{"id":3885,"url":"\/distributions\/3885\/click?bit=1&hash=0dab7d0f7ad7dbe279741e57cb131cd67b3aa59228fa8f46d70a06c610a00e26","title":"\u0418\u0437 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0420\u0416\u0414 \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Карнавал

Сейчас играю: Donut County

Енот ВК, оригинальные головоломки и розовые пончики.

Игру разработал в 2018г. Бен Эспозито (и другие) – удачный создатель инди-игр и отчасти музыкант. По главной задумке вы – дыра, которая поглощает всё вокруг, становясь чуточку больше с каждым предметом: начинаем с цветочного горшка, а заканчиваем автомобильной пробкой.

Управление этой вакханалией осуществляется мышью. И это удобно ведь, чтобы идти дальше по сюжету нужно кликнуть – ни один диалог не ускользает от вас. Несмотря на кажущуюся простоту, игра имеет 77 баллов (PC версия) на Metacritic.

«Эта игра результат шести лет самостоятельной разработки, многих десятков поглощенных пончиков (чисто в исследовательских целях) и одной судьбоносной встречи с енотом»
– говорит описание в Steam

Владельцем дыры оказывается енот по имени ВК – тот ещё пройдоха. Действие происходит в вымышленном округе «пончик», где все дружат, любят, ненавидят, волнуются, короче неплохо проводят время.

ВК – типичный капиталист.

Поссум

Сюжет начинается с обмена СМСками енота и подруги Миры, которая работает в его пончиковой. Диалоги и переписки сделали реалистично, персонажи допускают опечатки и используют разговорный стиль: «жрать», «лол», «гы-гы». Можно даже отправить утку в СМС и получить ответ... приятно!

Наглядная демонстрация «уточной» возможности.

Вернёмся к сюжету: Мира не может спать, так как какой-то гусь постоянно сигналит возле её дома. ВК приходит на помощь и засасывает гуся под землю, но, как оказалось, из-за таких манипуляций мы и попадаем на глубину 999 футов под Donut County и нам предстоит разобраться, что с этим делать.

Гуси и еноты, это, конечно, хорошо, но Gameplay всё-таки важнее. Казалось бы, что можно придумать с ямой в земле... оказалось можно. Дыра не только засасывает вещи, но и выплёвывает. Это создаёт оригинальные, но не сложные головоломки: снять пчеловода с дерева лягушкой, не дать тараканам съесть суп, сбить дронов-енотов с помощью пончика и других енотов.

На это можно смотреть вечно.

Дыра в принципе интерактивная: она может закупориться, заполниться водой, гореть и разводить животных (согласен, последнее странно). А если нажать на вкладку «мусоропедия», после прохождения уровня, то можно почитать забавное описание затянутого мусора.

Благодаря «мусоропедии» вы узнаёте о животных больше.

Вообще, создаётся такое впечатление, что в игре всё как курорт. Здесь вам и невозможность зафейлить локацию и расслабляющая музыка в главном меню и летающие листья в настройках графики. А саундтрек поместили в DLC – настолько он хорош.

Подводя итог, это медитативная игра в духе Journey, но это не значит, что она какая-то странная или плохая. Наоборот, это инди, за которое не стыдно и видно, что над игрой старались. Однако это приключение на один раз, я прошёл её за 6 часов, а больше заходить вряд ли буду.

Donut County доказал мне, что интересную и оригинальную игру можно сделать даже из дырки в земле.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Антон Прошин
Ответить
Развернуть ветку
Onix

Проходил как то вечером на боксе, случайно увидел в пассе. Простая игра по геймплею, но затянула своими тупыми и смешными шутками про енота капиталиста и его эгоизм.

Ответить
Развернуть ветку
fireff0xy

хрена се, затянута. ну, ведьмак вообще тогда наверное для тебя не подъемен будет. завещаешь внукам допройти
ты хоть колобка в детстве осилил?

Ответить
Развернуть ветку
Onix

Затянула всмысле - играть в неё хотелось дальше, а не "затянуто"

Ответить
Развернуть ветку
Озорная ящерица

Чукча не читатель

Ответить
Развернуть ветку
fireff0xy

старый. очки по ходу пора покупать

Ответить
Развернуть ветку
Мозг Дурака

Классная вещь, мне отдаленно напомнила серию Katamari. Там тоже управляешь "пожирающим" объектом, который становится все больше и может поглощать более габаритные объекты.

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Не увидел в ней ничего общего с Journey. Больше напоминает старую игрушку Tasty planet

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

Хм, за 2 часа прошёл. Чего там играть-то.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Человек
вк - типичный капиталист

так в реальности тоже самое ведь

Ответить
Развернуть ветку
LobZ

Годная мобилка на джва часа, балдежнул в своё время

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null