Игры
Нат Пэгл
13 550

Марафон длиною в тысячи лет — разбор серии Assassin’s Creed в контексте забега

Делюсь личными впечатлениями после прохождения (почти) всех частей серии. В первой части немного объясняю, по велению какой пятки я к этому пришёл, как протекало сие действо и нахваливаю первую игру из серии.

В закладки
Аудио

Уже даже и не помню, когда конкретно в голову пришла замечательная идея пройти все части этой знаменитой серии в формате марафона, но знаю точно, что к реализации я подступил не совсем вовремя.

Вводное

В конце августа 2019, прямо перед стартом нового курса, я почуял, что с новыми силами начинает нападать старая беда, с которой бороться очень сложно — невозможность завершать прохождения. Когда смотришь на забитый ярлыками рабочий стол с осознанием того, что все эти игры хороши и ты все их любишь, но не можешь осилить себя и довести дело до конца, накатывает какая-то лютая тоска. В целом, это вообще более обширная тема, достойная своей статьи, но именно это меня натолкнуло на желание разрешить наконец эту самую проблему.

И первой же мыслью в голове промелькнуло то, что надо себя не столько принудить силой, сколько мотивнуть проходить дальше, поставить какую-нибудь цель, а остальное всё сделает сама магия игр — тебя просто возьмёт и засосёт в водоворот. И в разрезе прохождения какой-то одной игры это всё могло и не сработать, а потому надо было взять какую-нибудь серию. Звучит может и не совсем понятно, но мой мозг в тот момент выцепил то, что я уже давно хотел попробовать AC Unity и AC Syndicate, но в силу банально устаревшего железа сделать этого не мог. К тому же, я с ужасом осознал, что от начала до конца я прошёл только вторую часть и Brotherhood, да и то было в бородатые времена, когда они как раз и вышли.

Мысль за мыслью, и вуаля — всё это сложилось в цель пройти серию от начала и до конца. И вот на дворе 14 сентября, на экране виднеется начальная заставка Ubisoft, и начинается первый длинный марафон по играм в моей жизни…

… Но перед началом хотелось бы сделать небольшой дисклеймер, где опишу пару моментов. Во-первых, как я уже и сказал, начал забег я не совсем вовремя, а потому из-за нахлынувшей учёбы по скорости этот марафон напоминал разве что улитку, но само по себе прохождение было постепенным и плавным, что идею таких вот пробегов по серии вроде бы не нарушает. Ну а во-вторых — из будущего прохождения я сразу же вычеркнул все DLC, какими бы хорошими они не были, просто понимая что это ещё сильнее меня подтормозит, а так же Liberation за абсолютную филлерность, а позже и Rogue, из-за того, что под конец прохождения четвёртой части я подустал от такого геймплея, который и перекочевал в вышеупомянутого «Изгоя». Ну и безусловно тут всё будет сугубо субъективно с размышлениями о разных аспектах, плюсах и минусах тех или иных элементов и т.д., ведь по сути это ещё и просто цикл воспоминаний о том, что вообще из себя представляет серия.

Assassin’s Creed — Эксперимент, положивший начало Эпохе

Пожалуй, без исключения каждый знает, что ноги первой части растут совсем из другой серии игр — Prince of Persia. В 2004 году, после выхода Warrior Within, разработчики решили немного освежить серию, а потому параллельно разработке новой части велось создание спин-оффа про Ассасина, который был бы телохранителем самого Принца, когда тот был совсем юн, но довольно быстро концепция разрослась, а идеям и интересным задумкам стало тесно в сеттинге «Принца». Началась полноценная разработка отдельной игры, и уже на выставке Е3 2006 Ubisoft полноценно анонсировали её — Assassin’s Creed.

Дразня игроков по всему свету, разработчики возили билд с убийцей, который стильно расправлялся с жертвами, убегал от погони по крышам средневековых домов и растворялся в толпе, оставляя неприятелей в недоумении. С каждым разом улучшая демонстрационное демо, они всё больше подманивали потенциальных игроков. Также именно с этого времени начинается и нетленная традиция всей серии — каждой части посвящают свой замечательный CGI-ролик. 13 ноября 2007 года Assassin’s Creed увидел свет.

Кредо Ассасинов

Игра встретила меня обучающей программой в местном агрегате под названием Анимус — разработке компании Абстерго, позволяющей воспроизводить картинку из генетической памяти любого человека, тем самым докапываясь до воспоминаний предков. Но делают это они не для альтруистических целей, а из сугубо корыстных побуждений, ведь компания — ширма для древней тайной организации Тамплиеров, которые разыскивают древний артефакт — Яблоко Эдема. Для своих целей они похищают простого бармена — Дезмонда Майлза, и практически без объяснения чего-либо сразу бросают его в Анимус и заставляют переживать воспоминания далёкого предка — Альтаира ибн Ла-Ахада, одного из членов противоборствующего Тамплиерам ордена — братства Ассасинов. Именно этот дуэт, разделённый восьмью веками, и даётся нам в управление.

Одним из немногих, но зато верных способов погрузить игроков в мир стало решение показывать интерфейс Анимуса прямо из глаз Дезмонда. Вкупе с этим, тот факт, что главный герой — обычный бармен, неплохо работало на иммерсивность

Воспоминания предка начинаются с неудачной операции, в ходе которой Альтаир слишком поверил в себя и упустил цель. Потеряв обоих напарников, он вернулся в обитель ордена, крепость Масиаф, и отправился отчитываться лидеру ордена — Аль-Муалиму. В какой-то момент их прервал чудом выживший Малик, который и раньше не любил Альтаира, а сейчас так и совсем возненавидел того, ведь на операции погиб его единокровный брат. Артефакт, на поиски которого их и послали, он всё же забрал, но ценой своей левой руки. Однако, у себя на хвосте Малик привёл тамплиеров, чью атаку ассасины удачно отбили.

После боя Аль-Муалим отчитывает Альтаира, а так же приговаривает к смерти за нарушения трёх правил Братства — Не позволяй клинку поразить невиновного, Скрывайся у всех на виду, Никогда не подставляй под удар Братство. Однако, казнь носила скорее показательный характер, и удар был рассчитан так чтобы только ослабить Альтаира, но не убить. Теперь же ему, пониженному в звании до послушника и лишенному практически всего снаряжения, предстоит вернуть себе имя, устранив 9 целей-тамплиеров.

Страх и Ненависть на Ближнем Востоке

Примерно в этот момент нам наконец дают свободу перемещения по местному открытому миру. На моё обозрение предстал кусок восточного побережья Средиземного Моря, Святая Земля в миниатюре. Все три крупных города из игры — Иерусалим, Акра и Дамаск — пусть и не были схематично точно перенесены в игру в виду технических ограничений, но воссозданы с любовью к мелочам средневекового быта. На рынках кипит жизнь, вокруг ходят девушки с кувшинами на голове, а на площадях толпы зевак слушают «беспристрастных» глашатаев — на дворе 1191 год, третий Крестовый Поход в самом разгаре, и в зависимости от того, на чьей территории вы слушаете новости, вы будете слышать либо о триумфах Ричарда и поражениях Саладина, либо наоборот.

Хотя, пожалуй, забегая вперёд хочется сказать, что эта часть заигрывает с эпохой и историей намного меньше других, но, как и практически все другие минусы конкретно первого ассасина, их можно списать на экспериментальность всей задумки. Например, пусть города и отличаются между собой архитектурой и цветовой гаммой, но почти не выделяются какими-то именитыми местами, а лишь банально засыпаны повторяющимися домами с парочкой исключений, хоть это и не бросается в глаза.

​Моим личным фаворитом, пожалуй, является мрачная и угнетающая одним лишь своим видом Акра

Перемещаться между городами предстояло по отдельной пустоватой локации, на которой кроме как собирательством коллекционных флагов и удиранием от вечно агрессивных стражников заниматься нечем. Благо здесь можно использовать лошадь, которая заметно срезает время на путь. Но раздражателей в виде сарацинов и крестоносцев это всё равно не отменяло.

В городах же таким бесячим элементом стали женщины-попрошайки, которые стаями окружают только Альтаира, замедляя его передвижение, и какие-то безумцы, вечно толкающиеся, если проходить просто мимо — немало стелс-моментов было испорчено из-за них. Рассыпали этих несчастных по городам так сильно, что невольно задаёшься вопросом — а зачем их вообще добавили? Никакого челленджа это не привносит, а только выбивает из колеи и усердно выводит игроков из себя. Хорошо хоть, что спускаться на землю приходится не так уж и часто.

В большинстве случаев добираться до цели надо используя паркур, ведь залезть можно практически везде. Ubisoft Montreal решила взять формулу от всё того же «Принца», немного её доработать, а также предоставить игрокам открытый мир, что освежало концепцию. Расстраивали лишь небольшие проблемы в отзывчивости управления и досадные баги, но в целом даже сейчас, спустя 12 лет, все эти анимации выглядят достойно.

Ну и куда же без культовых прыжков с огромной высоты прямо в сено - Прыжки Веры весьма быстро стали визитной карточкой серии​

И чем же во всём этом мире заниматься? Как уже было сказано, основной целью в игре являются 9 тамплиеров, и игра разбита на несколько этапов так, что в каждом городе вам предстоит ликвидировать по 3 рыцаря. Но чтобы добраться до них, сначала приходится заниматься сбором информации. Пути добычи отлично описывает название жанра, которым тогда игру окрестили разработчики — социальный стелс. Всю игру нужно подслушивать разговоры, устранять офицеров, допрашивать информаторов и прочее-прочее. Помогать в этом нелёгком деле призваны толпы мирных жителей, среди которых может затеряться Альтаир, а также бродячие группы монахов, слившись с которыми можно проникать в места доселе недоступные. Концепция, на которой и строится весь геймплей первой части, поначалу удивляет, но весьма быстро (где-то к третьей цели) начинает утомлять и удручать своим однообразием. После подготовительных процедур миссии по устранению основных целей приходятся как нельзя лучше.

Кроме основных целей в игре можно заняться поиском уже упомянутой большой кучи спрятанных флагов, устранением 60 тамплиеров (весьма опасных противников), а так же открытием карты тем способом, который потом перекочует практически во все игры Ubisoft и не только — с помощью пресловутых вышек. Также можно помогать отбиваться мирным жителям от стражи на улицах, но это уже совсем скучная штука, которая почти никак не вознаграждается.

​Скрытый клинок - ещё одна иконическая вещь, без которой сложно представить серию

Арсенал у Альтаира разнообразен. Так как одно из правил ассасинов звучало как «скрывайся у всех на виду», то и главное их орудие было под стать этим словам. Скрытый клинок, которым можно убивать ничего не подозревающую жертву мгновенно и так же быстро покидать место убийства, вышел далеко за пределы игры и стал поистине культовой вещью. Пробираясь по крышам и натыкаясь на лучников можно воспользоваться метательными ножами для убийства на дистанции, но в других ситуациях они становятся практически бесполезными.

Если же дело доходит до открытого боя, то тут всё «по-классике». Можно воспользоваться лёгким кинжалом, которым проще вовремя контратаковать, либо же коротким мечом, если хотите наоборот атаковать, а не защищаться. В некоторых случаях (в основном при допросе) нужно будет использовать и свои кулаки, но это происходит нечасто.

… И была эта вражда вечной

Пожалуй, самой главной проблемой первого AC можно по праву назвать подачу сюжета. Если откинуть Пролог и Эпилог, то львиную долю времени мы занимаемся обычной ассасинской рутиной, и сюжетно не происходит вообще ничего. В современности же Дезмонда то и дело гоняют между кроватью и Анимусом, и через уста одного из учёных — Уоррена Видика — лениво раскрывают некоторые детали лора игры. В целом, эти сегменты здесь почти не имеют какой-то ценности и больше походят лишь на какой-то связывающий элемент, чтобы иногда давать игроку отдохнуть от погружения в прошлое. Благо в будущих частях серии фрагменты из нашего времени станут полноценной частью сюжета.

На этом фоне резко хорошо выделяются почти все цели для убийства Альтаира. Мало того, что миссии по устранению обычно отличаются особой изобретательностью, так ещё после каждого убийства на вас вываливают предсмертную исповедь жертвы. Разговоры эти, неплохо поставленные и хорошо прописанные, длятся по несколько минут, и в большинстве своём влияют и на Альтаира, и, что ещё важнее, на игрока. Сколько раз после этих монологов у меня в голове просыпались сомнения насчёт ценностей двух враждующих орденов, и кто прав больше других — ни счесть. По серо-моральности антагонистов к первой игре из серии даже близко не подошла ни одна из последующих частей.

Спустя столько лет в глаза бросается и скупое количество поставленных моментов с хорошей режиссурой за рамками всё того же пролога и эпилога. Минус безусловно некритичный, но немного досадный.

Но есть и то, за что сам сюжет похвалить можно. Концепцию, где переплетается мистика, история, конспирология и вражда тайных организаций даже и по сей день нельзя назвать заезженной, что уж говорить про 2007 год. Также на протяжении всей игры мы действительно наблюдаем за личностным ростом Альтаира, который из самоуверенного эгоиста-одиночки, трактующего постулаты своего Братства по-своему, превращается в спокойного и сомневающегося в своих действиях ассасина, раскаивающегося за свои прошлые поступки.

Концовка явно намекала на продолжение и ловко цепляла игроков на крючок интереса — «А что же было дальше?»

Assassin’s creed быстро стала хитом и завоевала популярность по всему миру, собрав хвалебные отзывы от профильной прессы. Резюмируя всё выше сказанное, можно выделить основные плюсы и минусы игры. Концепция оказалась свежей и интересной, что позволило внедрить множество интересных фишек. Приятный и незаезженный сеттинг интриговал игроков. Паркур, очень популярный тогда в разного рода фильмах и других медиа добавил баллы в копилку. Всё это приправлено неплохой и красивой боёвкой, крутой анимацией и хорошим аудиовизуалом. Не омрачали ситуацию ни однообразие действий, ни топорность отдельных аспектов, ни даже некоторые проблемы с повествованием, ведь по сути это был только эксперимент, начинавшийся вообще как спин-офф совершенно другой серии, и только под конец разработки которого штат сотрудников увеличился до почти двух сотен.

Дабы потом легче было подводить общесерийные итоги, я буду выставлять личные оценки каждой части, и первая в этом забеге игра получает 8.5 баллов из 10.

Эксперимент оказался более чем удачным, и он положил начало длиннющей серии, которая вышла за пределы видеоигр. Да и поныне, не смотря на некоторые моменты, можно смело рекомендовать первую часть к прохождению — проверку временем она проходит стойко. Спасибо за внимание, что уделили мне, в следующей части разбора мы окунёмся в приключения Эцио Аудиторе, пройдя через три разные истории из его жизни.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Нат Пэгл", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 222, "likes": 365, "favorites": 482, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107013, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Feb 2020 05:18:38 +0300", "is_special": false }
0
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
112

После серии с Эцио сюжет игр просто одноклеточный. Для меня вообще загадка, почему в штате Ubisoft со всеми их крутыми художниками и космическим бюджетом уровень нарративщиков  - школьный фанфик.  

Ответить

Социальный Орзэмэс

Stanislav
53

Сейчас там в сценаристах сидят люди,которые знают лор ассассинов по википедии.Серьезно, я не шучу.

Ответить

Тогдашний вентилятор

Социальный
22

Верится вообще влёгкую, сюжеты всех последних частей тонут в сборе говна, дохрена людей это защищает, новое поколение бл&ть

Ответить
–19

А что плохого изучать лор по в удобной подготовленной форме? Или ты предлагаешь сценаристам играть во все игры серии, перед написанием сценария к следующей части?

Ответить
21

Или ты предлагаешь сценаристам играть во все игры серии, перед написанием сценария к следующей части?

В идеале так и надо: пройти все игры, все сайд-квесты, получить платину, выполнить все задания на 100%. А потом повторить это ещё разок. А лучше три.

Ответить
–8

Ну вот народ выше считает, что это не бред.

Ответить
16

А что плохого изучать лор по в удобной подготовленной форме? Или ты предлагаешь сценаристам смотреть фильмы, перед написанием сценария к следующей части?

Ответить
–7

Временные затраты — посмотреть несколько фильмов vs. пройти больше дюжины игр по 20–40 часов каждая.

Ответить
6

Временные затраты — посмотреть несколько фильмов vs. пройти больше дюжины игр по 20–40 часов каждая.

А потом вытряхивать из-за воротника ушаты говна за безграмотность в лоре.

Сложный выбор.

Ответить
1

У юбисофт что-ли своей базы данных нет для внутреннего пользования?

Ответить

Социальный Орзэмэс

Nick
–3

В Вики любой дурак может писать. Да и в сюжете ,сценаристы предыдущих частей, иногда оставляют намеки на последующие события в серии. Предлагаешь не консультироваться с ними о том, какие у них дальше были планы и гнуть свою линию?
Узнаю нынешнюю юбисофт , которая кладет болт на созданные собою же правила.

Ответить
6

В Вики любой дурак может писать

Сразу видно человека, который там ни разу не писал, лол. Любые сомнительные изменения в статьях сразу откатят.

Ответить
2

Вот кстати не знаю, как там у них, но в ру википедии могут сидеть совершенно некомпетентные в играх редакторы. Я так недавно увидел абсолютную дичь в статье о SC:DA, красиво её исправил на верную информацию, сверяясь с англоязычной версией статьи – и в итоге редактор решил перемешать изначальный текст с моим, так что на выходе опять получилась срань, не соответствующая реальности. Хз, чем он вообще руководствовался, но явно видно, что человек с игрой тупо не знаком.

Ответить

Социальный

Дмитрий
1

Вдруг сценарист прочтет все до откатов и будет до конца дней думать,что Дезмонд Майлз был трансгендером и потомком еще более совершенной расы,чем Ису, которые несли лучи лгбт в наш мир.

Ответить
7

Я вот не могу понять, а где в играх про эцио прям великий сюжет и чем он кардинально лучше той же одисси ?

Ответить
7

Да вот именно что ничем. Мы как бегали за инфантильного чувака в начале игры, так им и остались. Несколько раз нам не дают убить папу, хотя вот он перед нами, просто потому что сюжет. Главная база асассинов, о которой типа никто не знает, это гигантский замок его дяди, о чем можно было понять за минуту, учитывая что противники знали друг друга и т.д. Про финал я вообще молчу, когда вместо того что бы сделать дело и отобрать яблоко, нам приходится мотаться по городу и очень муторно убивать 9 подчиненных Савонаролы.
Я ее перепроходил недавно совсем, трилогию, и да там конечно замечательные города Италии, но вот сюжет я бы не назвал сильным вообще или персонажа интересным.

Ответить

Правоохранительный единорожек88

Никита
0

Про Савонаролу это коротенькая миссия dlc, добавленная уже после финала основного сюжета.

Ответить
1

Я имею ввиду саму суть подачи. Там нагнетается такой саспенс, уже чувствуется что вот он самый конец и тебе хочется увидеть развязку и тут такой ооочень резкий и глупый стопор, который занял у меня наверное час или больше, так как носишься по всему городу. И это дико портит настроение. 
Может это фишка переиздания, сам оригинал я плоховато помню.

Ответить
0

Но она до финала сюжета...

Ответить

Правоохранительн

Friden
0

Да, может быть. Я когда первый раз проходил игру, этой миссии не было, познакомился уже в перепрохождении. Но самого чела добавили очень кстати. Я даже полез в вики и начал читать про него и что он сделал — там много таинственного, по свидетельству современников у него действительно была какая-то странная способность влиять на толпу. Разрабы неплохо объяснили этой действием яблока.

Ответить
–4

Как минимум там не было магии. 

Ответить
0

В первой же части показывают способности яблока.

Ответить
0

Научно фантастика, психотропное оружие. 

Ответить
9

Сюжет закончился фактически на изгое. Синдикат, истоки и одиссея вообще косвенно связаны с остальной серией.

Тем не менее да, история Дезмонда Майлса была самой мощной

Ответить
0

Это где были намеки на цифровую копию Дезмонда?

Ответить
3

В Изгое отличный сюжет и во многом лучше расхваленной всеми второй части. 

Ответить
1

Да вот где-где, а в AC (да и ваще у юби) мне как-то  пофиг на сюжет было всегда, в них играть ток ради сеттинга и атмосферы (а если сеттинг не нравится, то лучше не играть)

Ответить
1

Сюжет и во втором донный был, если трезво взглянуть. Просто тогда и трава зеленее была.

Ответить

Болезненный огонь

Stanislav
–1

у них нет Альфины! 

Ответить
0

То есть сюжеты Альтаира и Эцио были одноатомные? 

Ответить
0

Как из одного следует другое?

Ответить
0

В первой сюжета не было в принципе, во второй он в зачаточном состоянии. 

Ответить
1

Лицо франшизы - персонажи 1-2 части, потому что народ более менее помнит их истории и характер. Ну он у них хотя-бы был. Дальше мы бегали какой-то обезличенной херней по разным декорациям и истории с канвой "месть-любовь\предательство-трагическая смерть ноунейма, в конце волшебный артефакт".

Ответить

Тогдашний вентилятор

Stanislav
0

Ушли ключевые фигуры вот и ответ -_- собсна так со всеми большими кампаниями происходит.

Ответить
0

Потому что профессиональные сценаристы в большинстве случаев даже для голливуда сценарии такого уровня выстреливают.

Ответить
0

Дико плюсую. Хер с ней, с жадностью Юбиков, но так херить игры из-за отсутствия хорошего сюжета. Жаль.

Ответить
50

Не люблю Ubisoft за то что они убили изюминку этой серии - связь прошлого с настоящим, и то что они так и не сделали нормальный геймплей в настоящем и не углубили загадки из второй части/братства.

Ответить

Процентный франт

Judge
21

Пошли на поводу непонятно у кого и почти полностью убрали современность из игры, оставив какой-то огрызок

Ответить
13

У меня, например. Мне и так было плевать на персонажей из современности, ибо их мало, а уделять им много времени, тем более делать игры в современности, вряд ли бы стали, им не нужен конкурент своим же песикам(и другим шутанам в ОВ в современности). А конфликт тамплиеры-ассасины поднадоел еще на трилогии Эцио и поставил для меня точку в АС3, ибо нового уже ничего не было. ТАк что сведение "нашего" времени к минимуму мне скорее в плюс.

Ответить

Тогдашний вентилятор

Ed
12

Грамотно развивать историю противостояния можно было бы ещё долго, благо эпох хватало, просто некому было и думаю им самим это надоело. Всё больше людей склонялось к мысли "выбросите нахрен этих ассасинов/тамплиеров и дайте мне просто побегать в разных эпохах". Ну что ж, видим к чему это привело

Ответить
–14

Привело к тому, что Ориджинс и Одиссея лучшие части франшизы.

Ответить
14

Закончил на днях проходить Одиссею - вплане сюжета, диалогов, прокачки, и почти всех механик это наверно одна из худших вообще частей в которую я играл. Держали только редкие встречи с Мифическими тварями и красивые виды.
Но видит Зевс... насколько на отъебись по мерке "адекватности" сделан Сюжет и собраны Диалоги... А финал основной игры это вообще мрак на фоне предыдущих частей. (за длс даж браться пока не хочется).

Ответить
1

Ну если серьезно, то лично мне, просто надоело это выжимание всех соков из сюжетной линии про тамплиеров и асассинов. Истории последних частей до ориджинс были ужасно вымученными. Та часть игры которая происходила в настоящем, казалась совешенно лишней. И лично я был рад когда они решили отойти от собственно асассинов и стали просто рассказывать про разные исторические эпохи. Режим экскурсий вообще заслуживает отдельной похвалы. Но да, у новых частей есть большие проблемы с сюжетами и повествованием, плюс эта мания к гигантизму.

Ответить
4

Так в том то и прикол после сюжета с Дезмондом Майлзом можно было переключится и уделить больше внимания этим Ису, и тому как они связанны с прошлым и будущим. Я лично этого давно жду от серии. И думал что это увижу в той же Одиссеи.
Я даже поверил что в игре они свяжут Древнегреческие Мифы с Ису и раскроют это. А на деле за всю длинющую тягомотину я получил пару встреч с тварями (о которых тоже нихрена не обьясняется в рамках игры).
И предельно глупую концовку про посох и набор несвязных слов от какойто Бамбалэи которая типа одна из тех Ису.

Ответить
1

Так в допах к Одиссее как раз про ису и рассказывают. Криво, косо, с диалогами и анимациями от индусов, но общая канва даже хороша.

Ответить
0

Там про ису все в длц

Ответить
0

А "ты прошел игру, молодец, а теперь на все твои вопросы мы ответим если ты еще 3к занесешь чтоб поиграть в Аддон".
Окей, нет)

Ответить

Тогдашний

Просто
1

По версии кого? О_о

Ответить
1

Последователи Нахтигалки, что с ними поделаешь

Ответить

Тогдашний

Игорь
–1

Не я прост реально думал щас народ набежит будут лайкать последние части, уж сколько читаю отзывов, всем прямо нравится, а от старых частей все открещиваются и не хотят чтобы это всё вернулось. Им охота просирать время на говно, собирать говно ну и дальше по списку

Ответить
–8

По версии адекватных людей, конечно же)

Ответить
–1

Are you well? Do you have a brain damage?

Ответить
0

Совсем не понимаю, что ты написал. Из-за повреждения мозга не могу воспринимать английский текст.

Ответить
2

Потому что современность никому не нужна. С первой части это был обрубок.
Всем интересно ходить по городам древности и быть легендарным ассассином, а не барменом с памятью ген.

Ответить
2

Внезапно - нужна.
Лично для меня...да, ходить по древним городам, руинам и т.п крайне интересно (а ещё интереснее по ним лазать), но мне интересен и сюжет. А сюжет интересен как прошлого, так и будущего.
И да, мне было интересно немного побегать технологичным улочкам (лаба тамплиеров, плюс какой-то там...парк, что ли был).

Дезмонд не меньшее лицо серии, чем Альтаир и Эцио. Лично меня убило то, что сделали с Дезом в третьей части. (в дальнейшие части не играл, да.) В общем, это как Шепард для ME, или Прайс для COD.

Да, если современность бы убрали - ладно уж, но хотя-бы оставили бы сами переходы будущее-прошлое, ака в первой части небольшие "вставки". Не спорю, меня не особо радовало, когда выпинывали из Анимуса со словами "это пока всё", но развитие арки будущего было интересным.

Ответить
1

Внезапно - нужна.

Это решаю не я, и не ты. А аналитики Юбисофта. Мне повезло больше - выбор масс совпадает с моим.

Ответить
0

Чисто логически - будущее-прошлое (показ событий и сюжета) была фишкой AC.
Убрать фишку = убрать фишку. Чем больше отличий от большинства, тем оно лучше...имхо.

Как по мне - было достаточно убрать эти жёсткие вырывания из Анимуса (AC1), т.е по сути из "беготни по крышам" тебя пихали в немного болтологии и подачи другой части сюжета. И они вроде бы так и сделали...вторая (вроде) часть происходит с меньших их количеством, да и поправили заодно неприятный момент (из AC1) когда после прохождения всех "глав" при входе в игре из-за желания побегать по крышам, приходилось в Анимусе выбирать главу. В дальнейших частях запуск игры кидал сразу в действие (вроде бы), причём со свободным перемещением по городам, а не необходимостью выбора главы.

Не спорю, беготня по крышам, карабканья и убийства это часть AC (крайне приятная), но будущее всё-же тоже является её частью. Да и само любопытство "как оно там в будущем" меня распирало уже в AC1 (стоял у окна и упорно пытался рассмотреть что за ним xd), поэтому я был дико рад побегать в футуристичной местности. А вот усадьба в будущем меня не порадовала, да...неприятный момент (всю красоту городка заполонили машины и т.п. Неприятно было).

Ответить

Социальный Орзэмэс

Процентный
0

Ну сейчас с вводом Лейлы Хассан хоть что-то есть. В Юнити и Синдикате вообще обычные ролики были.

Ответить

Тогдашний вентилятор

Процентный
0

Думаю в это время выходили какие-то игры со сбором говна от других разработчиков, что-то тогда и надломилось

Ответить

Социальный Орзэмэс

Judge
3

ооо загадки из 2/братства очень любил.

Ответить
32

Как по мне, всё ещё лучшая часть серии. Жаль так и не удостоилась нормального ремастера как другие части.

Ответить
34

Ей уже нужен полноценный ремейк, как тени колоса, с обновленным паркуром из юнити, графикой и анимацией. Не думаю что юбы за такое возьмутся.

Ответить
40

Ей нужен геймплей который бы давал нечто большее чем сбор информации и убийство тамплиеров ( я уже ко второй цели запарился выполнять бесполезный сбор информации), причём иногда ты уже узнал про тамплиера достаточно чтобы найти его и убить, но игра настоятельно требует окончить этот сбор. Однообразность геймплея просто убивает эту игру и я не согласен с автором, сейчас в это невозможно играть, особенно когда есть 2 часть где все примерно как в 1, но геймплей доработали до играбельного состояния. И да одни и теже 2-3 анимации убийств начинают подбешивать, когда видишь их уже трехсотый раз. Если что я фанат ассассина и проходил ее с днём выхода в 2007 году, по началу игра доставляла,но она быстро наскучила мне и выбешивала из за своего геймплея. Возможно именно по этому юбики не выпускают ремастер этой игры на новые консоли, просто по тому что геймплей ещё в 2007 морально устарел и был не доработан до играбельного состояния. 

Ответить
13

В этом и был отчасти плюс  геймплея что он был избавлен от кучи однообразных занятий вроде сбора сундуков и всяких повторяющихся сайдквестов и защиты баз, которым потом обросла игра в конце "Трилогии Эцио".
Геймплей был чист и можно было сосредоточится на выполнении своей цели и углублении в сюжет и атмосферу, но подготовительные миссии для убийства цели конечно можно было и разнообразить.

Ответить
14

Ага, однообразный геймплей был избавлен от однообразных занятий.

Ответить
4

Да в смысле избавлен от одинаковых занятий. До сих пор вспоминаю тупые задания вроде пни трёх стражников на торговый прилавок

Ответить

Тогдашний вентилятор

Wallace
0

Ну и это была приключенческая игра как ни крути

Ответить
3

Морально он как раз не устарел. О чем говорит начало франшизы и бешеная популярность. А вот технически - да. Это реально - прототип механик, арт-хаус, эксперимент, проба пера... Вторая часть все это с лихвой исправила! Довела до ума и логического завершения. Что тоже отлично ложится в лор игры) Геймплей - особенность анимуса. С каждой новой версией анимуса расширяется и геймплей. Первая часть такая, какой ей и надо быть: в меру оригинальная, в меру интересная, в меру ограниченная и куцая. Тут не ремастер нужен, а полноценный ремейк в стиле Капком. Грубо говоря - поженить сеттинг и историю первой части с геймплеем второй и паркуром Юнити. В эту сторону нужно. Но всему свое время...

Ответить

Тогдашний вентилятор

Romanoss
0

Просто вышла вторая часть в которой механики развили, добавили больше всего и продолжили историю. Больше времени я провёл в Brotherhood, как ни в любой другой openworld игре тех лет

Ответить

Болезненный огонь

Romanoss
0

В оссосинах гринда нет! (с) очередной фонат

Ответить
2

Играм нулевых не нужны ремейки, они и сейчас играбельны, разница в графоне и геймплее не будет существенной. Вы готовы два раза платить за один и тот же продукт с минимальными изменениями? Я могу понять ремейки меча и магии 3, или ре2, который действительно ремейк, при этом оригинал до сих пор остается актуальным, ведь это 2 разных игры, чувствуется разница и в графоне и в геймплее. Но вот игра 2007 года? Проходил первую пару лет назад и никаких проблем не было. Сеттинг первой и геймплей более старших игр серии это не существенная разница и не повод пилить ремейк.

Ответить
23

Мне показалось, что это вообще единственная серия, в которой мы играем в ассасина, то есть в скрытного убийцу. Как по сюжету, так и по геймплею. Остальные части — это просто какие-то экшн-адвенчуры, не имеющие с реальными ассасинами ничего общего, кроме названия. А жаль.

Ответить

Социальный Орзэмэс

Алексей
0

Так и реальные ассассины, вроде не торчали от гашиша и с тамплиерами никакой вражды не было,если только целью заказа не был конкретный тамплиер.

Ответить
0

Особенно шедеврально прилепливают Ассасинов в последних двух частях...

Ответить

Оптимальный блик

Wallace
0

так и не удостоилась нормального ремастера как другие части.

Так нормальных ремастеров и не было у других частей. У трилогии про Эцио вырвиглазная палитра с максимальным контрастом. У третьей части так и вовсе проблема на проблеме, баги, тормоза, которые до сих пор не исправили. Ещё и визуально изменили так, что там теперь всегда весна. Так что так себе ремастеры. Если делать, то толково (в идеале ремейк). 

Ответить
23

Последняя серия игр, по которой я бы устраивал марафон - это ассасины. После Братства юбисофты похерили все полимеры, отдавая на разработки игр по году, из-за чего те выходили недоделанными. После прохождения каждой из них, у меня было ощущение, что меня обманули и поимели. Но я, почему-то, всё ждал, что они одумаются и в следующий раз уж сделают как надо. Спасибо одиссеи, что больше игр от этого издателя я не жду. 

Ответить

Социальный Орзэмэс

Коляш
17

Надолго же Юби получалось тебя дурить.

Ответить
7

Но там делали по факту разные команды + Братство такое же наспех сделанное ДЛЦ, но тем не менее разработка велась 2-3 года минимум. Тройка вышла очень масштабной и наполненной событиями, не чета Братству и Откровениям. А после Синдиката и кризиса серии, вообще теперь два года перерыва.
Ну и не смотря на геймплейные особенности, что есть вкусовщина(хотя я считаю, что первые ассасины до Юнити очень плохо состарились), как-то очень опрометчиво называть тот же Ориджин "недоделанным". 

Ответить
7

В Братстве, хоть его и делали год, всё доделано и отлично работает. В 3ей не хватает половины игры, из неё вырезали наработки, которые даже успели показать на первых скриншотах. А из-за сломанного стелса, сейчас в неё невозможно играть. Ну и кризиса у серии никакого не было, были дураки из юбисофта, которые не давали времени на реализацию всех идей. 

Ответить
1

Потому что Братство по факту - большой аддон, где очень много ассетов и механик двойки.
Ну про половины игры ты загнул, мне кажется, благо вырезать/перерабатывать какие-то моменты в процессе разработки - обычное дело.

Ответить
2

Да, аддон, но почему-то они не смогли так же качественно сделать откровения.
Добавили второй крупный город, Нью-Йорк, и успели сделать только пару миссий. 

Ответить

Тогдашний вентилятор

Ed
1

Странно, в братстве провёл самое большее времени, язык не поворачивается назвать его dlc о_О не говоря уже о крутом мультиплеере

Ответить

Тогдашний вентилятор

Коляш
0

Т.е до одиссеи, после братства ещё было не понятно? О_о я разве что unity могу назвать интересной в плане некоторой смены курса, который впрочем начал меняться ещё с 3й части

Ответить
10

Изгоя зря вычеркнул, на мой взгляд получше четверки вышел.

Ответить
19

и чем же? количество "собери 15 флажков, пёрышек, камней, фантиков" достигло апогея (причём награду дают только по итогу сбора овердохуя флажков, от чего награда того не стоит или вообще уже не нужна). Сюжет тоже костыльно-дырявое повествование, они даже не удосужились изобразить тамплиеров  как фракцию с другими помыслами и нравами, а именно просто поменяли цвета флагов от чего асассины вдруг стали разбойниками и гандонами, а тамплиеры вообще святые и брат братан братишка я тебе помогу и доверяю прям сразу с первого знакомства (с учётом что изначально у фракций была серая мораль и у тех и у других, а так же вступить во фракцию стоило усилий и проверок), если вам в переводе сменить тамплиер на асасина во всех текстах и озвучке- вы не заметите разницы вообще никакой. 
Дырявость сюжета обусловлена до кучи ещё и внезапно отупевшими асасинами (Ахиллес  вообще долбоеб которых орден не видовал), МэрриСьюшностью ГГ в какой-то момент который похуестически начал ебашить всех лоб в лоб как хуев рэмбо. А так же его биполярочку по которой он за пол часа сюжета внезапно на хую прокатывает всех друзей и близких убивая их без угрызений совести далее, хотя они ему во первых ничего плохого не сделали (и вообще он их предал),а во вторых по указке Кеннуэя который опять же почти сразу начал ему верить как своему. 
Так же игра ниебически короткая если не собирать всё говно.

Ответить

Социальный Орзэмэс

Trixerus
6

Так же игра ниебически короткая если не собирать всё говно

Для игры по ассассину это даже комплимент.

Ответить
1

Мне тупа похуй на сюжет. Кроме трилогии Эцио ничего не воспринимаю ибо дальше пошла залупа коня(хотя и откровения были откровенно плохи).

Я чисто играл ради геймплея, ну и на х360 игра выглядела очень недурно в то время. В итоге четверку я дропнул, Изгоя играл очень долго и играл бы дальше, если б не отдал бокс другу.

Ответить
3

Без контекста эти слова не только ассасину подходят

Ответить

Тогдашний вентилятор

Сергей
0

Всё говно, я даже против всех этих корабликов и пиратской темы, скорее потому что это были какие-то убогие и пустые части, необязательные, без глубоких историй

Ответить
–1

Ну, как видишь много кто с тобой не согласен, но это ещё не показатель
Но всё же я описал причину скипа - четвёрка под конец меня сильно утомила и поэтому после Чёрного Флага но до Юнити я ринулся играть в Хроники
Лучше бы я этого не делал)

Ответить
0

Пара человек это много?)

Я просто свое мнение высказал)

Ответить
13

Жаль что после Unity в серию уже нету желания играть, всё чем цепляла AC слили в комиксы, но по привычке покупаешь игры, но уже когда на них скидки. Раньше же покупал прям в день релиза.

Ответить

Тогдашний вентилятор

Alexander
1

А ты отважный чувак с кучей времени, я после 3й части понял что жопа пришла серии. Купился на фишки в unity, хватило меня в ней ненадолго. Ну и после этого уж точно всё

Ответить

Холодный паркур

Тогдашний
0

Меня в первой части уже задолбало выполнять однотимные задания через 2 часа игры, по типу: Возьму задание, сходи на метку, убей того то и вернись. Всё. И так до финала. Далее играл только в 3 и Юнити, который конечно поразил своей графикой.

Ответить
0

Жаль что с третьей частью они себя в жёсткие временные рамки загнали, а то могла бы выйти шедевральной.

Ответить
8

Вы главное к Одиссее объясните пожалуйста мне безграмотному какое отношение она имеет к братству ассассинов, до которых ещё минимум 400 лет если верить Истокам и почему любой вопросик, который я открываю на карте это в 99% случаев лагерь, который надо зачистить, крепость, которую надо зачистить или логово зверя, которое надо зачистить. 

Ответить
6

Купи новый ассасин и иди зачищать вышки, а не задавай глупые вопросы!

Ответить
0

А можно Assassin's Cry с вышками, радио и лагерями?

Ответить
0

В чём состоит претензия к вопросикам? Ответ - потому что вопросиками помечены объекты, в которых есть контент. И если выполнять квесты, а не пылесосить карту, то каждый вопросик будет задействован, а не зачищен.

Ответить
1

Претензия в том, что они одинаковые. Никаких уникальных квестов в них нет. 

Ответить
0

Уникальные квесты есть и они особым символом отмечены. Ну а вопрос - просто место интереса.

Ответить
0

Ребенок Кассандры/Алексиоса уплывает в Египет, и технически это предки Айи

Ответить
8

Расскажу вам как проходил всю серию АС

Заметка на несколько абзацев с пересказом сюжета первой части

Мда

Ответить
0

Это как в школе бывало пару раз, тебя попросили написать сочинение, а ты увлекался и тупо писал пересказ исходника.

Ответить
0

* Первой главы исходника

Ответить
0

Там пересказ сюжета на уровне пары абзацев, чтобы собственно завязку рассказать, многие уже даже этого не помнят или не знают

Ответить
5

после прохождения (почти) всех частей серии

Моё уважение. Два факта обо мне:

1. Я впервые прохожу игры франшиз только сериями целиком и в порядке выхода. Вот не могу сыграть отдельно в какую-то часть, обязательно надо пройти всё, что было до неё.

2. В AC1 я играл очень давно, когда ещё существовало только три части, включая её. Мне не понравилось тогда, но это отдельный разговор.

Штука в том, что сейчас у меня несколько частей серии, собранных с раздач. Но я понимаю, что, даже если докупить недостающие, я никогда в жизни за них не засяду, потому что проходить такую длинную серию – это просто ёбу дашься. Одно дело – начинать играть, когда на свете всего 3 части серии, и другое – когда там целый сериал...

Так что я тебе отчасти завидую, по-доброму)

Ответить
4

Серия очень быстро геймплейно устаревает, и в ранние части сейчас невозможно играть. Помню на старте прошел первую часть за два дня, хоть и компьютер не особо тянул. Пробовал после перепроходить ее, еле до третьей последовательности дошел. Лучше сейчас даже не прикоснуться к ранним частям серии.

Ответить
2

Меня такие вещи не пугают. Тут дело в другом, мне геймплей первой части ещё тогда показался одноклеточным, особенно после Mirror's Edge. По сути, почти весь игровой процесс в Ассассине сводится к "Press [X] to [do something]". Поэтому я поиграл в неё один или два вечера и бросил. Но мне и Dead Space зашёл только с третьего захода. В первые два раза это был хоррор с примитивными скримерами и кишонками, клишированной музыкой. А после третьей попытки прошёл игру запоем, потом прочитал книги, комиксы, прошёл Extraction, мобильную версию, ну и сейчас в процессе марафона по серии. Так что, возможно, для AC просто не пришло время.

Ответить
–3

🎮 Do something.
Дата релиза: 10.10.2017

Разработчик: carolmertz

🛒 itch.io

Ответить
1

Жиза. Недавно решил пройти вторую часть до конца, в своё время очень далеко прошёл, но решил начать с начала чтобы освежить память. Я половину игры уже через силу добивал, чувствуется как геймплей очень сильно устарел

Ответить
0

В бразерхуд ещё нормально играется

Ответить
1

Жизненно. Дико хочу поиграть в Ориджинс и Одиссею, но не могу сесть за огромную франшизу, надо все с самой первой и в порядке выхода. Все первые части есть в Стиме, но так и не прошел. Первую часть начинал два раза и дропал на середине и не потому что надоедало, а просто перестало хватать времени, а потом и вовсе клался хуй. В третью еще много играл на момент выхода, но тогда мне в целом все равно было на франшизу, просто фанился. 

Ответить
2

Ориджинс одисси - это софт ребут, можешь смело играть сразу в них.

Ответить
0

Просто есть желание попытаться пройти всю серию, чтоб самому прочувствовать все это 

Ответить
0

Думаю, на ютубе можно найти видео из разряда: "весь сюжет первых частей АС в сжатом и понятном виде", где быстро всё расскажут, нужные моменты подкрепят соответствующими катсценами. Так и руки об геймплей не придётся ломать, и весь необходимый лор будет усвоен, что можно будет перейти уже к Синдикату (как последней части оригинальной механики), так и к Истокам (как к перезапуску, где уже всё по другому курсу пошло)

Ответить
0

Почему они считаются перезапуском, кстати? Там предыдущий сюжет игнорируется, другие персонажи? Или чисто из-за геймплея? 

Ответить
0

Предыдущий сюжет не то что бы игнорируется... считается, что он всё ещё есть, но от одного из главных принципов отказались, в угоду большей свободе РПГ. 
К примеру, в первой части, в анимус запихивают Дезмонда, потому что он потомок ассассина и надо исследовать генетическую память. Поэтому тамлиеры проводят хитрую операцию, как бы исследовать потомка ассасина, что бы он не догадался об их вражде и ничего не узнал. 
В процессе, та самая генетическая память начинает пробуждать в Дезмонде навыки, флешбеки и прочие воспоминания. (Сюда ловко приписали мышечную память и инстинктивные движения, которые люди и животные знают как-то по умолчанию)

В Одиссее, уже не парятся с наличием живого человека. Исследователь залезает в гробницу, находит копьё Леонида, обнаруживает на нём следы двух днк, мужского и женского, выбирает одно из них и начинает исследовать генетическую память засохших кусков днк. Что там от этого днк могло остаться - уже хз.

Ну и геймплейно, из стелс-экшн, игра перешла в откровенную рпг. Поэтому и ощущения даёт совершенно другие. Логичнее было бы их вообще разделить и вести это как спинн-офф. Но, полагаю, этого не делают из за громкого и продающего названия.

Ответить
0

В Одиссее, уже не парятся с наличием живого человека

Ну, наверное, технологии не стоят на месте, хз)

Ответить
0

 Что значит "не парятся"? Ещё в Истоках объяснили, как это возможно. Другой Анимус, ещё и относительно портативный.

Ответить
0

Есть желание попытаться пройти всю серию игр и прочувствовать её эволюцию самостоятельно. Вопрос времени просто 

Ответить
0

Почему не можешь? Просто сядь и играй, там все равно нет сквозного сюжета особо.

Ответить
0

В свое время прошел АС1 и пару частей с Эцио, потом надело. Вот вернулся как раз с Ориджинса. Магии первых ассассинов уже нет, но убить время можно.

Ответить
0

На ютубе AC Movie Edition поищи

Ответить
0

впервые прохожу игры франшиз только сериями целиком и в порядке выхода

Почему?

Ответить
3

Такой вот у меня бзик. Это касается и фильмов/сериалов тоже – не приступаю к ньюскулу "Доктора Кто", например, потому что смотрю олдскул. Ну, как смотрю – досмотрел до 5 сезона и на несколько месяцев прервался, но думаю вернуться.

Франшизы мной воспринимаются как нечто целое, даже если сюжетно и геймплейно они напрямую не связаны. Потому что это всё равно результат долгой работы людей, часто одних и тех же. Мне интересно смотреть, как развивались их идеи с течением времени, как менялся геймплей серии. Это позволяет составить какое-то субъективно "объективное" мнение. И иметь полную картину лора в голове.

Иногда я делаю исключения – например, в прошлом году начал марафон по GTA сразу с третьей части (на которой он пока и закончился, лол), потому что просто не смог играть в предыдущие, было скучно. Но серию TES планирую проходить с Арены и захватить Redguard и Battlespire.

Ответить
0

Жесть) такие ограничения сам себе ставишь)

Ответить
2

Причём по моим словам может показаться, что у меня куча свободного времени, но на деле всё совсем наоборот) Конечно, много трачу на всякую ерунду ещё, вроде срачей в комментариях на DTF. Давно хочу с этим завязать и заходить сюда раз в день, тупо проверить Свежее на предмет интересных новостей из индустрии кино и игр.

Ответить
2

Ну, срачи это святое.

Ответить
0

Подозреваю, ещё страдаешь от потенциальной возможности пропустить какой-нибудь побочный квест.

Ответить
0

Да, поэтому частенько заглядываю в гайды, чтобы узнать, не пропустил ли чего)

Ответить
0

Ну, Ассассины это ведь не такая уж и длинная серия, если вспоминать про существование какой-нибудь ФФки и других японских франшиз)

А про то, что не можешь начинать серии не с первой части - вопрос относительный. Есть серии где были какие-нибудь софт-ребуты и где можно начинать играть не с первой, многие вон даже в Ведьмака начинали с третьей и им было абсолютно норм, так что тут когда как.

Ответить
0

Ну я делаю исключения, конечно. Например, я не играл ни в одну оригинальную Лару, но играл в ребут 2010 года. Но разве новые Ассассины это вот прям ребут-ребут?

Ответить
0

Это предыстория, так что ты 100% ничего не теряешь, кроме некоторых отсылок к общему лору.

Ответить
0

По поводу первого пункта: вам нужно просто попробовать. Пересилить себя и взяться «с середины»: Юбисофт, может, и неважнецкие сценаристы, зато умелые маркетологи, и понимают, что каждая следующая часть должна привлекать новых игроков, поэтому знание сюжета и лора там не обязательно.

Серьезно, попробуйте. Уж где-где, но в Ассасинах реально очень низкий порог вхождения для новичка: весь лор там объясняется в три абзаца за пять минут, а еще через пять минут вы будете в сюжете как рыба в воде.

Ответить
0

Если говорить правильно, обычно он там не объясняется, а с каждой новой частью всё больше ретконится, судя по последним как раз

Ответить
6

Столько комментов:
Геймплейно устаревают.

Невозможно играть.

Серия огромная - ебнееешься все проходить.

А как люди проходят резиденты, сайлент хиллы? Там же еще намного все уже как в плане графики так и в механиках? Да первый ведьмак играется намного туже, чем первый АС. Если быть настроеным скептически и постараться, то вообще любая игра тебя задушит.

Ответить
1

Вот прям удваиваю. По комментам (и не только в этой теме) создаётся впечатление, что никто в принципе не может получать удовольствие от старых игр, поиграв в новые. И на этом фоне чувствую себя каким-то уникально везучим, потому что могу спокойно играть в игры хоть нулевых, хоть девяностых годов, и получать от них максимум удовольствия, не испытывая никаких неудобств от старых механик и графики.

Ответить
5

На мой взгляд, самый пронзительный момент в серии — финальная точка «одиссеи» Эцио, когда тот оказывается в тайной зале Масиафа и видит истлевшие кости Альтаира. Момент сильный и грустный в то же время: два великих героя ушедших эпох оказались безмолвными исполнителями чужой воли, проводниками знания для далекого потомка. И еще эта музыка, когда все частички пазла встают на место, и история Эцио Аудиторе оканчивается.

В оригинальной части таких мощных моментов нет, но сама линия Альтаира, который проходит трудный путь от самоуверенного гордеца к понявшему суть вещей мудрому воину, — страсть как хороша.

Ответить
0

Ух я до сих пор помню тот CGI трейлер с Эцио в сером костюму когда он подходит к Масиафу

Ответить

Правый франт

3

О да, оригинальный Assassin’s Creed - мой любимый ассасин, хотя я впервые и познакомился с серией в Bloodlines (сиквеле первой части для PSP). Собственно люблю первую часть за то что предоставляя игроку медитативный геймплей в крайне атмосферном прошлом, сюжет в настоящем развивается крайне динамично, и игра заканчивается на интересном и атмосферном моменте.

К сожалению AC2 крайне не понравился, и его не прошел. Дальше я серию забросил, и вернулся к ней только в Unity, который хотя и понравился стилистически и геймплейно, но сюжет там был чисто для галочки.

И вот буквально пару дней назад начал Истоки, на данный момент реально в восторге. Очень понравилось куда повернула серия. С нетерпением жду возможности еще поиграть в "Истоки", а так же завидую сам себе от того что впереди еще и "Одиссея".

А потом может быть и за более ранние части возьмусь, даром что там нужно будет уже nextgen покупать.

Ответить
4

Хех, пока пройдешь Одиссею, там и новая часть выйдет осенью.)

Ответить

Правый франт

Ed
0

Уже привык.) Пока я ломался и не спеша знакомился с первой частью и Bloodlines, успели выйти: вторая часть с аддонами, третья и четвертая...

А ведь у меня еще Middle-earth: Shadow of War и Horizon Zero Dawn не пройдены... И Ведьмак еще разумеется. :d

Ответить
3

Просто Одиссея не просто большая, она ОЧЕНЬ большая. У меня ушло 150 часов и это я не зачищал большую часть лагерей и крепостей на карте. 

Ответить

Правый франт

Ed
0

Звучит крайне вкусно, ибо люблю я такие однопользовательские мучильни + заинтригован режимом "без меток", который там вроде бы есть.

Ответить
3

На многое с режимом не рассчитывай. Его продвигали как слепое исследование мира, - а на деле он работает лишь в некоторых квестах (что было бы неплохо - не испорти они все предупреждающей плашкой вызова орла на пол экрана - когда ты подходишь на пол километра к приблизительному местоположению цели). 

Ответить