Психотриллер с поросячьими метакомментариями: тайные смыслы новой игры про Свинку Пеппу

Я провёл несколько дней в «Мой Друг Свинка Пеппа» и, кажется, сошёл с ума.

Психотриллер с поросячьими метакомментариями: тайные смыслы новой игры про Свинку Пеппу
4646 показов
9.8K9.8K открытий
99 репостов

Ахуенно, просто ахуенно, размазываю по щекам и требую ещё подобных разборов. Заодно вставлю своей анал_итики:
1) В доме Пеппы на стенах висят рисунки, на которых изображены животные (рядом с жирафиком там есть кот?), домик, самолётик, всё такое. Возможно, это некая проекция того, чего Пеппа желала, но не получала в "реальном" мире, ведь, по сути, Пеппа просто хочет нормальных вещей, которыми её не обеспечили. Теперь самолётик от дедушки может выглядеть как некий шаг к катарсису Пеппы, обретение потерянной частицы себя. Таким же шагом становится полёт на воздушном шаре под управлением... Белого Кролика? Как я понял, полёт идёт после воображаемой поездки на лыжах, что свидетельствует о неком переходе от образов к действиям.
2) Комната с телевизором.
У меня в доме телек — просто очередной элемент комнаты. В доме Пеппы — краеугольный камень декора одного из помещений. То есть, маленький, закрытый уголок (в комнате только дверь, окон нет, здесь нет места "внешнему миру", единственный вход всегда можно запереть), где Пеппу ждут развлечения (на скрине к телевизору она ближе всех). Потеря очков Папой Свином здесь указывает на нежелание замечать эскапизм дочери.
3) Брат и его "динозаврики".
Очень показательно, как Спайка и Пеппу догоняет её брат в образе огромного зверя. В парке аттракционов горки с динозавром построены, как и "погоня" в декорациях дикой природы, словно некий символ потери внимания родителей и встречи с диким миром. При этом, Пеппа демонстративно отказывается играть с братом, показывая как её ранят такие отношния в семье. Здесь уместны дорожные работы — Пеппа и сама в глубине души понимает, что всё идёт не тем путём.
4) Спайк.
Ах да, куда же без пронырливый мышки Спайка, лучшего друга Пеппы. Сначала Спайк, по сути, приходит ниоткуда (дом, родители — где они?), его единственная цель — прожить несколько дней с Пеппой. Сначала гостя встречает только Пеппа, остальные на хлеб-соль не богаты. После "сцена с переодевашками", типичная для подростковых фильмов нулевых-десятых (помним про пункт 2). Далее всё происходит в компании Спайка, все приключения и т.д., а так же он помогает ей решать проблемы (найди динозаврика, убери мусор, помирись с братом в конце), как некий воображаемый друг, в котором Пеппа видит ту поддержку, которая ей так необходима. Мотылёк здесь — не случайность. Бабочка выбралась из кокона так же, как Пеппа выбирается из пучин отчаяния благодаря Спайку. И так же, как мотылька тянет к огню, Спайка тянет к "родительской силе" Пеппы, которая привела его в этот мир, и которая, при этом, несчастлива в своей семье, и не может теперь отпустить мышку из мира грёз. Отрадно выглядит скрин, на котором братик "радуется найденному динозаврика и все счастливы" — чуть ли не единственный во всей статье скрин, где кто-либо стоит к Пеппе ближе, чем Спайк

Одним словом, хотел почитать статью о свинках, а попал на Скотный Двор =\

Ответить

Дорожные работы - визуализация перестройки накатанных путей, по которым повторяются нежелательные события.

Ответить