Игры
Layben
20 808

Новый рекламный ролик Doom Eternal вызвал негодование у большинства фанатов

Пару часов назад Bethesda на своем официальном YouTube канале выпустила новый рекламный ролик Doom Eternal, но на сей раз он вызвал негодование со стороны фанатов серии игры. Виной всему стал спорный выбор для его музыкального сопровождения. Вместо привычного саундтрека от Мик Гордона в ролике использован сторонний лицензионный трек.

На момент написания новости у видео около 3.5 тысяч лайков, против 5.1 тысяч дислайков.

Update: Мик Гордон также не обошёл стороной новый ролик игры и своеобразно пошутил над ним.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Layben", "author_type": "self", "tags": ["doometernal","doom"], "comments": 294, "likes": 91, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 106509, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 08:36:54 +0300", "is_special": false }
0
294 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–60

Музыка как музыка, фанатам просто погореть надо было на какую-то тему?

Ответить
149

Ну так музыка как музыка, только музыка не как для дума музыка. 

Ответить
6

Обычная рекламная музыка для большого коммерческого продукта коим и является дум.

Ответить
–1

рекламная музыка вшивается в рекламный продукт, который рассчитан на определенную аудиторию. В данном случае - обычный про*б маркетологов.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }