На 100% игра Larian: что показали на закрытой демонстрации Baldur's Gate III

Башмаки-убийцы, разговоры с мёртвыми и фокус на сопартийцах.

На 100% игра Larian: что показали на закрытой демонстрации Baldur's Gate III
1818 показов
35K35K открытий

Я конечно все прекрасно понимаю, для Larian сама франшиза Baldur's Gate как экспериментальный проект. Но нахуя было делать иконки и общую стилизацию как в Divinity? Могли бы немного поиграть с общей цветовой гаммой, изменить местоположение интерфейса, а спецэффекты полностью изменить, ведь фанаты почуют халтуру.

Ответить

Сначала разрабатывают механики и используют просто плейсхолдеры. Потом уже думают как сделать удобнее ввод для юзера. У нас будет ранний доступ, чтобы отпинать их со всех сторон за интерфейс.

Ответить

Это альфа билд же. Вторая DOS тоже в начале разработки время была с интерфейсом первой. Начали-то с главного - геймплея и имплементации d&d.

Ответить