Project A или Valorant: каким получился первый шутер от Riot Games

Впечатления от визита к разработчикам и нескольких часов в игре.

Project A или Valorant: каким получился первый шутер от Riot Games
1212 показов
64K64K открытий

20 раундов, медленный геймплей с пиксельхантингом, один единственный режим взятый из другой очень старой игры, визуально невыразительные карты, опять персонажи со способностями половина из которых стенки, туман и волхак, прогрессия только внутри раунда.
Выглядит пока очень-очень сомнительно.
Но с другой стороны, я не могу понять как народ проводит тысячи часов в той же CS:GO, так что поживем увидим.

Ответить

я не могу понять как народ проводит тысячи часов в той же CS:GO"All the best games are easy to learn and difficult to master. They should reward the first quarter and the hundredth"

CSGO с этим отлично справляется

Ответить

 медленный геймплей

Они ходят медленно, а геймплей не медленный. Обычно стычка заканчивается за 2-3 секунды.

Про пиксельхантинг я не понял. Это же не квест. Это просто игра, где можно суперточно стрелять. И всё.

Ответить

Да легко кс это самый настоящий обычный шутан без всяких лишних наворотов без всего лишнего всяких абилок которые позволяют по -4 давать привет Ов просто обычный шутан  

Ответить

Но с другой стороны, я не могу понять как народ проводит тысячи часов в той же CS:GO, так что поживем увидим.

Да такая же история как с шахматами\футболом\баскетболом\настольным теннисом.
Вроде одно и тоже каждый раз, но всё равно новый опыт. Имхо.

Ответить