Оригинальная Ori намного дружелюбнее к игрокам в плане постановки цели, сюжета, лора и загадок. В Hollow очень много загадок, сама игра в разы больше и уклон больше в боёвку по сравнению с Ori, в котором большая сложность была в платформинге на строгих таймингах. Также в Ori была проще прокачка персонажа. Лор в Hollow подаётся урывками и только самые внимательные и любопытные откроют для себя всю картину, в то время как в Ori, всё подаётся практически в лоб, по крайней мере по моими ощущениям. Обе игры потрясающие на мой взгляд, и вроде бы обе метроидвании, но в своём жанре отличаются друг от друга разительно и конкурировать не пытаются.
Я тоже больше люблю Холлоу Найт. Но в нем меня расстраивает практически отсутствие платформинговых секций. А в ори - отсутствие нормальной боевки. Вот в этой части, судя по превью, с боевкой дела будут лучше. При этом платформинг никуда не денется
мне оригинал не понравился
графика красивая
музыка
но блин
как то нет
холлоу найт лучше
Оригинальная Ori намного дружелюбнее к игрокам в плане постановки цели, сюжета, лора и загадок. В Hollow очень много загадок, сама игра в разы больше и уклон больше в боёвку по сравнению с Ori, в котором большая сложность была в платформинге на строгих таймингах. Также в Ori была проще прокачка персонажа. Лор в Hollow подаётся урывками и только самые внимательные и любопытные откроют для себя всю картину, в то время как в Ori, всё подаётся практически в лоб, по крайней мере по моими ощущениям. Обе игры потрясающие на мой взгляд, и вроде бы обе метроидвании, но в своём жанре отличаются друг от друга разительно и конкурировать не пытаются.
Комментарий недоступен
Я тоже больше люблю Холлоу Найт. Но в нем меня расстраивает практически отсутствие платформинговых секций. А в ори - отсутствие нормальной боевки. Вот в этой части, судя по превью, с боевкой дела будут лучше. При этом платформинг никуда не денется