В ожидании Anthem 2.0: игры, которые удалось исправить уже после релиза

Когда плохой старт ещё не означает провал.

В ожидании Anthem 2.0: игры, которые удалось исправить уже после релиза
44 показа
19K19K открытий
11 репост

По поводу Diablo III. Ничего, что с патчами из игры пропало понятие "сложность"? Первое прохождение ты вынужден убивать совершенно беспомощных мобов, потому что игра не позволяет выставить сложность повыше. Ну а что же в эндгейме? Бесконечные сезоны — одинаковые как две капли воды, где каждые несколько месяцев надо начинать прокачку с нуля, фармить сеты, а затем фармить порталы, причём сложность подбирать исходя из того, чтобы пробегать портал за 3-4 минуты, иначе это будет пустая трата времени. 
Что в итоге? Сюжетный режим не работает как надо, потому что играть легко, эндгейм не работает как надо из-за зашкаливающей репетативности. Вот уж починили так починили...

Ответить

Не знаю как вам, а мне очень даже понравился новый диабло после всех патчей, единственным упущением считаю то, что близзард забили хуй на диабло посчитав ее не стоящей внимания, и соответственно не выпускают больших дополнений, некромант не в счет.
p.s уже давно играю в разные диаблоклоны в том числе PoE, но помню как спустя год перерыва от диабло, зашел на нее и всю неделю приходил домой и садился за диабло пропадая там, было жутко интересно + совпало под старт нового сезона, давно такого не испытывал :)

Ответить

Может ты просто задрод? Мне Малтаэль и компания пиздюлей знатных выдавали.

Ответить