За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку
За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку
33K33K открытий

Когда начинали играть в пабг с друзьями, было все очень плохо с оптимизацией, было очень много различных багов, но даже с этими багами было тупо весело.
В том году я обновил видюху, но с играбельностью, по сути, ничего не изменилось, всё те же фризы что и на старте, только текстурки получше выкрутил.
Потом я допихнул оперативки, в первый день появился фпс и исчезли фризы, на второй день выкатили патч и отобрали фпс и вернули фризы, не такие сильные, но вернули.
Потом с каким-то патчем добавилась фича, что после запуска игры через какое-то время в катке вообще фпс резко проседал до одного на 30-60 секунд, я вообще ничего не мог сделать в этот момент.
Абсолютно все время дикий рассинхрон, у себя ты выпустил в противника полный магазин, а на реплее, оказывается, ты сделал всего два выстрела и уже затем сдох, и это с пингом в 10. Окончательно меня разбомбило, когда меня положил хрен, который на моем экране даже ни на пиксель не успел появиться в дверном проеме, хотя на повторе он туда успел выйти почти в полный рост и вышмалить полмагазина с калаша.
При этом просто хуева туча читеров, один раз мы даже победили не сделав ни единого выстрела, просто двух последних читов, переложивших четверть народу кикнуло раньше, чем мы появились в их поле зрения. При этом нам победу даже засчитало не сразу, на реплее смотрели, мы просто одни бегали, пока сервер в какой-то момент не сделал проверку, по-видимому.
Как итог, за два года говноделы смогли наклепать баттлпассов, но не смогли сделать игру.

Ответить