Игры
Матвей Трухан
13 979

Геймплей и детали из первых превью ремейка Resident Evil 3 Материал редакции

Capcom также подтвердила, что выпустит демоверсию игры.

25 февраля в сети появились превью ремейка Resident Evil 3 — журналистам заранее позволили пройти отрывок длиной два часа и опубликовать часть геймплея.

Ремейк Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на PS4, Xbox One и ПК.

Детали ремейка Resident Evil 3

  • Раккун-Сити сделали намного больше, чем в оригинальной Resident Evil 3 — разработчики расширили станцию метро и городские улицы, а также добавили новые локации — например, ещё одну сеть канализации.
  • Нож нельзя сломать, но с его помощью больше нельзя выбраться из захвата зомби.
  • Джилл Валентайн получила способность уворачиваться от зомби, как и в оригинале — для уклонения нужно нажать левый стик и R1. После идеального уворота ненадолго включается режим замедленного времени, что позволяет лучше прицелиться.
  • Немезис получился куда более угрожающим, чем Мистер Икс — журналисты отметили, что порой он «приземляется, будто Железный человек», а ударная волна от его прыжка отбрасывает в стороны обычных зомби.
  • Немезиса нельзя одолеть обычными выстрелами из огнестрельного оружия, но можно оглушить, взорвав бочки с горючим или электрический щиток. После этого с Немезиса выпадут мощные патроны или апгрейды оружия — например, глушитель, лазерный прицел или магазин с расширенным боезапасом.
  • В ремейке Resident Evil 3, как и в оригинале, есть режим с низкой сложностью — здоровье в нём регенерирует, урон от противников становится меньше, патронов — больше, а персонажи получают мощную штурмовую винтовку.

Геймплей

PlayStation Access

IGN

Eurogamer

GameSpot

Dengeki

Game Informer

Сравнение геймплея оригинальной и обновлённой Resident Evil 3

Геймплей Resident Evil: Resistance — мультиплеерной части ремейка RE 3

IGN

PlayStation Access

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","residentevil","capcom"], "comments": 166, "likes": 211, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 106719, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 19:26:57 +0300", "is_special": false }
0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

СТАААС!!!

Ответить
7

ох, блин, опять сраться))

Ответить
4

Ожидаю нового r34 контента

Ответить
3

S.L.U.T.S*

Ответить
0

Игра еще не вышла, а мемы уже пошли, - супер!

Ответить
1

игра вышла 20+ лет назад если что

Ответить
1

Речь о римейке, что, казалось бы, очевидно.

Ответить
0

Ппц он стрёмный)

Ответить

Плоский диод

68

Когда я увидел как Немезис стремительно прыгает и хукает своей кишкой из руки, жопа предварительно пригорела от огромного кол-ва ожидаемых смертей на хард сложности. Браво Капком, неужто нас ждет ремейк круче 2 части?

Ответить
0

Звучит как цитата из типичного игрожура

Третья часть и так была масштабнее и сложнее второй с развилками и Немезисом

Очевидно, что на том же движке и ремейк она превзойдет

Ответить
–4

Третья часть и так была масштабнее и сложнее второй с развилками и Немезисом

В чем она масштабнее была? Она короче раза в два, у нее всего один сценарий, развилки лишь ширма, некий зачаток QTE и глобально ни на что не влияют, за исключением выбора на мосту, а Немезис - это рескин Тирана из сценария B, которому дали гранатомет.  
В чем она сложнее? Оружие тебе дается с избытком практически в самом начале даже на харде, добавили увороты, а на легком уровне сложности вообще сделали бесконечные ленты.

Ответить
3

Ну хоть не надо дважды одну и ту же игру проходить с тупыми нестыковками которые даже ремейк не пофиксил. Немезис умнее тирана из двойки, ведь он может на нескольких локах тебя преследовать и еще он быстрее. А увороты сделали игру интереснее, отсутствие уворотов в ремейке двойки хуета.

Ответить
0

Ну да, идет как один сценарий но по продолжительности дольше немного, в общем просто перепройди, нормально все там с продолжительностью, не дольше не меньше. Вторая часть по сути опять особняк, все та же концепция как и у первой, в третьей куча разных локаций и не надоедает проходить, плюс еще наемники, это тот режим где не надо тупо прорашить на конец уровня, а сделать спец задачи, успеть.

Ответить
23

Уже успел посмотреть пару превью. Игра намечается нереально крутая.

Ответить
19

Как и в случае с Resident evil 2 remake,мне хватит только первого видео. 
Я больше не смотрю ничего.. 
Зато какой вау эффект был с Resident evil 2 remake, и такой же будет с Resident evil 3 remake. 
До выхода 2 римэйк я прошёл оригинал 4 раза, также и с третьей сделаю.))) 
Олд фан Resident Evil советует таким же олд фанам,последовать его примеру))) 

Ответить
7

7-ю часть допройди сначала )

Ответить
–21

Нет уж спасибо. 
Это говно пусть кто нибудь другой пройдёт 

Ответить
20

(олд фан) Оно вот ни разу не говно. Говно это 6-я, аутбреки и дед аймы разумеется. А 7-я это хорошая игра, просто жанр другой и цифра 7 лишняя.

Ответить
–26

И камера в 7 от первого лица говно, и сама игра говно.
И 4 дерьмо, и 5 и 6 днище 

Ответить
42

И 4 дерьмо

Ответить
3

Тебе нравится оригинальная трилогия и ремейки , но не нравится 4-я? (5 то понятно, хотя она тоже весьма хороша. Не как резик, а как игра вообще)

Ответить
–3

Ты даже не представляешь как я возненавидел кэпком в 2004 году. 
И причина 4 часть
Это был плевок в лицо фанатов классических resident evil 

Ответить
9

В чем плевок то? В том что они шли в ногу со временем? Перезапустили серию и вместе с этим случайно чуть ли не создали новый жанр (без рез4 многих бы шутеров от третьего лица просто не было бы).
Капком понимали что серию надо развивать, и что уже на актуальном поколении консолей экшн-хорроры с фиксированной камерой слишком архаично выглядят. В том же сайлент хилле с первой части уже был полностью открытый трехмерный город.

Или тебе непонравился сюжет? Ну, игры этой серии никогда им не славились. "Секретные лаборатории, вирусы, испытания на людях, куча родственных связей " - типичный Би-муви.

С чем связано твое недовольство? Мне очень интересно?

Ответить

Комментарий удален

1

"Боевая систем дораьотана до конца"
Хахаха.
Когда напряженный сурваивал хоррор попытались превратить в хромой нелепый клон шестеренок - дааа, боевая система там прекрасна!

Ответить
1

Бомбит меня не по детски когда кто то считает невозможность одновременно ходить и стрелять в 4-5 RE - недостатком, непрофессианолизмом разрабов, а не хитрый фишкой, при которой игра с низкой динамикой становится напряженной и нервной. Это ограничения во благо.
Никто же не жалуется что в пошаговых стратегиях надо ждать своего хода, или что в слешерах выходы с арен открываются после победы над противником.

Однажды Капком послушали фанатов. Разрешили одновременно ходить и стрелять. И из за этого пришлось ускорить игру, изменять механики которые не заточены под мобильного игрока.
И в итоге получилась 6 часть.

Ответить
0

Я не пытаюсь оспорить твой аргумент, т.к. не играл в RE до Biohazard, но ведь в "RE2 Remake" вроде как можно передвигаться и стрелять одновременно, хоть и с пониженной точностью. Разве это плохо?
P.S. С пошаговой стратегией аналогия не самая удачная. Все же на то оно и пошаговое чтобы ждать своего хода, а RE ведь real-time как-никак)

Ответить
0

РЕ4 была первой игрой серии, не удивительно что они не сразу сделали все "идеально", а просто очень хорошо.
Все сурваивал хорроры (которые мне по душе) - Dead space, Evil Within, RE 4/5/revelation, Silent hill(даже dark souls в какой то степени) - либо лишают мобильности во время боя, либо стрельба на ходу там крайне неэффективна (максимум пятится). Это заставляет паниковать, выбирать - либо бежать в страхе-либо бороться до последнего. Эти ощущения мне очень импанируют.
И повторюсь- меня бесят заявления некоторых людей что управление в этих играх "дубовое, неудобное". Оно - идеальное для этого жанра и геймплея!
Надеюсь я донес до тебя свою мысль, добрый человек.

Ответить
0

Не играл в RE до Biohazard...

Эмм, это как?

Ответить
0

Вот именно что 6 дерьмо

Ответить
0

Да чем плоха 6 часть? Хороший треш боевик!

Ответить
0

Ну примерно вот этим (я даже видео покажу)

Капком взяли механику из 4-5-х частей за основу, но зачем то на этом фундаменте неспешного, напряженного действия решили сбацать шутан с перекатами и укрытиями. В итоге старое сломали, новое сделали хреново. Результат немного закономерен.

Ответить
0

Единственное QTE которое раздражало, это где тебя ловит монстр рядом с мясорубкой, а в остальном вполне неплохо игралось. Боевые механики, контекстные взаимодействия и даже "перекатами и укрытиями".

Ответить
1

Еще раз. Механика 4-и не подразумевает "прыгающих" турбо зомби, большого количества врагов вооруженных огнестрельным оружием и прочих изысков, все враги медленные, и подогнаны под персонажа, который не умеет перемещаться во время стрельбы. А бодрый шутан со стрельбой навскидку, в свою очередь, не подразумевает дикую инерционность персонажа и медленные подробные анимации перемещения, разворотов и прицеливания и всё это в узеньких коридорах.  В 6-й части решили скрестить ежа и ужа. Получившийся мутант хоть и не совсем помер, тем не менее сильно воняет, плохо ходит, и норовит откусить себе яйца.

Ответить
0

А в 6 части враги подогнаны под то, что герой двигается. В узеньких коридорах лучше пользоваться способностью "быстрый выстрел" который раскидывает ближайших врагов и дает возможность их растоптать.

Ответить
0

Я играл только в survivor в свое время. Имеет ли смысл играть в оригиналы сейчас(к графону старых игр отношусь хорошо)

Ответить
2

Имеет. Но не начинай с Zero, а начинай с первой части, и далее по порядку выхода. Разве что для ремейков и можно сделать исключения и проходить сразу после оригиналов.

Ответить
–4

Ему нужно по порядке событий начинать,а это с 0-code veronica 

Ответить
4

Нет, не нужно. Проходя приквел раньше, чем он был выпущен, нарушая последовательность выпуска игр, ты во первых получаешь огромный спойлер для предыдущих частей и убиваешь всю интригу, а во вторых лишаешься экспириенса по развитию игровых механик серии.
 
Проходить по порядку развития событий имеет смысл только в том случае, если ты тупой и не умеешь составлять в голове сюжетный пазл из таймлайна событий.

Ответить
0

ИМХО, первую часть вполне можно пропустить. Ремейк первой части во всём на голову превосходит оригинал, при этом это не "другая игра", в отличии от ремейка второй части. Так что, начинать можно со второй части.

Ответить
–5

Начинай с zero, потом  можно 1 и remake, второй оригинал и римэйк,3 оригинал и как раз римэйк выйдет. 
Ну а после можно и code veronica. 
4,5,6 и 7 не могу советовать т. к. я их считаю говном полным. 

Ответить

Комментарий удален

19

Быстрее бы уже. Надеюсь, что Capcom не забудет и про Dino Crisis. Правда, я бы и в Devil May Cry полноценные ремейки поиграл тоже. Да и в Onimusha :)

Ответить
0

Онимуша и сейчас играется бодро, на днях ремастер из стима прошел.

Ответить
0

Вроде была новость, что ремейков долго не будет.  

Ответить
11

Эх..Дино кризис бы..

Ответить
10

Любимая часть, люблю её даже больше чем 2-ю. ремейк будет крутым, судя по тому как они сделали ремейк второй части, сомнений не осталось.

Ответить
0

Это да, но старый ламповый костюм зачем-то убрали (где миниюбка, сапоги, вот это вот всё). Может будет открываться в игре.

Ответить
0

За предзаказ дают.

Ответить
8

Всё как раньше вторая  и третья игра отличаются но выглядит точно также и выходит спустя больше года после второй прям в детство вернулся, как же хочу поиграть боже мой 

Ответить
3

Да, эмоций от выхода RЕ2мейка было выше крыше. Никак не ожидал, что уже через год они смогут повториться.

Ответить
7

Хоть бы оставили музыку из Save Room. Каждый раз ностальгические мурашки по коже...

Ответить
4

Я почти не играл в RE2-3 в детстве, но эта музыка все равно на ностальгию пробивает. Дино кризис, C&C Generals, Квака, Герои 3, Халфа, Готика, Сайлент хил, Опирейшн флешпоинт, не лучшие мои годы в жизни, но все равно, как же я по ним скучаю 

Ответить
3

А мне в опциях музон больше заходил.
Прям ваще на безысходность настраивал.
Оооооххххх, где мои 10 лет.....
https://www.youtube.com/watch?v=PWJJwWQ6q9w

Ответить
2

Это ж капком, ничего они не оставят, успокойся)

Ответить
–1

в ре2 саундтрек оригинальный можно было взять, шо ты несёшь?тут можно будет точно также, предпосылок к другому никаких нет.

Ответить
3

Ещё б сюжет оригинальный и сценарии - тогда да, получился бы отличный ремейк. Но увы.

Ответить
0

а ре2 вышел херовым ремейком без оригинального сценария? не думаю. и продажи тоже не думают.

Ответить
0

Было бы странно, если при таком результате были бы низкие продажи.

Ответить
0

ну так ты же говоришь, что без оригинального сценария ремейк выйдет херовым. я тебе привел пример обратного 

Ответить
0

Но ты не привёл контраргументов :)

Ответить
1

в смысле? коменты мы читаем жопой? есть пример в виде ре2, у которого точно такой же сценарий, какой был в оригинальной игре. и никого это не смущает, игра вышла ахуительной, какой и получится re3. какие ещё аргументы нужны то?

Ответить
0

Ты хотя бы освой классику в виде оригинального re2, а потом вбрасывай про идентичность сюжетов и сценариев, лол.

Ответить
0

пиздец, откуда вы лезете со своей идиотской уверенностью, что человек во что-то не играл/не смотрел/не читал? объясни, что за тупые выводы на ровном месте? с моей точки зрения, если ты не видишь абсолютной идентичности сценариев оригинала и ремейка ре2 - это тебе надо познакомиться с оригиналом, понимаешь? так как они не отличаются совершенно. или те изменения, которые появились в ремейке, типо дочери кендо - это признаки оригинального сценария? ну давай, объясни мне за оригинальность, я же не шарю, получается.

Ответить
0

Ничего себе бамбуча)) Расслабься, для тебя и тебе подобных готовится к выходу re3make, где глумление над лором и сюжетом продолжится :)

Ответить
1

да, у меня бомбит, когда люди несут хуйню, у любого здравомыслящего забомбит.

Ответить
0

Здравомыслящий вы, здравомыслящий, а теперь пожалуйста вернитесь в свою палату :)

Ответить
0

та я то вернусь, это не я вместо того, чтобы свою дибильную позицию относительно "оригинальности" прояснить начал про бомбление и палаты писать, благослови тебя бог.

Ответить
0

Стараюсь быть с пациентами Кащенко на одной с ними волне.

Ответить
0

а, ну удачи

Ответить
1

Блин, как же она меня успокаивает)
В детстве боялся играть в ре, просил батю, а когда он уходил на перекур, я брал джойстик и ходил по сейв руму)

Ответить
0

У меня на смартфоне мелодия звонка из сейвоф и лучших саундов из классических resident evil. 

Ответить
0

Главное, чтобы модеры прикрутили к релизу вид от первого лица. Ремейк второго RE с такой штукой игрался просто шикарно.  

Ответить
–20

Бред... 
Я 7 часть из-за этого говна так и не прошёл.
Хотя игра сама по себе отстой 

Ответить
0

Мод насколько играбелен? Можно всю игру пройти без проблем?

Ответить
3

Полностью играбелен. Но есть эффект "пьяной камеры", то есть камера отрабатывает движения тела и не стабилизирована. Мне это было в кайф, как дополнительное ощущение "реализма". Благо еще в детстве в несколько игр с подобной камерой играл. Некоторых такая камера раздражает. Единственный крупный косяк, - когда герой выходит на дождь, он поднимает руку, якобы для защиты глаз. В эти моменты рука может несколько уменьшать обзор - висит прямо перед камерой. Но по сравнению с - (по-моему) - идиотским видом от третьего лица, когда у тебя постоянно пол экрана закрыто телом героя - все просто чудесно. 

Ответить

Особый турник

Макс
1

Я прошел. Особо дискомфорта не доставляло, но иногда игрался с камерой чтобы ствол , при прицеливании от пуза( как с узи) оставался в поле зрения. Наблюдать только прицел, как в re: survivor не айс.
Слышал можно от первого лица и в вр пройти. Буду баловаться с модами и подрубать шлем.

Ответить
0

Главное, чтобы модеры прикрутили к релизу вид от первого лица.

Угу, посмотрел бы я как ты уворачиваться будешь в режиме от 1-го лица (неродного).
Ремейк второго RE с такой штукой игрался просто шикарно.

Ну, если тебе нравится в режиме от 1-го лица видеть свои плечи, а также размытые текстуры, не задуманные под FPS анимации (например оглушение, или в RE3 Remake - захват щупальцами) и пр. моменты...

Ответить
1

Ну, если тебе нравится...

Это для меня гораздо лучше, чем когда полэкрана слева постоянно завешано телом героя. 

 

Ответить
0

Ну, не полэкрана слева, а процентов 15 и чуть ближе к центру) Да и к тому же, это полезно, ведь ты видишь расстояние до врагов слева и справа от себя. Хотя в RE7 от 1-го лица играется отлично, так что я тебя понимаю, но там так и было задумано...

Ответить
0

Специально пошел поглязякал, и на обычном экране и на широкоэкранном, мало ли память подводит - ну не 15 там процентов, сильно больше. Самая бесятина, для меня при таком виде, это моменты узких коридоров, когда ты уже вошел в комнату, а камера болтается еще где-то за спиной - и тебя уже кусь-кусь. Это несколько раз крепко подводило во время "больших охот" на героя, в RE-4 и RE5, когда тебя запирают на локации и за героем бегают орды полоумных - то есть они уже не стоят там, где их изначально расставил ГД. Все это усугубляется если у вражины есть огнестрельное оружие. 

Ответить
0

Ты не оставил мне выбора и я пошел освежать свою память) Так нет, сказав 15% я еще и скидку дал - тут явно можно 15-20 Леонов втиснуть)
Проблема камеры в RE2 не в том что она от 3-го лица, а в том что она и правда там местами кривая (а порой прям кажется что ее такой нарочно сделали чтоб усложнить тебе жизнь, ну или для усиления хоррор-эффекта), как и многое другое. Притом что в целом игра крутая, проблем у нее до хрена (да простят меня резикодрочеры). Даже год спустя мне вспоминается как сильно бесили моменты типа тех когда толпа зомби валит тебя на пол (zoom in), а после чего встал (zoom out), не можешь понять в какую сторону тебя сука развернуло, тем более когда вокруг все однообразно плюс темно. А тот факт что на плойке нельзя сенсу побольше сделать... В общем, насколько она мне понравилась вначале игры, настолько же, пока добивал на платину, плевался на телик)

Ответить
0

О, спасибо за скриншот. Но я даю сюда - оценочно, для заполнения экрана, - не более шести-леонов в ряд, и еще пару тройку сверху, если положить их боком)) Про вид от третьего лица, согласен, - он не вообще неудобный, а именно в RE неудобный. Плюс - это общая болезнь разработчиков - при переходе в режим прицеливания, - зачем-то оставляют на экране ухо и часть головы персонажа, которая опять же уменьшает FOV. Мне так пару раз вцепились слева кракозябры, которых я не увидел. Можно переходить на нормальный вид от первого лица. Фишка с таким прицелом появилась когда-то на ранних приставках, так как она позволяла не приближать оружие слишком близко к игроку, и тем экономить его текстуры и анимацию. Теперь проблем с мощностями нет, но все это уже вроде как осенилось "высокой традицией".  

Ответить
0

Но я даю сюда - оценочно, для заполнения экрана, - не более шести-леонов в ряд, и еще пару тройку сверху, если положить их боком))

В итоге вернулись к тем же 15% ) Хотя снизу я бы вместил все 10, если без баундинг-бокса конечно) Ну да ладно, я не жадный)

Ответить
5

Пауки и черви на месте, я доволен.

Ответить

Особый турник

Дмитрий
1

Это не совсем паучки.больше похожи на drain demons или на мозгососов.
А червь это не червь, а реворк Хантера гамма

Ответить
4

Давно предзаказал, осталось дождётся сиё творение.

Ответить
3

Самое сложное как по мне 

Ответить
0

Ещё вторую не прошёл три раза, так что мне ждать нескучно.

Ответить
0

я уже 14 раз прошел уже хочется в поиграть 

Ответить
0

Прохождение на харде - вот что действительно будет сложно

Ответить
4

Все хорошо. Но теперь на самой сложной сложности у Немезиса будет Dash и тентакли его. Это будет просто мего проблемой что замечательно и надеюсь что они избавятся от рандомной системы урона из RE2 Remake и вернутся в традиционную систему с обычным уроном.
Я люблю когда я знаю что тварь изи зомби мертва когда играю на самой высокой сложности.

В остальном RE Engine показывает отличную картинку. Перформанс кэпчур на хорошем уровне. Локации и ситуации разнообразные. Бектрекинг с крутым левелдизайном будет. Ждём крутой ремастер.

Ответить
2

REmake* 
А мне нравится система с рандомным уроном
можно сделать так что обычный пистолет убивает зомби в голову например с 4 выстрелов но может сработать крит и убить зомбю  раньше
я согласен что в 3 части идентичная система из второй не подходит но можно прощупать компромисс

Ответить
1

Эта система проблемная если ты играешь на самой высокой сложности, потому что если тебе не хватит патрон к боссу, то тебе не хватит и игра особо не вознаградит. Тем более что сводится потом всё к тому что лучшая тактика просто отстрелить часть тела зомби и пройти мимо. Не фан такого. Софт капить игрока, не знаю.... Очень спорная система.
Мне традиционная система больше нравится где я примерно в голове считаю сколько мне патрон нужно для определенного энкаунтера или локации чтобы двигатся вперёд.

Ответить
0

Там не совсем рандомно.
Просто у разных гнилушников ручками хелспоинты поставлены + немного на конечности. А вот вероятность стана выстрелом по башке действительно рандомна.

Ответить

Государственный турник

3

Секси ГГ есть, ну это успех)

Ответить
2

Т.Е. они взяли систему Мистера Икса из оригинальной RE2 и прикрутили её сюда. Жаль, что не оригинальная система с оружием, но и так неплохо.

Ответить
1

Я думаю у него будут на протяжении игры появляться оружие, возможно он в одних и тех же ситуациях будет по разному их использовать, вот это часть что он почти копия Икса это только на начало игры 

Ответить
0

Я чуть ниже про это ответил. Надо было пометить, про какую часть текста комментарий :)

Ответить
0

Не,ну базука и огнемет по-любому будет у него. Единственное что смущает это анимации в точности как у мХ.

Ответить
0

Не, я имел ввиду про патроны выпадающие с Немезиса, а не то, что он руками бьет.

Ответить
0

Да как-то уныло что они отказались от сборки пушки и вместо этого дают тупо апгрейды

Ответить
2

Очень надеюсь, что опенинг будет таким же офигенным как в оригинале.

Ответить
2

Скорее всего нет, уже в ремейке двойки режиссура и сценарий были самыми слабыми частями

Ответить
0

Было бы супер 

Ответить
2

журналистам заранее позволили пройти отрывок длиной два часа и опубликовать часть геймплея.

Выглядит так, будто журналистам выдали уже готовую запись с геймплеем, учитывая что у всех одно и то же видео, но с разным монтажом...

Ответить

Вредный единорожек88

Эмиль
0

Если давать журналистам играть - есть немаленький шанс, что люди будут обсуждать не игру, а заточку клешней играющего журналиста.

Ответить
0

Не уверен что понял о чем ты, но я не о том... Имелось в виду что на хрена писать что кучке журналистов дали заранее что-то там пройти, если очевидно же что у всех одно и то же прохождение...

Ответить
0

Им давали поиграть, а футажи для видосов отдельно скинули. Скорее всего

Ответить
0

Справедливо)

Ответить
–25

Нож теперь нельзя сломать. 

Джилл Валентайн получили способность «уворачиваться» как и в оригинале.

Т.е. можно будет без особых проблем заэксплойтить нож и пройти с ним игру, не расходуя патроны, как в оригинале (в крайнем случае — пальнул по ногами, подбежал — добил ножом — повторять до титров, meh). А если уклонение будет иметь кадры неуязвимости и не будет иметь существенного отката, то это вообще фэйл — изи геноцид в сочетании с ножом. Проще говоря, трёшку будет намного легче заэксплойтить (как The Evil Within 2), чем ремейк двойки, у которой был лучший баланс, который видел в жанре (на харде).

Так же, смутил саундтрек (самая слабая сторона ремейкнутой двойки). Никаких знакомых мотивов, ноль следов мастеров японского «скрипичного ключа», а свапнуть OST, купив Deluxe — уже не выйдет.

В общем, все опасение оправдываются. Впечатление такое, что игру делают для подпивасной западной аудитории (ЭКШОН!). Быть может, возьму на распродаже (как раз модами допилят). Надеюсь, следующие ремейки сделает творческий коллектив RE2R, а не вот такого плана ребята:

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Вредный единорожек88

Connor
3

Впечатление такое, что игру делают для подпивасной западной аудитории (ЭКШОН!)

Тащемто, про оригинальную третью часть так же говорили, типа скатили все в экшон для тупых гайдзинов.

Ответить
0

С оригиналом трёшки так и было. Она значительнее тупее и экшеновей второй части.

Ответить
–3

Собственно, оригинальная двойка, которая хоть и не «бабахала» так часто, как третья, уже выглядела довольно сломанной (баланс) и опопсевшой на фоне первой RE. Однако ремейк сиквела напоминает мне не столько оригинальную двойку, сколько продолжение именно ремейка RE1. В то время как ремейк трёшки мне напоминает оную на стероидах.

Ответить
2

уже поиграл видимо, ощутил, как там оно все эксплойтится. ну как там, в будущем?

Ответить
0

Во первых уклонение было в оригинале и оно давало кадр неуязвимости.
Тут противников будет гораздо больше чем в RE2, поэтому пошли на некие уступки компенсируя опасностью колличества врагов. Тем не менее тот же Немезис в несколько раз сильнее с тентаклями и своим собственным дэшем который круче чем у игрока.

Ответить
–17

К чему ты это высрал, фанбой? Судя по моему анализу и твоему «комментарию», я гораздо компетентнее тебя и в твоих капитанских замечаниях не нуждаюсь. Ничем оно не контрится, если будет так, как я написал. Мне известно как было в оригинале и нет ни одной причины для такого аутичного геймдизайна в ремейке. Всегда можно поступить по другому, в зависимости от умственного развития геймдизайнера.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

По любому сделают режим с ножом, или сделают какие то ограничения, или может сделать зомбей очень много, что сделает затыкивание ножом упавшего единственным способом схоронить патроны, которых будет очень мало находится

Ответить
0

Давайте расскажите мне что графон не порезали в угоду мультиплеера, ага.

Ответить
3

Мне нужно напоминать, что сетевая игра идёт отдельным клиентом? И делается вообще другой командой?

Ответить
2

Тогда поясни что тут с тенями происходит? Точнее не происходит.

Ответить
3

Это ведь скриншот не из сегодняшнего геймплея? Вроде этой сцены там не было... Так или иначе, мне стало интересно, и я немного проанализировал сегодняшние ролики и, если я верно понял, тени идут только от статичных источников типа фонарей, любой огонь не дает ни света, ни теней (не то чтоб динамических, а даже статичных), кроме огнемета Немезиса - от него есть что-то типа спекулара и/или свет (помимо глоу), но теней он тоже не дает, зато прилично приглушает те что дают фонари (см. скриншоты ниже, там до огнемета и спустя пару кадров). Вот и имеем то что имеем)
К слову, даже тени Джилл не всегда присутствуют, даже там где, казалось бы, они должны быть (есть пруф в начале первого ролика, просто больше двух скришотов за раз залить нельзя).

Ответить
1

Чувак, там вообще вся сцена через жопу освещена. Горят какие-то ящики, горят, но не освещают пол вокруг, в то время как от огнемёта Немезиса освещение идёт. Видимо, РЕэнжн не вывозит обсчёт стольких источников света, либо сцена просто недоделана, во что хотелось бы верить.

Также местами очень топорная анимация, в прошлой части гораздо лучше ощущался вес тел. Короче, визуал вообще пока выглядит сырым, надеюсь успеют подтянуть.

Ответить
0

Во что меня точно категорически бесит в этих новых играх по Резиденту - как они переиначили внешность всех персонажей. Если с Леоном и Клер еще можно отмазаться, что они молоденькие совсем (хотя всё равно узнаются черты), то Крис?... Джилл?... Они даже не попытались сделать их узнаваемыми. Возьмите любую игру с её участием, хоть ремейк Resident Evil 2002 года, хоть относительно недавние RE: Revelations. Везде её внешность узнается и понятно кто это. Здесь человек АБСОЛЮТНО посторонний.

То же и касательно DMC 5, где на роль близнецов (!!!) они взяли тупо двух разных актеров. И даже не попытались найти похожих... Про Моррисона и вообще молчу...

Ответить
2

По DMC поддержу, но вот Джилл начиная с 2002-ого как по мне вообще не подходит под образ... Глаза эти водянистые и невыразительные, не самый удачный выбор модели как по мне. Здесь Сашка вполне лаконично вписалась, некий вайб оригинала 3-ки создает, имхо.

Ответить
4

Джилл из Немезиса в сердечке навсегда.

 Глаза эти водянистые и невыразительные, не самый удачный выбор модели как по мне

Джулия-то роскошная, но вот оцифровали её пздц странно

Ответить
3

Не играл в старые Резиденты, но на я вижу на этой картинке как минимум 4 разных Джилл. У двух последних даж форма головы разная.

Ответить
–7

Из-за бессмертных мобов эти игры выглядят крайне дерьмово в 20 году. На 1 плойке 20 лет назад игралось норм, сейчас рвотные рефлексы такой геймдизайн вызывает

Ответить
0

Либо это супер лёгкий режим,либо Немезис туповат,ну подтянул он тентаклей к себе и что стоит? Почему не бьёт?Запоздалая анимация атаки есть в ролике..эти движения мистера икса.Вот прыжки и перескоки хороши.Может начало такое хз.Ну а так впринцепе норм.Жду по-любому.

Ответить
1

Virgin Mr. X vs. Chad Nemesis

Ответить
–7

А из за чего шумиха то? Ремейк RE2 со шкурками RE3.

Ответить
3

От RE2 там только движок и некоторые ассеты, да внешне схожи, ну так многие игры внешне схожи, от этого они менее интересными не становятся.

Ответить
0

Некоторые ассеты еще взяты полностью с RE7

Ответить
0

Ремейк RE2

Не путай remake и reskin. И второе тут вполне оправданный ход, учитывая оперативность релиза.

Ответить
0

Ну так я не спорю, это же очевидно было что после успеха ре 2 выйдет ремейк на третью часть, почему все так удевлены?

Ответить
1

Потому что земля тебе цементом , зумер

Ответить
0

А когда скажут про римейки динокризисов вы тоже круглые глазки сделаете? А там ещё паразт ив есть...ну ей богу поколение даунов)))

Ответить
0

" а там еще паразит ив есть " 
1. Это скворечники .
2. Все зависит от качества ремейка .
3. Его ни кто не делатет .
В цемент , зумер

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

О, режим для журналистов появился

Ответить
0

Когда в Стиме предзаказ откроют?

Ответить
–1

Как познакомиться со вселенной Resident Evil 2? Ни в одну не играл. Хочу начать со второй.
Кино вроде есть, подойдет для знакомства?

Ответить
0

Поиграй в Resident Evil 1

Ответить
–3

Не хочу в 2020 играть в это. Графоний-то небось не торт. Какого она года?

Ответить
5

В 2015 ремастер вышел.

Ответить
0

Спасибо, попробую.

Ответить
2

Иди делать уроки))) 

Ответить
0

Списать не дам

Ответить
0

Пиздец, больше всего не свете бесит, когда пол превью смотришь на щи журналиста, а не на игру. Что за мода ебанутая -___-

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Одновременно жду и боюсь очередного Резика. Потому что точно буду пробовать пройти на харде, а может и на время, и с условиями всякими. И конечно же буду страдать.

Ответить