Енот ВК, оригинальные головоломки и розовые пончики.
Игру разработал в 2018г. Бен Эспозито (и другие) – удачный создатель инди-игр и отчасти музыкант. По главной задумке вы – дыра, которая поглощает всё вокруг, становясь чуточку больше с каждым предметом: начинаем с цветочного горшка, а заканчиваем автомобильной пробкой.
Управление этой вакханалией осуществляется мышью. И это удобно ведь, чтобы идти дальше по сюжету нужно кликнуть – ни один диалог не ускользает от вас. Несмотря на кажущуюся простоту, игра имеет 77 баллов (PC версия) на Metacritic.
«Эта игра результат шести лет самостоятельной разработки, многих десятков поглощенных пончиков (чисто в исследовательских целях) и одной судьбоносной встречи с енотом»
– говорит описание в Steam
Владельцем дыры оказывается енот по имени ВК – тот ещё пройдоха. Действие происходит в вымышленном округе «пончик», где все дружат, любят, ненавидят, волнуются, короче неплохо проводят время.
ВК – типичный капиталист.
Сюжет начинается с обмена СМСками енота и подруги Миры, которая работает в его пончиковой. Диалоги и переписки сделали реалистично, персонажи допускают опечатки и используют разговорный стиль: «жрать», «лол», «гы-гы». Можно даже отправить утку в СМС и получить ответ... приятно!
Вернёмся к сюжету: Мира не может спать, так как какой-то гусь постоянно сигналит возле её дома. ВК приходит на помощь и засасывает гуся под землю, но, как оказалось, из-за таких манипуляций мы и попадаем на глубину 999 футов под Donut County и нам предстоит разобраться, что с этим делать.
Гуси и еноты, это, конечно, хорошо, но Gameplay всё-таки важнее. Казалось бы, что можно придумать с ямой в земле... оказалось можно. Дыра не только засасывает вещи, но и выплёвывает. Это создаёт оригинальные, но не сложные головоломки: снять пчеловода с дерева лягушкой, не дать тараканам съесть суп, сбить дронов-енотов с помощью пончика и других енотов.
Дыра в принципе интерактивная: она может закупориться, заполниться водой, гореть и разводить животных (согласен, последнее странно). А если нажать на вкладку «мусоропедия», после прохождения уровня, то можно почитать забавное описание затянутого мусора.
Вообще, создаётся такое впечатление, что в игре всё как курорт. Здесь вам и невозможность зафейлить локацию и расслабляющая музыка в главном меню и летающие листья в настройках графики. А саундтрек поместили в DLC – настолько он хорош.
Подводя итог, это медитативная игра в духе Journey, но это не значит, что она какая-то странная или плохая. Наоборот, это инди, за которое не стыдно и видно, что над игрой старались. Однако это приключение на один раз, я прошёл её за 6 часов, а больше заходить вряд ли буду.
Donut County доказал мне, что интересную и оригинальную игру можно сделать даже из дырки в земле.
Проходил как то вечером на боксе, случайно увидел в пассе. Простая игра по геймплею, но затянула своими тупыми и смешными шутками про енота капиталиста и его эгоизм.
хрена се, затянута. ну, ведьмак вообще тогда наверное для тебя не подъемен будет. завещаешь внукам допройти
ты хоть колобка в детстве осилил?
Затянула всмысле - играть в неё хотелось дальше, а не "затянуто"
Чукча не читатель
старый. очки по ходу пора покупать
Классная вещь, мне отдаленно напомнила серию Katamari. Там тоже управляешь "пожирающим" объектом, который становится все больше и может поглощать более габаритные объекты.
Не увидел в ней ничего общего с Journey. Больше напоминает старую игрушку Tasty planet
Хм, за 2 часа прошёл. Чего там играть-то.
так в реальности тоже самое ведь
Годная мобилка на джва часа, балдежнул в своё время