Авторы модификации «True Stalker» представили публике художника проекта

Им стал — Даниил Рогачёв, с прозвищем dankalaning.

В закладки
​Логотип «True Stalker»

Совсем недавно разработчики модификации «True Stalker» объявили о пополнении в команде, художнике dankalaning. Новый участник проекта в основном займётся зарисовкой загрузочных экранов мода. К слову, иллюстратор уже успел поработать над несколькими рисунками, один из них представлен ниже.

​Один из первых рисунков для загрузочного экрана «True Stalker» от dankalaning

На изображении фигурирует одна из локаций «True Stalker».

Сам автор работы уже прокомментировал свои впечатления о работе над модификацией. По словам разработчиков, концепт в точности должен подчёркнуть основное направление графического стиля, а именно контраст между пейзажами, и неизвестным пугающим лором.

Давно хотел попробовать свои силы в чем-то подобном, когда нужно сделать много работ на определенную тематику. Помощь проекту – моя благодарность AP PRO за ведение сайта, канала и группы на протяжении стольких лет. Мне очень нравится рисовать эти картинки, я получаю отличный опыт и конечно же я жду релиза, чтобы увидеть свои работы в игре и опубликовать их в своем портфолио!

dankalaning
Художник "True Stalker"

Напомню, что True Stalker (Настоящий Сталкер) — глобальный проект на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.

Ссылка на страницу модификации в AP-PRO:

Ссылка на страницу художника в ArtStation и в ВК:

Спасибо за информацию:

Всем спасибо за внимание, играйте и ждите только хорошие модификации!
P.S.: Я не являюсь разработчиком модификации, это просто информация, но видимо плохо преподнесённая, подумаем, как сделать подачу лучше. Спасибо за понимание!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артур Сафьянниковы", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": -11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 106397, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 20:55:28 +0300", "is_special": false }
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

True Stalker

Ответить
3

Вы не знали, но то что делает Григорович и Ко - подделка для баб.А это игра для настоящих мужиков!

Ответить
2

Что делает Григорович? Батон?

Ответить

Роскошный Мурод

Zazis
1

*бабский батон

Ответить

Коричневый ключ

13

Авторы мода выбрали концептера. Воу!
концепт, конечно лютый пиздец, простите

Ответить
0

Это художественная работа. В игре, конечно же, графика иная. А вообще, ЧЗО - это не обязательно вечный дождь и серость.
Разработчики делают упор и на реальную ЧЗО, это их виденье зоны.

Ответить

Коричневый ключ

Артур
2

А то то я не понял, что это «концепт арт») Просто анонс, как будто к ним Мачей пришёл концептером работать, а по результату очень плохого качества арт.

Ответить
0

просто вы не первый, кто к концепту притягивается вот так сильно. Будто ЧЗО всегда должна быть одной, чужой взгляд не мешает, если он подан с правильной стороны. Тут уж решайте сами. 

Ответить

Коричневый ключ

Артур
0

Господи, что за поток мыслей - арт всратый. Зайдите на его страничку на Станции - там работы ужасного качества. При чем тут ЧЗО непонятное.

Ответить
12

Это загрузочный экран к Бесконечному лету скорее)

Ответить
0

На улицу снегопад
Куда-то люди спешат :)

Ответить
4

Я далек от сталкера, но прошу объяснить, в чем смысл пинать этот гниющий труп? Ну хорошая была игра для своего времени, все кто хотел уже эту зону пробежали вдоль и поперек десяток, а то и сотню раз. Неужели сталкер до сих пор настолько популярен, что подобные моды востребованы? 

Ответить

Правый турник

Andy
9

для своего времени

Сталкер был сильной игрой тогда и сейчас. Система его живого мира, который действительно жив вне игрока. Про его атмосферу и крутую графику

гниющий труп

Возможно оно и так, вот только ещё делаются моды и есть сообщество...

зону пробежали вдоль и поперек десяток, а то и сотню раз

Так-же как и Скайрим и Ведьмак3

Неужели сталкер до сих пор настолько популярен, что подобные моды востребованы? 

Он до сих пор продаётся в стиме и не забыт. Да и забыт не будет из-за того, что он был пусть и не хорошей или лучшей, но душевной и прорывной игрой

Ответить

Географический кофе

Andy
3

да, т. к. альтернатив нету от слова совсем. Разве, что только Метра.  И не надо сразу тут про Ф4 и Скайрим. 

Ответить
3

Чем ф4 так сильно плох вне контекста старых фолычей и нв?

Ответить

Географический кофе

Henry
3

Всем, начиная от сюжета, до банально, окружения и атмосферы. 

Ответить
1

Шо там постапок, шо там. Конечно в Фолыче он с налётом петросянщины, но это традиция уже.

Ответить

Географический

Henry
0

да

Ответить
0

Чем плох или чем хуже?

Ответить
0

Даже при моей любви к фоллычам, атмосфера мира четвёрки (окружение, симуляция жизни, звуки и музыка) и атмосфера мира сталкера - небо и земля. Она лучше в каких-то других аспектах, но точно не в этом. 

Ответить
2

только Метро выходит раз в 3-4 года, а тут в год что-то да выходит.

Ответить
1

В метро с поодержкой модов туго, да и концепция геймплея не та.

Ответить
4

если ты до сих пор слышишь об этом, то да. Некоторые модификации уже давно представляют нечто большее, чем какой-то пак текстур или смешное ничего.

Ответить
1

Ну для многих это уже не просто игра, а Феномен

Ответить
8

ну в этом ничего плохого нет, благодаря этому люди отдыхают, общаются, создают контент. Кто-то благодаря сталкеру от чего-то ушёл, что-то приобрёл. Не вижу ничего в этом плохого :) Хотя Вы про это не говорили.

Ответить
3

Ой, есть люди, которые wad'ы к классическим думам создают.

Ответить
1

Ну во-первых далеко не труп, а во вторых то, что представляют из себя последние модификации совсем не то, чем он был в начале, как и по геймплею, так и по количеству контента.

Ответить
0

Востребованы в основном хардкорные моды, среди узкого круга игроков. Им нравится, когда за бинт нужно заплатить несколько тысяч, а тебя выносят через кусты с пары сотен метров, с пистолета, двумя патронами. Аналогичных игр нет, ну или по крайней мере я таких не знаю.

Ответить
0

Ой, да ладно вам. Многие хардкорные моды стараются в баланс, как могут, чтобы игрок не фрустрировал, а игра все еще оставалась интересной и сложной. С годами такие моды становятся все лучше.

Из васянского хардкора и не осталось почти ничего. Даже васянский NLC (простите меня, фанаты NLC), поговаривают, стал легче.

Ответить
0

Да я в курсе, сам на пару недель залип в Anomaly. Но проблема этих модов в том, что сначала неимоверно сложно, а в конце ты терминатор. И вот этот период терминатора максимально откладывается просто космическими ценами на топовое снаряжение. Ну и конечно, мододелы не умеют в квесты и сюжет.

Ответить
0

Игры с открытым миром всегда веселее моддить)

Ответить
0

Куча людей до сих пор гоняет, так что да - востребованы

Ответить
5

Сорян конечно, но выглядит как будто посоны после школы собрались готи сделать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–6

Скажу сразу, проект разрабатывается второй год, и там сидят серьёзные люди, которые знают своё дело. Хочешь мучиться с X-RAY вперёд, посмотрим как GOTY разработаешь.

Ответить
6

Серьезные люди таких концептеров к себе не берут

Ответить
–3

что плохого в художнике?

Ответить
4

Если возник такой вопрос, может для начала надо артдира толкового найти, который объяснит кого брать, а кто пусть дальше аниме тян коммишки рисует?

Ответить
–1

может в тян-комишках есть какой-то потенциал, я не являюсь разработчиком мода. Поэтому артдира нанимать не собираюсь. :)

Ответить
0

Как бы не было печально, но ки арты, это первое что увидит игрок. И если они настроят на неверную волну, то уже ничего не поможет.

Конечно интересная позиция, у нас серьёзные люди сидят, 2 года делаем, но артдир нам не нужен, мы что, слепые штоле?

Ответить
0

я не разработчик, зайдите на форум и посмотрите. Я не писал, что я разработчик.

Ответить
0

Мопед не мой, да

Ответить
0

кто нам, кто мы. Я со своей позиции говорю, артдир мне не нужен, мне. Насчёт них не могу сказать.

Ответить
0

Тогда следует конкретнее указывать свою связь с проектом с первых строк поста, чтобы людей не вводить в заблуждение.

А то тут большая часть подумала, что это от человека из команды пост.

Ответить
0

я и не писал ничего вообще, люди сами без отсылок начали гадать. Я даже написал в конце спасибо за информацию. То есть, я просто информацию написал. 

Ответить
0

Ну надо просто более конкретно писать про это. Типа, «я не в команде, просто хочу поделиться инфой»

Ответить
1

спасибо, буду знать, что внимательности многим не занимать. :) К слову, уже поправил.

Ответить

Очередной шмель

3

Какая-то хрень.

Ответить
–1

на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Ответить

Очередной шмель

Артур
2

Никакого вкуса и цвета с фломастерами тут нет. Если тебя устраивает анимешный сталкер, то мог бы в подзаголовке так и сказать: "Не воспринимайте меня всерьез".

Ответить
–1

Я не автор модификации. Я просто информацию опубликовал и всё. Может мы недооцениваем иллюстратора, может и так, а может и нет. Есть люди, которым и это понравится, или у всех должен быть твой вкус? 

Ответить

Очередной шмель

Артур
1

Есть люди, которым нравится "Чернобыль", но ведь это не делает его хорошим сериалом. Этот арт — надругательство над оригиналом, фанфишн от художника аниме-артов. 

Но да, антипиар — тоже пиар. Вот только, может, про модификацию побугуртят, но вот после такого лично я точно не качал бы.

Ответить
0

ваше право :)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну хз, судя по скринам он вполне обычный, но сам арт конечно забавный и потенциальную аудиторию скорее оттолкнет, чем заинтересует.

Ответить
3

Эмм... Промолчу про исполнение, художник видимо начинающий, все еще впереди, но атмосфера не та. Для Зельды разве что

Ответить
–1

Это художественная работа. В игре, конечно же, графика иная. А вообще, ЧЗО - это не обязательно вечный дождь и серость.
Разработчики делают упор и на реальную ЧЗО, это их виденье зоны.

Ответить
1

и зачем этот селф-пиар криворучек мододелов на моем дтф?

Ответить

Правый турник

1

Хачу Сралкер 2. Только если с И-И-И-лайфом, без него - только торрент

Ответить
1

 ИИИ лайфом?Это как в Космических Рейнджерах,что ли?

Ответить

Правый турник

Александр
1

Возможно. Надо проверить. 

Ответить
1

Проверяй)

Ответить
1

Сейчас вот Путь во Мгле прохожу, всегда хочется окунуться в Зону) 

Ответить

Данный якорь

Vladimir_Prime
1

Поддержу. Ветер Времени прохожу сейчас

Ответить
0

ПвМ хороший, но жутко короткий мод

Ответить
0

я не проходил, но слышал, что мод интересный.

Ответить
1

Очень жду эту модификацию!

Ответить
–1

Хуй-знает-кто-такие представляют свой кардинально переработанный мод на *название любого древнего говна мамонта*, который нихуя не отличается от десятков таких же, но вот наше крутое название и паблик в вк.

Ответить
0

кто наше, я не разработчик. Я опубликовал это, чтобы ко мне сами разработчики претензий не вставили.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }