Project A или Valorant: каким получился первый шутер от Riot Games

Впечатления от визита к разработчикам и нескольких часов в игре.

Project A или Valorant: каким получился первый шутер от Riot Games
1313 показов
64K64K открытий

Все бесполезные красоты в Valorant находятся высоко — на уровне глаз игрока нет ничего пёстрого, чтобы противник был всегда хорошо различим.

Пока не дочитал, но захотелось прокомментировать этот момент. У риот всегда было все просто отлично с дизайном и читаемостью элементов, так что это будет одним из важнейших преимуществ этой игры перед возможными конкурентами.
Онли дота игроки, например, часто ругают лол за бедный графон, но они не понимают, насколько сильно такой дизайн повышает читаемость происходящего в моментах, в которых необходимо оценить ситуацию за доли секунды. Недавно возвращался как раз в доту и перегруженность её дизайна сильно мешала (это я уж молчу про скины вроде арканы на джаггера, которая делает его слишком похожим на мортредку).

Короче, не сомневаюсь, что те, кто играет более-менее серьезно, оценят по достоинству этот подход, а хейтеры будут и дальше упрекать рито в плохом графене, не понимая, в чем суть.

Ответить

(это я уж молчу про скины вроде арканы на джаггера, которая делает его слишком похожим на мортредку)К сожалению, этим грешат все. Помню по началу я воид дрейвена постоянно за казикса принимал.
Жаль никто нигде никогда не сделает кнопку «сделать так, будто все без шмоток».

Ответить

Разработчики обещают обеспечить задержку менее 35 миллисекунд для 70% игроков по всему миру.

Да-да, держите в курсе. Молодой человек не из европейской части России, это не для вас написано.

Ответить