Геймплей и детали из первых превью ремейка Resident Evil 3
22 показа
15K15K открытий

Нож теперь нельзя сломать. Джилл Валентайн получили способность «уворачиваться» как и в оригинале.

Т.е. можно будет без особых проблем заэксплойтить нож и пройти с ним игру, не расходуя патроны, как в оригинале (в крайнем случае — пальнул по ногами, подбежал — добил ножом — повторять до титров, meh). А если уклонение будет иметь кадры неуязвимости и не будет иметь существенного отката, то это вообще фэйл — изи геноцид в сочетании с ножом. Проще говоря, трёшку будет намного легче заэксплойтить (как The Evil Within 2), чем ремейк двойки, у которой был лучший баланс, который видел в жанре (на харде).

Так же, смутил саундтрек (самая слабая сторона ремейкнутой двойки). Никаких знакомых мотивов, ноль следов мастеров японского «скрипичного ключа», а свапнуть OST, купив Deluxe — уже не выйдет.

В общем, все опасение оправдываются. Впечатление такое, что игру делают для подпивасной западной аудитории (ЭКШОН!). Быть может, возьму на распродаже (как раз модами допилят). Надеюсь, следующие ремейки сделает творческий коллектив RE2R, а не вот такого плана ребята:

Ответить

Впечатление такое, что игру делают для подпивасной западной аудитории (ЭКШОН!)Тащемто, про оригинальную третью часть так же говорили, типа скатили все в экшон для тупых гайдзинов.

Ответить

уже поиграл видимо, ощутил, как там оно все эксплойтится. ну как там, в будущем?

Ответить

Во первых уклонение было в оригинале и оно давало кадр неуязвимости.
Тут противников будет гораздо больше чем в RE2, поэтому пошли на некие уступки компенсируя опасностью колличества врагов. Тем не менее тот же Немезис в несколько раз сильнее с тентаклями и своим собственным дэшем который круче чем у игрока.

Ответить

По любому сделают режим с ножом, или сделают какие то ограничения, или может сделать зомбей очень много, что сделает затыкивание ножом упавшего единственным способом схоронить патроны, которых будет очень мало находится

Ответить