не, там махать приходится интенсивно, иногда) 

Ответить
0

Забыли короля ходьбуляторов Сенуа Сакрифайс!!!!

Ответить
9

Проект довольно интересный. Игра актеров на очень высоком уровне, звуковое сопровождение также отличное, как саундтрек, так и эмбиент. Несмотря на очень малое присутствие как таковых основных хоррор-элементов, звуки отеля как раз создают большую часть всей гнетущей атмосферы, особенно если играть ночью в наушниках - все скрипы, завывания ветра и прочие звуки заставляют понервничать ничуть не меньше, чем ожидание стандартного скримера. Сюжет также довольно интересен... НО концовка оставляет весьма, скажем так, негативное впечатление как о мотивации обоих героев, так и в целом в восприятии сюжета. Но в целом, если судить игру - довольно неплохо, не лучше и не хуже того же Firewatch.
P.s. народ, если кто знает похожие проекты по стилю/жанру - подскажите пожалуйста.

Ответить
15

what remains of edith finch

Фаервотч меня так не вставил как финч, вот уж где я получил нереальное удовольствие от ходьбы

Ответить
12

Называть Финч симулятором ходьбы можно с большой натяжкой.
Почему-то люди забыли, что само понятие "симулятор ходьбы" восходит к Deat esther, и жанр предусматривает медитативность, созерцательность и высокое вовлечение малыми средствами.
В Финч симулятором ходьбы являются первые десять минут игры, где нас учат управлению, и короткие спайки между комнатами. В остальном - это вполне аттракционовое интерактивное кино, где ходить не то чтобы надо, а вот тыкать на объекты и нажимать кнопки - вдоволь.

Ответить
4

где ходить не то чтобы надо, а вот тыкать на объекты и нажимать кнопки - вдоволь.

Звучит как квесты.

Ответить

Принудительный глобус

Вячеслав
1

В квесте игрок должен решить некую задачу, более или менее надуманно разделяющую этапы. В симуляторе ходьбы, даже самом иммерсивном, единственная задача - заглянуть в каждый уголок, развлекая себя на беспрепятственном пути к финалу.

Ответить
1

Прошел. Согласен полностью. Очень порадовало повествование (элементы вроде летающих записей, которые впоследствии рассыпаются, улетают и т.д.). Впрочем под изданием AnnaPurna вообще довольно прикольные проекты выходят.

Ответить
0

Можно название?

Ответить
0

Камон, я ж в посте написал)

Ответить
0

Сорри *посыпаю голову пеплом*

Ответить
2

Концовка довольно логичная на самом деле, мотивации Николь, Ирвина и их семей полностью понятна, лично для меня. Но соглашусь в том, что некоторые недосказанности можно было бы восполнить для полноты картины. 

А похожие игры ниже человек вот уже посоветовал, только по кнопке "ответить" промахнулся. 

Ответить
4

*Ахтунг! Спойлеры!*
Ну в целом то да, по крайней мере понятна мотивация Ирвина и его последний выбор - парень жил по факту ради правды о своей сестре, а когда все открылось - смысла существования не стало. А вот с Николь не совсем ясно - в чем причина ее внезапной сломленности. Большую часть игры - упертая как баран, по диалогам создается впечатление человека не слабого духом ("Я уеду, буран мне не почем", "Я докопаюсь до правды, никто мне не помешает"). А тут бац - и такой поворот. Спишем все на злобного духа...
Но в целом, имхо, главгад тут Леонард, такую кашу заварил, а после смерти еще одну душу в конечном итоге загубил.

Ответить
2

в чем причина ее внезапной сломленности

Ну как бе она всю жизнь ненавидела отца и любила маму, а оказалось, что вся ее жизнь ложь, мамашка дрянь, а папку то она зря хейтила. 
Я вообще думал, что Ирвин чисто в ее голове, а убила она сама, просто затерла воспоминания.

Ответить
4

Ну как зря. Папка то всю кашу и заварил: если бы держал член в штанах, а не спал с малолеткой (тем более без резинки), то и проблем бы не было. А так - совратил девчонку, ребёнка заделал при имеющейся семье, из-за чего и у Клэр уже из-за ревности крыша явно поехала, в итоге - две семьи разрушены, дети страдают, позор. 
И вот, по факту уже явно поехавшие спустя 10 лет Ирвин и Леонард под конец снова вовлекают ни в чем не повинную Николь в свою "игру" в детективов, что в конце приводит к плачевному итогу. Так что никакого сочувствия бате тут не нужно - из-за дурака все и началось. 

Ответить
1

Ну там же говорится, что это любовь чистая и великая была. Монолог достойный Интерстелларского. А если серьезно, то полностью согласен. Там только Николь жертва получается.

Ответить
4

Чистая и великая со слов Леонарда, но по факту она вообще не чистая, и вообще не нормальная. Если порыскать книги, которые расбросаны по дому - там начинается от стандартных журналов Science про космос (ну батя ж астрофизик был), и заканчивается псевдофилосовским бредом и книгами по окультной анатомии, что явно намекает на его постепенный уход от реальности. Уютное гнездышко на чердаке по мне вообще не чувство уюта создаёт, где 16-летняя девка и престарелый козёл играли в какую то чистую великую любовь, пока внизу спала жена и дочь, а оставляет мерзкое чувство в душе. И монолог Леонарда вообще никакого чувства жалости не вызывает. Погубил в итоге трех детей: Рейчел, Ирвина, а в конце и свою дочь. 
Вообще я просто со своей колокольни сужу. Я хоть и не надеялся на хэппиэнд, но такого поворота даже и не ждал. Мерзко на душе в итоге, и за Николь обидно. 

Ответить
1

По поводу Николь: хеппиэнд возможен же, в хорошей концовке Николь отказывается от самоубийства и говорит о том, что переживет свое горе и восстановит гостиницу, придав ей былое величие. 

Ответить
3

хеппиэнд возможен

Вот уже я не согласен. У меня по монологу Николь сложилось впечатление, что у нее конкретно потекла крыша в след за папашкой. Восстановим гостиницу вместе. Мама. Папа. Никакой ненависти, только любовь.
Может это конечно индивидуально все, но у меня вот такое впечатление.

Ответить
0

Было бы странно конечно, что при наличии двух концовок, одна из которых самоубийство, вторая была бы тоже плохой. Но исключать вашей версии конечно не стоит. 

Ответить
0

Мне тоже хорошая не кажется особо хорошей. Вместо того, чтобы искать замерзающего чувака, она пошла порефлексировать с выхлопной трубой в салоне.

Ответить
0

Это да, но как говорится - осадочек то в душе остался, как и попытка суицида. В любом случае, душевная травма остаётся. 

Ответить
1

 > Большую часть игры - упертая как баран, по диалогам создается впечатление человека не слабого духом

СПОЙЛЕРЫ: Мне кажется что все совсем наоборот, упертость Николь говорить скорее о ее замкнутости и неумении доверять людям (о чем в игре говорит она сама), такое поведение это скорее защитная реакция, берущая свое начала из детства, полного трагедий и последующих комплексов.  

То, что она сломилась - очень логично, ее психика была в состоянии шока от того, что она держала с самого детства ужасное подавленное воспоминания о жестоком убийстве, и теперь ей пришлось это вспомнить. Она не смогла справиться с правдой (ну, вообще, в итоге могла, это зависит от выбора в концовке). 

Ответить
2

SOMA

Ответить
1

Так же прошёл, остался в восторге, как и от предыдущих проектов студии (Penumbra, Amnesia). Вроде новую игру скоро анонсировать будут. 

Ответить

Прочный цветок

Lucian
1

beast inside

Ответить
1

Пройдено. Понравилось.

Ответить
0

рядом не валялась, после появления персоны через окно рука тянется к анинсталлу

Ответить
0

Отличная игра. Жалко только, что разработчики немного превысили требования(или не докрутили UE по незнанию), так что если у вас нет гигабайта памяти на видеокарте, то карта отеля появится в руках просто без текстурки :)

Ответить
12

если у вас нет гигабайта памяти на видеокарте

У меня аж сердечко защемило от ужаса...

Ответить
2

разработчики немного превысили требования(или не докрутили UE по незнанию), так что если у вас нет гигабайта памяти на видеокарте

Сейчас даже в бюджетных решениях объёмы видеопамяти исчисляются начиная от 4Гб. Разработчики явно ориентируются на современное железо, а не конфиги прямиком из 2010-го года.  

Ответить
1

По правде говоря, оптимизация и правда могла быть получше, на моей видеокарте с 8гб видеопамяти временами бывали просадки. 

Ответить
0

Не, ну да, просто на всякие Firewatch моего старика хватает, а тут немного облом :)

Ответить
3

-Хотите симулятор ходьбы?
-Death Stranding в помощь

Ответить
2

Не, ну это уже Эребор. Симулятор ходьбы должен проходиться за 5-6 часов, а не за 50 :)

Ответить
1

Ты можешь проходить минут по пять в день и тоже будет часов на 50:)

Ответить
0

Это работает не так

Ответить
3

Я тоже хотел, чтобы игра мне понравилась, но этого не произошло. Во-первых, оптимизация - мой пк соответствует минимальным точно (GTX 950, i3 4160, 8GB RAM), но при этом постоянно что-то подгружается на лету, карта размытая, фпс проседает. Но ладно, для игры такого жанра это не сильно критично. Во-вторых, копирование Firewatch. Я поиграл часа полтора и сразу увидел сходства: герой приезжает на новое место, разговор по рации с другим человеком с постоянным описанием событий, сцена с разговором во сне. В-третьих, нелогичности. Игра в начале заявляет, что нужно внимательно изучать окружение. Ладно. Но в сцене, когда героиня хочет сначала пойти покупаться, потом все-таки решается поспать, на самом деле нужно подойти к гитаре и героиня начнет играть, а только потом пойдет спать. Не знаю, может это я такой невнимательный, но эта сцена вызвала раздражение, потому что я минут 10 пытался найти кровать, на которую героиня согласится уже лечь поспать. То же касается "недотелефона", который был в самой комнате, но мне лично сразу вспомнился телефон, который звонил в начале игры и я пошел к нему. Героиня ведет себя странно, сначала она ни минуты не хочет сидеть в гостинице, но через 10 минут, увидев свою комнату, видимо, ей уже нравится. Так же внезапно она начинает шутить и смеяться с Ирвином, хотя те же 10 минут назад она игнорила его и бросала трубку. Как-то этот переход получился слишком резким. Стоит отметить, что сама гостиница интересна, а игра постоянно играет на ваших ожиданиях, пугая обычными вещами, которые в вашей голове превращаются в звуки каких-нибудь монстров (то же окно в начале игры заставило спрятаться). Не знаю, стоит ли продолжать играть, потому что впечатления крайне смешанные.

Ответить
0

Там делов часов на пять, не такое большое вложение времени. Правда стоит предупредить, что скомканность повествования и нелогичности раздражающие в начале, к концу достигают своего апогея. Игре явно не хватает бытовых ситуаций, которыми изобилует Firewatch например.

Ответить
1

Симуляторы ходьбы основываются на двух основных аспектах: сюжет и атмосфера. С атмосферой в игре все хорошо, а вот сюжет ужасен. Большую часть игры, повествование таки держит в напряжении, заставляя исследовать все детали, вслушиваться в разговоры, строить свои гипотезы. Но вот после финальных сюжетных твистов, наступает этап прозрения - насколько идиотская история получилась в целом. Еще и совершенно унылая концовка, от которой игра становиться еще хуже. Все можно спихнуть на мистику (которая в игре никак кроме рассказов не фигурирует), но это очень примитивный и тупой ход.
К слову, в игре есть намеки, которые в сюжете не используются. Похоже должно было быть несколько другое начало, и другая концовка. Но имеем, то что имеем. Если любите хороший и логичный сюжет то эта игра не для вас.

Ответить
0

мистику (которая в игре никак кроме рассказов не фигурирует

Вы в игру либо не играли, либо смотрели летсплей/стрим по ней, и то, видимо на фоне. Так как в игре полно моментов прямого проявления так называемой мистики, а точнее, СПОЙЛЕР: проделок духа Рэйчел. 

СПОЙЛЕР: К тому же, мистика в концовке не главное, на первый план как раз выходит обычная бытовая история насилия на почве ревности, классическая семейная трагедия. 

Ответить
4

*Дальше спойлеры*

Бытовая история насилия в игре произошла давно, и помещается в два предложения, но никак не в несколько часов игрового времени. На самом деле в игре большая часть внимания уделена Николь и Итану. При том Николь часто напрягает своей тупостью. То она сильная и независимая женщина, которую не сможет остановить ни один мужчина, и однозначно намерена самостоятельно выбраться из отеля на своей машине, но потом: "Я где-то потеряла ключи от машины. Может кто-нибудь приедет и поможет с этим разобраться?". То она ненавидит отель и хочет побыстрее оттуда убраться, то "Никто не сможет заставить меня покинуть отель, пока я во всем не разберусь". Презирает своего отца и место где она раньше жила, но зачем-то наряжает там рождественскую ёлку. На фоне такой тупости вся ее саморефлексия выглядит крайне уныло. Ну и сцена с самоубийством столь "сильной" Николь это просто вишенка на торте.

Итан не менее неоднозначный персонаж. В детстве очень любил свою сестру, но почему-то не видел ничего плохого в том, что взрослый семейный дядя шпилит его несовершеннолетнюю сестру, что и стало причиной ее гибели. Это же чудесная завязка для крепкой дружбы с этим дядей.

Призрак Рейчел. В игре ее по сути нет, все держится только на рассказах Итана и других. Рейчел видать была очень чудаковатой девочкой, если после смерти вернулась в отель, чтобы защищать своего убийцу и парить мозги своему любовнику и брату.

Ну фееричный и финал: Леонард и Итан вплотную подобрались к причине смерти Рейчел. Они поняли что в этом замешана жена Леонарда, и ее поездка в день смерти Рейчел. При этом в гараже отеля все это время стояла ее машина с явными уликами на убийство! Но в течении 10 лет ни Леонард (который хорошо знал технику и перебирал мотоцикл который стоял рядом с той машиной) ни Итан так и не догадались обыскать эту машину. Вместо этого они страдали дурю, разрисовывали комнату для Рейчел, делали постановку с манекенами и орудием убийства, придумывали совершенно идиотский план, как во все это это втянуть дочь Леонарда. А надо было просто открыть багажник ржавого, одиноко стоящего Фольксвагенна. Даже ключ от Фольксвагенна находился в отеле. М-м-м-мистика. Здесь даже становиться понятно самоубийство Итана - столько лет страдать херней, когда разгадка была под носом.

Еще напоследок упомяну жену Леонарда. Да, она догадалась почистить следы крови с орудия убийства, подделать предсмертную записку от Рейчел и мастерски избавиться от тела. Но вот убрать машину с уликами которые 10 лет торчали в гараже отеля она не догадалась. И как вообще ее машина осталась в отеле, если по сюжету она на ней должна была покинуть отель.

Сценарист пытается все спихнуть на мистику, но на самом деле это просто тупой сюжет с огромными дырами и не стыковками.

Ответить
0

А надо было просто открыть багажник ржавого, одиноко стоящего Фольксвагенна.

В своё время долго не мог оправиться от хохота в финале первой "Пилы".
Фактически, весь саспенс построен на том, что, получив прямую наводку на спасение в виде фразы "ключи от ваших кандалов в унитазе" герой полез в сам слив, но не проверил бачок. 

Если бы не это по-настоящему нелепый поступок, герои бы выбрались на пятой минуте фильма, заодно пощупав "труп".

Ответить
0

В Пиле это минутное помутнение, вызванное стрессом. В The suicide of Rachel Foster два мужика в течении 10 лет пытались сложить 2+2 но никак не смогли.

Ответить
0

минутное помутнение

М?
Там у них таймер на сколько? Сорок минут? 
На каком моменте они узнали про ключ в унитазе? На пятой?

Ответить
–1

Извините, но это просто словесный и смысловой бред. Давайте лучше закончим обсуждение, мы с вами друг друга не поймем. 

Ответить
2

Из списка прошел What Remains of Edith Finch, Conarium, Dear Ester. Первые два понравились, но Эстер как то не зашла.
А вот Gone Home, EVERYBODY’S GONE TO THE RAPTURE и The Old City: Leviathan заинтересовали, спасибо, буду пробовать.

Ответить
0

"Эстер" скорее как первый в своем жанре, а потом уже стали набирать популярность такого плана игры.

Ответить
1

А сколько часов прохождение? как у Firewatch?

Ответить
2

4-7 часов в обычном темпе. Если большой любитель подобных жанров, другими словами, если очень подробно исследовать мир игры, то 7-10 часов.

Ответить
0

Тебе понравилась Игра?

Ответить
1

Да, конечно.

Ответить
0

К сожалению я не играл но видел на ютубе.. а ты Пробовал The Vanishing of Ethan Carter я когда увидел эту графику фотограметрию вспомнил сразу the elder scrolls и подумал вот бы такая графика была бы в 5й части.

Ответить
2

Исчезновение Итана Картера, на мой взгляд, гораздо лучше Эдит Финч.
В Финче за маской почти девчачьей грустной сказки скрывается натуральная чернуха похлеще "груза 200" Балабанова. Если выкинуть из головы стиль рисунка, музыку, саму волшебную атмосферу, то происходящее в игре без снобизма можно описать словом "мерзость". Какое-то время я даже думал, что это авторская злая сатира, но это не так. Просто попробуйте представить, что происходящее в игре было наблюдаемо вашими глазами в реальности, и так раз за разом. Уже после эпизода с купанием ребёнка мне было омерзительно. 
А в Картере - ровно наоборот. Много жутких энкаунтеров, которые подаются как жуткие, космические, иногда даже мерзкие, но, когда пелена стилистики спадает, мы понимаем, насколько история нежная и прозаическая (а не happy tree friends про семью в глубинке, лол).

Ответить
3

По мне Эдит Финч старается выехать на такой романтизации смерти и все этой чернухи, ну типо как 13 летняя девочка вдохновлено вздыхает об глубоких смыслах Сумерек. "Смотрите, у нас тут главная героиня так вдохновлено рассказывает что все умирают, и ты умрёшь сына корзина и я уже умерла, ух ПрИкОлЬнО, младенец утонул, а у нас тут в семье культ на этом факте построен". Если человек не слишком эмоционален, то такое произведение полностью рассыпается перед ним и становится просто отвратным. Вообще из всей игры меня понравилась лишь история брата наркомана, да стилистическое оформление истории про киноактрису. Исчезновение Итана Картера сделано прям лучше, у него есть своя атмосфера, не основанная на вдохновенном лепетании о смерти кого-либо, крепкий детективный сюжет, да и напугать он смог, в отличие от невнятных попыток в Эдит Финч.

Ответить
2

Эпизод о наркомане - это просто один из немногих эпизодов, который действительно использует драматическую структуру, подаёт какую-никакую проблему и через геймплей рассказывает о проблеме эскапизма. Если бы игра была целиком про него и его путешествия во время смены на заводе, без шуток, я бы прямо в этих комментариях бы защищал Эдит Финч по полной программе. Ещё первый эпизод с девочкой, которая на ходу выдумывала превращения в зверей. Он какой-то по-детски несуразный, но этим и подкупает - напоминает разговор с фантазирующим ребёнком.
Киноактриса мне не понравилась. У меня это, наоборот, самый нелюбимый эпизод. Если у других проблемы хотя бы были "спонтанными", то у актрисы эпизод вообще заканчивается групповым криминалом, что как бы окончательно развинчивает шаблон о романтизации смерти.
А напугать, как мне кажется, в Финче пытались только историей актрисы. В каких других историях там хотя бы попытки в хоррор?

Ответить
0

Киноактриса чисто стилем понравилось, а так прям одна из отвратнейших для меня эпизодов. Напугать, эт снова актриса и момент с тентаклем что девочку утащила.

Ответить
1

А, ну, тентакль - это же чистый такой бугимен, про которого понимаешь, что его не было.
Кстати, эпизод с тентаклем (это ведь и был эпизод про превращения в зверей) подкупает ещё и тем, что там даже непонятно, что послужило причиной смерти (ну, не тентакль же). Мне нравится теория о том, что это было отравление ягодками со стола. Т.е. девочка как бы умирает с самого начала истории, но ещё не знает об этом.
Он какой-то "мягкий", что ли. В духе сказок Андерсена, где даже детские смерти подаются с меланхоличными нотами. 

Ответить
0

У меня скорее под конец была ассоциация с Сиреной, от автора первого сайлент Хилла, где была механика позволяющая смотреть от лица монстров. Но тут да, меланхоличная и в целом красивая история.

Ответить
2

Пиздец чернуха, "люди умирают".
Но Картера, братик, ты пододвинул в очереди на "поиграть".

Ответить
0

пиздец чернуха, люди умирают.

Там они умирают по кд, внутри одной семьи, и способами один охуительнее другого, причём половина - насильственно и мучительно. 
Так что - да, чернуха как есть.

Ответить
2

Финчи, мягко говоря, психически-нестабильные, а точнее - ебанутые через одного. Ничего удивительного, что мрут они крайне изобретательно. Там есть определенное преувеличение, но если бы они умирали в кредитном коттеджике с зелёным искусственным газоном от сердечных приступов, передоза снотворным, сбитые машиной, поперхнувшиеся куриной косточкой, застреленные грабителем или поскользнувшиеся и угодившие виском об угол стола - получилась бы игра? Да получилась бы ещё большая чернуха. А так, преувеличение отдаляет игрока от ситуации, ведь он вряд ли сунет голову под разделочный нож, насмотревшись красочных мультиков на рабочем месте или подставится под дракона.
Я бы даже мрачной "Исчезновение..." не назвал, скорее меланхоличной.

Ответить
0

А так, преувеличение отдаляет игрока от ситуации

Там преувеличение не в фабуле, а в художественных средствах. Погоды это вообще не делает.
вряд ли сунет голову

Это-то тут вообще причём? Разговор вообще не в этой плоскости. Нормального человека никакая игра не заставит. Я реально не понимаю, причём тут этот "аргумент".
получилась бы большая чернуха

Да нет, не получилась бы. 
Вышла бы трагикомическая история о неотвратимости, что-то в духе Коэновского "серьёзного человека".
И в серьёзном антураже, без спецэффектов, такие события бы как раз вызывали очень тонкий эффект "так в чём же дело?"
Но, разумеется, без свистоперделок и спецэффектов аудитория бы у такой игры была бы меньше, тут не о чем спорить.

Ответить
0

Ты погоди, братик. При чём тут фабула? Мы же за чернуху трём, а чернуха - это художественный прием. Ты можешь рассказать историю о вымирающем в стенах старого особняка семействе, акцентируясь на кровище и дерьмище - и это будет чернуха. Или сказать, что уж пять минут счастья\гармонии у них перед смертью было - и это будет Эдит Финч.
Козырнуть бы тут "Участь Ашеров", да не читал.

Ответить
0

В Итана Картера не играл, но на стримах видел, выглядит действительно очень красиво.

Ответить
0

Надеюсь и вообще то так и есть.
Фотограметрия. комфирд.. жаль очень долго я уже успел постареть с 11 года. ну типо даже в 11 году я помню скайрим выгледел ужасно. но официальный текстурпак исправил это на тот момент.переиздание на движке фола 4 отвратительно. там стандартные текстуры из hd текстурпака просто в фотошопе обработанные это позор я считаю. я считаю что гораздо больше сделали модеры чем сама бефесда.

Ответить
0

Полнейший кал, даже на фоне Gone Home. Мало того, что багается сюжет постоянно, так свободное перемещение ограничено. Если ты был уже в каких-то местах, то всё равно эти участки открываются как новые. Если кто-то ещё в это не играл, не рекомендую.

Tacoma / Gone Home / Virginia / What Remains of Edith Finch — в разы лучше.
Спасибо. 0/10

Ответить
0

Отзыв такого рода серьезно воспримут только в начальной школе, так что ничего страшного, адекватные люди к такому не прислушаются. 

Ответить
0

Так звучат оправдания. 

Именно твой пост заставил пройти игру, поэтому так и горю.

Извини, если звучало токсично. Написал сразу после того,  как закончил играть. В связи с этим, не советовал бы играть в это никому.

Ответить
1

А на картинке брекеты?

Ответить
2

Ты что, братик, "Не родись красивой" не смотрел? Это скобки. Брекеты на зубы клеются.

Ответить
0

Нет,не смотрел.

Ответить
0

А то не сразу понял . Спс

Ответить
0

Не носил ты брекеты или пластинки, чел)

Ответить
0

Да, не носил, но в игре они называются "брекетами", не знаю уж, ошибка ли это переводчиков, разработчиков или издержки времени (действие игры происходит в 20-м веке).

Ответить
1

Видел на днях обзор от Битого Пикселя, вроде хорошая игра за свою цену, не без косяков, до фаервоч не дотягивает конечно но тут на любителя.

Ответить

Трагический торшер

1

Согласен, игра неожиданно стала открытием, зацепила и не отпускала, давно такого не было, всем рекомендую 

Ответить
1

Уговорил, чорт языкастый! Купил, сегодня буду щупать.

Ответить

Прочный цветок

0

Хроматическая аберрация тут вырубается? Нарвался на несколько игр с ней, не отключить, как клоны выглядят и примерно одинаковой паршивости. С тех пор наличие храб на скринах воспринимаю как знак посредственной индюшатины.

Ответить
2

К сожалению нет, но я не думаю что это настолько ужасный эффект, чтобы из-за него в игры не играть. 

Ответить
1

Тоже всегда отключаю аберрацию, если сеттинг у игры не н\ф или космический. Там этот эффект на ура заходит (Alien Isolation и т.п.).

Ответить
0

Среди этих игр был Observer?
(Для меня это единственная игра, в которую было некомфортно играть из-за аберраций).

Ответить
0

Отличная игра. Я получил огромное удовольствие!

Ответить
–1

Игра не о чем, как кто-то сказал всего понатырили из других игр а сюжет сделать забыли. Любой другой представитель жанра в разы лучше этого претенциозного недоразумения, 3 часа потраченных на эту игру лишь жаль.

Ответить
0

А есть какие-нибудь даты примерные выхода на консолях?

Ответить
1

Разработчики говорят вскоре после пк-релиза, насколько это скоро, остается только гадать. 

Ответить
0

Пользуясь случаем, прошу поделиться названиями подобных стоящих симуляторов ходьбы. С глупыми скримерами и монстрами не катят, этот самое то. Сильнее этого понравился только Эдит Финч.

Ответить
0

В ней можно бегать?

Ответить
0

Да, но не сильно спасает.

Ответить
0

Ребят, а у кого то удалось снять ограничение в 60 фпс? Перерыл все, но решения не нашел. При игре просто отвратительные ощущения, картинка не плавная и все как-то рывками двигается, пришлось дропнуть и ждать фикс.

Ответить
0

Можно попробовать отключить vsync в игре и с помощью RTSS залочить игру на 30 фпс или вовсе снять ограничение. В некоторых играх даже при включенной синхронизации можно лок установить\убрать.

Ответить
0

Пытался оффать и G-Sync и вртикалку, видимо придется от разрабов ждать патч со снятием ограничения

Ответить
0

Странно, может процессор не справляется? У меня хоть и были некоторые просадки, но игра шла очень плавно. 

Ответить
0

Не думаю, фпс стабильно 60 и ни кадром меньше, тут скорее всего это связанно с тем что монитор 240 герц и игра ограниченная в 60 фпс ощущается не плавной) 

Ответить
0

Спасибо за текст. Но. Ты играл в What Remains of Edith Finch?
@boogiepop 

Ответить
0

Привет, не играл, но слышал хорошие отзывы. 

Ответить
0

Играю на джойстике. Как можно отключить вибрацию? С фонариком отбивает всё желание играть.

Ответить
0

Тоже вчера видел обзор от Пикселя. Закинул игру в список желаемого, но пройду, наверное, на ютубе, всё же не большой поклонник жанра.
В статье, на мой взгляд, не хватает затравки сюжета - это игра, где героиня заперта бураном в пустой гостинице, в которой жила в детстве.

Ответить
0

Меня в играх всегда привлекал именно геймплей, никогда бы не подумал, что мне понравится игра, где кроме ходьбы, других движений, кроме прописанных анимаций, в принципе нет. Совершенно случайно наткнулся на файрвотч, и эта игра буквально влюбила меня в себя с первых же минут. По сей день одна из любимых, обязательно перепройду как-нибудь.

Ответить
0

И как это относится к теме?

Ответить
0

Тю, 17 часов наиграл и думаешь, что експерт? Вот как будет 300, тогда и рассказывай об игре!

Ответить
0

60 фпс лок точно не снять?

Ответить
0

Есть ещё неплохой проект kona, но русификатора, к сожалению, я не нашёл. Если неплохо владеете английским - советую оценить.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }