Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Amnesia
1588

Focus Home Interactive показала игровой процесс Curse of the Dead Gods

Издательство Focus Home Interactive в рамках мероприятия PAX East 2020 опубликовала новое геймплейное видео рогалика Curse of the Dead Gods, а также сообщила об основных особенностях предстоящего проекта.

В этой роглайт-игре с быстрыми тактическими боями и сочными расправами над врагами вам предстоит раз за разом проходить постоянно изменяющиеся лабиринты храма... чтобы проверить на прочность вашу алчность. Идите сквозь тьму с верным факелом наперевес, побеждайте ложных божеств и получайте золото, новое оружие и могущественные артефакты. Чего бы вы не жаждали – силы или богатства, в этих лабиринтах вы всегда сможете сделать выбор.

Curse of the Dead Gods – это модульная игра с богатыми возможностями для перепрохождения, сочетающаяся с концепцией быстрых обновлений в рамках раннего доступа. По заявлениям издателя уже на старте раннего доступа игроков будет ждать множество контента.

Curse of the Dead Gods выйдет в раннем доступе Steam 3 марта.

Gott starb: nun wollen wir, — dass der Übermensch lebe.
{ "author_name": "Amnesia", "author_type": "self", "tags": ["paxeast2020","earlyaccess"], "comments": 12, "likes": 44, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 106302, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 16:42:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Прям как hades выглядит, даже по геймплею.

Ответить
1

А мне визуально больше darkest dungeon напомнило...

Ответить
3

Опять эти убогие кувырки Т_Т

Ответить
2

Чем-то похоже на "Hades", будем пробовать.

Ответить
1

the the

Ответить
0

Спасибо, исправил.

Ответить
1

Лучше вместо картинки в шапку помести видео с геймплем.

Ответить
1

Визуал и динамика весьма приятные, но сама идея канеш довольно заезженная... Энивей, для любителей рогаликов выглядит как маст-хев попробовать. 

Ответить
1

Блин, меня одного как то пугает/напрягает тенденция к увеличению игр с перепрохождением генерируемых уровней/подземелий? Понимаю что многие студии не могут позволить себе делать много левелов руками, но разве не интереснее проходить «хэндмейд» подземелья? Хотя, может я не очень разбираюсь в этом вопросе, и просто не увидел какой то фишки в этом...

Ответить

Грязный инструмент

Максим
0

Таких игр всегда было много. Многим нравятся игры целиком на гемплее построенные в которые можно бесконечно переигрывать за счёт множества механик. Хэндмейд подземелья ты прошел за пару-тройку часов и все, игра закончена. 

Ответить
1

Согласен, но в таких «хендмейд» данжонах в 90% случаев есть фишки-пасхалки которые разместил левел дизайнер, и которые вызывают позитив и от которых получаешь удовольствие. Процедурно сгенерированные таким похвастаться не могут

Ответить
0

Хмм, мне казалось уже видел её в стиме, прямо продавали и смешанные были, видимо перепутал с какой-то другой

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null