За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку
За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку
33K33K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Есть ещё Апекс без строительства, с менее мультяшным стилем и минимумом ожидания между катками и быстрой высадкой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пройдемся по "недостаткам":
- читеры китайцы с шансом 50% - сейчас на 100 каток китайца можно встретить пару раз, подозрение на читера - 1 раз (есть репорты и их успешно банят).
- 20 минут сидишь в центре круга - ну если ты так играешь то это не проблема игры. Тебе нужно оружие и медицина - это вынуждает не сидеть. Игроки чекают комнаты - то что ты сидишь тебе не поможет если игрок не нуб. Поиграй на Каракине - хер у тебя получится "сидеть в центе и ждать курьера", реально отдает впечатлением основанным на чьих-то словах, а не на опыте.
- багов больше чем достаточно - багов в пабге сейчас по ощущениям нет вообще. Игроки ноют по старой памяти.
- контента больше чем 0 - ниочем. Игра генерирует контент.
- 2 дисбалансные мапы - опять ни о чем. Мапы великолепные и проработанные, с каждым разом все лучше. Или в чем дисбаланс? Просто так сказал? Я играю 2 года в пабг - чего я не заметил?

А теперь я тебе задам вопрос - в какой еще игре пуля из снайперки "падает" по-разному в зависимости от вида оружия, и целиться нужно по-разному в зависимости от нескольких видов прицелов. В какой игре разная и ощущаемая отдача от оружия (колда, фортнайт, апекс - детские водяные пистолетики), разный полет пули (от АК падает по дуге, от М16А4 летит более прямо но более слабый урон и тд). 

Ответить

Всё так. Но я вот, к примеру - не могу в Форточку играть. Ну вот не нравится мне этот мультяшный стиль. "Не моё". Вот и приходится страдать ... 

Ответить

А на другой чаше весов фортнайт

Ответить