{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
Игорь Белоусов
6827

Quantum League. Признайтесь, в такое вы еще не играли

Студия Nimble Giant Entertainment запустило в Steam открытое бета-тестирование своего нового проекта Quantum League. Оно продлится с 21 февраля по 1 Марта. Попробуйте игру, и признайтесь себе, что в такое вы еще не играли.

В закладки
Аудио

По словам разработчиков, Quantum League – это революционный проект с временным парадоксом: соревновательный, тактический онлайн арена-шутер, в котором вы сражаетесь в рамках временной петли, стратегически объединяясь со своими клонами из прошлого в захватывающих матчах 1 на 1 и 2 на 2.

Вам придётся примерить на себя роль Квантового Атлета, соревнуясь с противниками на аренах, где ваша ловкость, расчетливость, скорость и мастерство, - это все что вам надо, чтобы подняться на вершину побед. Ключевым умением здесь будет тактическая слаженность со своим прошлым и будущим “я”.

Превью Quantum League с канала Games'n'Grumble

В геймплее это выглядит примерно так: есть три раунда, каждым раундом вы задаете последовательность действий, а затем в будущих раундах копии повторяют их. В третьем раунде можно убивать первые копии врагов. Основная задача — победить.

Бета-версия Quantum League содержит в себе все ключевые элементы будущих сражений, включая:

  • Режим “1 на 1”: Квантовая Арена и Эстакада.
  • Режим “2 на 2”: арены Квантового Стадиона.
  • Выбор между 6 персонажами.
  • Прогресс и разблокированные плюшки в бета-версии, будут перенесены в основную игру после её выхода.
Геймплейный бета-тест Quantum League с канала Games'n'Grumble

В арсенале у игроков шесть видов оружия:

  • Пистолет,
  • Автоматическая винтовка,
  • Снайперская винтовка,
  • Дробовик
  • Гранатомет,
  • Лазерная винтовка.

Пользователи сражаются на арене, по которой разбросаны бонусы (вроде аптечек) и взрывоопасные бочки.

Над проектом трудится аргентинская студия Nimble Giant Entertainment. Предыдущие их работы это - космическая пошаговая стратегия Master of Orion, издание ретро-шутера Hellbound и многопользовательский экшен-симулятор дрона Drone Strike Force.

Видео-блогер с канала Games'n'Grumble пообщался с разработчиками Quantum League и взял самодостаточное, расширенное интервью у руководителя проекта Бальтазара о команде, о разработке, о развитии проекта, о текущем бета-тесте и будущем Quantum League.

Кароче, если вы готовы испытать новый, необычный экспириенс в казалось бы, пресловутом арена-шутере, то смело дерзайте пока еще есть время открытого бета-тестирования. И Quantum League реально захватывает. Говорю вам на основе собственного опыта нескольких часов в бета-версии.

Видеоматериалы по Quantum League, созданы и подготовлены видео-блогером Games'n'Grumble. Если вам понравилась его работа, в знак благодарности подпишитесь на его канал и группу в ВК и я уверен, вас ждет ещё много чего интересного. Всем здоровья и удачи!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Белоусов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","shooter","fps","beta"], "comments": 66, "likes": 79, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 106163, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 03:41:49 +0300", "is_special": false }
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Почему-то отталкивает эта мультяшная графика аля фортнайт. Может геймплей и уникальный, но на уникальный внешний вид разработчикам фантазии не хватило.

Ответить
40

Я догадываюсь откуда они взяли идею

Ответить
3

Да, совершенно верно с этой короткометражки и списали игру.

Ответить
1

А откуда коридор крю взяли эту идею? Не, я знаю они молодцы, но не знал что у них это есть, круто если они сами такое придумали и сделали. Им это лицензировать надо было.

Ответить
1

Ну вообще идея не нова, игр с механиками клонов - воз и маленькая тележка, а со сражениями клонов мне сразу вспомнилась Mustache Armies.

Ответить
1

Недооцененный коммент

Ответить
32

Со стороны выглядит интересно. Причем кажется, что это не просто шутер, а именно тактика, где тебе надо выбрать правильную стратегию и корректировать ее по ходу передвижений противника. Но что-то мне подсказывает, что в итоге найдется имбовая стратегия, которой все будут по кд пользоваться и всё творчество из игры уйдет, останется только шутер.

Ответить
2

Возможно, но лучше опробуй сам проект, достаточно интересный. Для отточенной стратегии и тактики, необходимо на память запоминать все твои и соперника ходы/движения в предыдущем тайме, и на основе этого просчитывать в новом тайме стратегию на арене.  Я лично, на своей памяти (а мне уже много лет), в такое еще не играл. 

Ответить
0

"кажется, что это не просто шутер, а именно тактика," 

Кстати в интервью, руководитель проекта Бальтазар, сравнивает Quantum League по соревновательности и схожести больше с Tom Clancy's Rainbow Six Siege, нежели с другими арена и moba шутерами, несмотря на ее мультяшность, яркость и красочность. 

Ответить
23

Сыграл около 5 игр. В принципе неплохо. Матчи довольно быстрые (правда второй мой матч затянулся на пару минут) и не успевают наскучить.
Тактика тоже присутствует какая-никакая. С каждым новым раундом всё больше задумываешься, сосредоточиться ли на "настоящем" враге или убить его копии, чтобы твоя первая версия, которую убили прямо на точке, в итоге принесла тебе победу.
Порой то, как ты сыграл первый раунд, может полностью определить дальнейшую игру. В последнем своём матче я, после убийства противника в первом раунде, сразу побежал забирать все хилки, чтобы он потом не мог воскреснуть. В итоге, в последующих раундах ему пришлось концентрироваться на первой копии, чтобы она не забрала хилки, в то время как я "настоящий" обходил сзади и убивал остальных.
В общем, не знаю, надолго ли хватит этой игры, но пока эмоции положительные.

Ответить
9

вы ведь в такое не играли

Аж два раза написал. Как же вы заебали, как пятиклассники пишете. А написать суть игры в первой строчке или заголовке не судьба.

Ответить
1

Ахуенно "таймлуп", ну и много ты понял? 

Ответить
11

Это ж как команда из одних Трейсер в Овервотч, только без аппетитных булок.

Ответить
0

Ну и кончено в духе  времени тру SJW  трейлер, где темнокожая женщина  доминирует над белокожим спермобаком.

Ответить
5

Книгу напиши "Как приплетать SJW во всём и везде"

Ответить
0

🤦🏼‍♂️

Ответить
7

Непорочное зачатие в исполнении клона-невидимки из будущего.

Ответить
0

😆😆😆😆😆😆😆✌️

Ответить

Комментарий удален

18

Не томи - ебашь фул пикчи прямо в комментарии 

Ответить
5

Скачал, поиграл. Топорный геймплей достаточно, оружие переключается пол года. Захват точки не понравился, какая-то лютая дрочь с постоянным переигрыванием, быстро начинает надоедать. Обычный дезматч вроде норм, но тоже какая-то дичь, убиваю противника, начинается второй полураунд, убиваю его вторую версию, первая моя версия убивает его первую, начинается третий полураунд, бежит его третья версия рашить меня, я его убиваю в голову, он исчезает, потом из ниоткуда появляется и убивает меня, то есть реально какой-то резурект в том же месте где я его убил (WTF). Задумка хорошая, геймплей топорный. Игра офк мертворожденная, то есть, даже если завести более быстрое передвижение, смену оружия, стрельбу и так далее, продумать моды, оно все равно будет интересно на вечер или два, ИМХО. 

Ответить
0

Там есть обычный дефматч? Я думал, только захват точки.

Играется странно. Народу как будто бы много под конец раунда, а по факту игроков либо двое (1 vs 1), либо четверо (2 vs 2). Эдакий арена-шутер для тех, у кого нет друзей.

Ответить
0

Да, бывает попадается. 

Ответить
0

А, ок. Я подумал, что можно как-то выбрать в меню, а я пропустил)

Ответить

Внешний Мурод

4

Проблема подобных механик в том, что они не расширяют, а наоборот - сужают геймплей и быстро надоедают. Поставил качаться, может пару часов поиграю.

Ответить
4

не играл и не хочется

Ответить
0

На вкус и цвет, как говорится, - товарища нет ;)  

Ответить
4

соревновательный, тактический онлайн арена-шутер

Не может быть! Вот это революция!

Ответить
3

Признаю, не играл. И это даже интересно. Но блин, так нехватает мобильности персонажам. Так же я не понял, отличаются ли они хоть чем нибудь в плане статов. 
Алсо, я так ебал эти скины. По факту 3 на перса, а нахреначено их, будто мильон на каждого. 
Но в целом правда интересно. Но вот когда начинается повторный луп, я вообще теряюсь. 

Ответить
3

Звучит ну очень интересно, проблема в балансе, не окажется ли несколько стратегий, когда ты ещё в первых/первом раундах гарантировал победу и в остальных сделать уже ничего нельзя, десинхронизацией и стрельбой в "оффлайне" частично многие дыры закрыли, но все ли. Но выглядит прям необычно. 

Ответить
3

Выглядит очень круто и интересно, но мне кажется что вокруг только одного такого режима игру не построить, надо что то еще

Ответить
–6

Негры с пушками убивают белых. Очень интересно, спасибо. Нет.

Ответить
1

Барнаул! Алтайский край!

Ответить
0

Екатеринбург. Постоянно негров и азиатов вижу, не говоря о гражданах ближнего зарубежья.

Ответить
1

они уже окружили, спасайся
в борьбе обретешь ты право свое, вайт пава, с вами бох

Ответить

Внешний Мурод

DafteN
1

В смысле? Реализм же.

Ответить
0

Заорал!

Ответить
0

Как легко ущемить таких как ты в 2020

Ответить
0

Заебала эта толерастия, не более того

Ответить
–1

Толерастия для барнаульца это упоминание факта существования негров и азиатов? 

Ответить
2

Попробуйте игру, и признайтесь себе, что в такое вы еще не играли.

Песдёшь. Был инди сайд-скроллер, ты там начинал с солдатика с пистолетом, после каждой смерти оставался твой призрак, каждый фраг накидывал денег, на которые ты мог взять себе всё более крутой юнит.

Ответить
1

Интересно. Оригинальных шутеров не так много, так что надо попробовать. А вот взлетит или нет, фиг знает. По описанию не совсем понял, как сейчас дела обстоят, но по идее чтобы привлечь и удержать игроков им нужно будет дать как можно больше вариантов взаимодействия с этой системой петли.

Ответить
1

Braid добрался до командных шутеров.

Ответить
1

Концепция звучит очень интересно. Но опять этот мультяшный стиль.. 🤦‍♂️

Ответить
1

простите, играл. в мобильную версию.
https://www.youtube.com/watch?v=Pm5hRLaDgjw

Ответить
1

Выглядит интригующе, но к сожалению я не вижу как такая игра может удержать дольше чем на пару вечеров.

Ответить
1

Загнется как Brink, Monday Night Combat и Streamline

Ответить
1

Интересно как ещё Time Rifters никто не вспомнил?

Ответить
0

Я вижу проблему в том, что из-за жестких таймеров архитектура карт не будет особо важна и поэтому на игроков нападет скука

Ответить
0

Лол, по слухам новая игра Райтов называется Quantom Core, бывшая Project A. 

Ответить
0

Прикольно это похоже на экзорциста там тоже твои призраки повторяют все твои движения

Ответить
0

Играл и не раз. Куча индюшатины подобной выходило лет 10-15 назад. Ну правда был вид сверху и 2D, но не они придумали такую фишку. 

Ответить
0

И даже отвратительный визуальный стиль, который есть в каждой первой фритуплей дрысне -не вызывает отвращения , когда речь заходит о наличии интересной игровой механики.

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на dtf!

Ответить
0

Это официально! Вы начали дуэль, Директор Бюро. Осталось дождаться соперника!

Ответить
0

Wwdtf обыскать салун

Ответить
0

Директор Бюро шмальнул Ярославу Кириллову в левую ногу (-20 HP). Не факт, что Директор Бюро самый быстрый стрелок Дикого Запада, но свои $10 получил.

Ответить

Модный меч

0

Интересная идея, надеюсь, это не сведется к тупому дэзматчу. Надеюсь, что левел-дизайн будет пообщрять тактику с прошлыми копиями, а не просто в код/баттла-стайл все выльется.

Ответить
0

Захотелось вновь поиграть в Monday Night Combat. Жаль, что она и Super умерли. 

Ответить
0

Поиграл 3-4 матча, все выйграл, в целом неплохо, но надо что-то делать с балансом оружия, автомат и снайперка сбалансированны, а вот шотган/гранатомет нет, слишком слабые, с рельсы не стрелял, по ней не скажу

Ответить
0

Ой да ладно! 3-4 матча и ты уже понял что баланса нет. У меня на изучение крестиков-ноликов больше партий потребовалось.

Ответить
0

так его реально нет, снайперка в тело наносит 80%+- урона, в голову ваншотит, арка убивает с 8 патронов примерно, шотган не ваншотит в упор, гранатомет не взрывается при прямом попадании, его гранаты отскакивают пока не пролетят определенную дистанцию, из-за чего им попасть невозможно почти, да и чтобы им убить надо попасть 2 раза в упор, единственный варик это отдельный раунд стрелять с гранатомета в точку захвата чтобы в следующих раундах кто-то попался под взрывы, но терять раунд такое себе

Ответить
0

Пусть чинят игру. В каждой второй игре раунд в конце зависает.

Ответить
0

блин, клевая идея
играть в это у меня реакции не хватит, но авторам респект за оригинальность

Ответить
0

Ну хоть что-то))) Сейчас ещё и на свитч анонсировали... Класс)))

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }