«Мы хотели показать Милано обжитым местом»: Guardians of the Galaxy и тайна дверцы холодильника

Творческий директор Eidos рассказывает, чем была вдохновлена одна из самых запоминающихся мелочей из игры.

«Мы хотели показать Милано обжитым местом»: Guardians of the Galaxy и тайна дверцы холодильника

Открытая дверца холодильника — чуть ли не первое, что попадается в глаза игрока после появления на Милано в Guardians of the Galaxy. Её можно закрыть, услышав недовольство Питера Квилла, но позже она снова откроется.

Со временем игрок может обратить внимание, что дверца открывается каждый раз, когда Питер отходит от кухни и камера направлена в другую сторону. Позже Ракету можно попросить разобраться, но ничего не изменится.

Сломанная дверца быстро стала одной из любимых мелочей среди игроков, и издание GamesRadar+ поинтересовалось, кто стоит за этой деталью, однако ответить на этот, казалось бы, простой вопрос Eidos не смогла.

Это забавный вопрос, потому что мы недавно обсуждали его с коллегами. Мы не можем вспомнить, чья эта идея. Наш дизайнер уровней думает, что она была моей, а нарративный директор говорит, что эту деталь придумала она. Так или иначе, целью было показать Милано обжитым местом.

Жан-Франсуа Дюга, творческий директор

Дюга отметил, что дверца холодильника — не просто шутка, а вполне эффективный инструмент для повествования через окружение.

В домашнем хозяйстве мы часто видим, как что-то простое ломается, и вместо того, чтобы починить это, мы постоянно откладываем на потом. Зачастую кто-то в семье ждёт, пока другой позаботится об этом. Мы хотели передать это в игре. Это также показывает, что ресурсы Стражей ограничены, и у них нет денег даже на то, чтобы поддерживать детали своего корабля в хорошем состоянии.

Жан-Франсуа Дюга, творческий директор

Источниками вдохновения Дюга назвал «Американскую семейку» и «В Филадельфии всегда солнечно». В первом сериале Фил Данфи постоянно натыкается на сломанную лестницу, которую он никак не может починить, а во втором есть эпизод, где Чарли Келли несколько раз без причин заменяет или встряхивает барный стул.

Сломанную дверцу холодильника добавили во второй половине продакшена, когда разработчики сконцентрировались на визуальном повествовании на Милано. Как оказалось, с такой мелочью тоже могут возникнуть свои сложности.

Первая версия анимации была слишком долгой. Питер смотрел на холодильник, потом наклонялся, закрывал дверь, поднимался и игра возвращалась к геймплею. И я тогда сказал, что если анимация будет такой долгой, игроки закроют дверцу один раз и больше не будут возвращаться к ней. В итоге я записал видео, где я прохожу мимо винного холодильника у себя дома, быстро закрываю его дверцу и иду дальше. Мы использовали его как референс для аниматоров.

Жан-Франсуа Дюга, творческий директор

Подобных мелочей в Guardians of the Galaxy много. Например, по ходу игры Питер постоянно узнаёт, что его зубной щёткой пользуются и другие Стражи, причём некоторые из них чистят ею совсем не зубы.

18K18K открытий
33 репоста
136 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Я всю игру дверь закрывал, думал, что-то по этому поводу выдадут, объяснение, плюс ачивку, но нифига. Но игра один хрен классная!!!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

It Takes Two же игра года?

Ответить

Я считаю, что нет. Единственное, за что можно игру похвалить - это за то, что её не за что поругать. Для игры года как-то слабовато.

Ответить

Геймплей то как там, отличный?

Ответить

Игра года без геймплея. До каких времен мы дожили.

Ответить