В новом трейлере Stronghold Warlords показана экономическая кампания

Но готовиться к войне придётся и в этом режиме.

В новой стратегии Firefly Studios, Stronghold: Warlords, будет несколько режимов одиночной игры. Основная сюжетная кампания станет военной, она будет состоять из 4-х частей, посвящённых древнему Вьетнаму, Китаю, Японии и Монголии. Всего будет 24 миссии. Игрокам придётся развивать экономику и осаждать замки, но гораздо больше на хозяйственную деятельность ориентирована история "Путь мира".

Она посвященная строительству замков, сбору ресурсов и реагированию на какие-то феодальные события. Вместо долгоносика на популярность правителя повлияют муссонные дожди, грозовые бури, атаки бандитов, лесные пожары, случайные взрывы пороха, тайфуны и многое другое! Придется максимально использовать новую механику симуляции замка и сражаться при истощенных запасах еды с разбойниками и восстаниями собственных подданных.

Для повышения популярности нужна будет еда и одежда, в трейлеры можно увидеть мастерские портных. Ну и куда же без системы кнута и пряника с восточным колоритом. Например, вместо танцующих медведей развлекать народ будут мастера боевых искусств.

Несмотря на мирную направленность, в конце видео на крепость героя нападает клан Song. Вероятно, это корейцы. Среди осадных орудий врага есть ракеты, разрывающие укрепления.

Выход трейлера приурочен к скорому показу новой альфа версии игры на выставке PAX East 2020 в Indie Mega Booth. Выпустить Stronghold Warlords обещают в этом году.

1.2K1.2K открытий
16 комментариев

Интересно, ожидается ли дополнение или патч превращающий проект в нормальную игру про средневековье..

Ответить

Нет конечно.

Ответить

Все больше убеждаюсь, что великая Stronghold Crusader, в которую я наиграл тысячи часов, получилась у Firefly случайно. Иначе не объяснить почему потом они делали настолько убогие, некрасивые, неинтересные игры. Они даже версию Extreme умудрились запороть, надломив баланс бесплатными юнитами. Я не понимаю почему они до сих пор в этом бизнесе и почему не могут найти сотрудников с чувством вкуса и приличными навыками работы. 

Ответить

Тут как сказать. Во 2-ой есть плюсы: интересная экономика и интересный мультиплеер (правда и то и другое слегка через жопу). Легенды мне лично нравятся, хотя багов не отрицаю. Но и в крусейдере есть гличи. 
Насчёт случайно, сложно сказать. У меня есть инсайд с дискорда Firefly. Один игрок спросил про какие-то тонкости системы начисления места величайшего лорда для создания модов. Менеджеры ответили, что со времён Crusader у них остался 1 человек. Правда этот человек главный геймдизайнер. Моё предположение, может быть и второй - сооснователь программист. 
Вообще сам весь вечер думаю над этим.

Ответить

Ну игромеханически, их последние игры не так уж и плохи. Взять например новую углубленную и улучшенную систему популярности появившуюся в 3-ей части, к примеру. Проблема скорее в графоне и самих ощущениях от игры. Ну серьезно, от этих анимаций и коллизий, прямиком из 2005 года, у меня кровь из глаз идёт. Да и управление не фонтан.

Ответить

А можно будет наспамить пекарен и иметь бесконечный запас еды?

Ответить

Нет. Для плебса будут только рис, овощи и свинина. Рис обязателен, остальное для плюса к настроению. Ну это фермы. Про еду для знати ничего не известно. Может её и не будет.

Ответить