Игры
Незаконный шмель
16 493

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV Материал редакции

В закладки
Аудио

Blizzard опубликовала обещанный февральский апдейт в блоге Diablo IV, рассказав об интерфейсе, поддержке контроллера на ПК и противниках.

Интерфейс

На BlizzCon 2019 разработчики давали посетителям сыграть в демо, после чего их опрашивали о том, что им понравилось, а что — нет. В частности, авторы интересовались тем, как ощущается новый интерфейс.

На основе отзывов Blizzard внесла в билд несколько изменений. Например, разработчики показали, как теперь выглядят иконки предметов в инвентаре.

В их дизайне используется менее яркий фоновый цвет и упор сделан на то, чтобы предмет на иконке выглядел так, будто это 3D-модель.

Также изменилась и раскладка самого инвентаря. Теперь сетка с предметами находится внизу, а статы персонажа — справа. В билде из демо было наоборот.

Помимо этого Blizzard решила вернуть панель способностей с иконками здоровья и ресурса, вроде маны, в центр экрана снизу, но только на ПК — при желании игроки смогут выбрать и вариант с панелью слева.

На консолях будет доступен только вариант с панелью слева.

Также игроки смогут переназначить все умения с панели на любые кнопки, и не только на клавиатуре, но и на контроллере.

Как пояснила Blizzard, с увеличением расстояния между игроком и дисплеем человеку нужно меньше двигать глазами, чтобы посмотреть на край дисплея. Поэтому на консолях вариант с панелью слева авторы считают удобным.

Blizzard отметила, что это первая Diablo, которая создаётся одновременно для ПК и консолей. Поэтому ей было важно сделать такой интерфейс, который позволял бы переключаться на ПК между клавиатурой с мышью и контроллером на лету без необходимости перестраиваться.

Наконец, Blizzard показала возможность для двух игроков в локальном кооперативе независимо друг от друга или одновременно открывать панели персонажа, вроде инвентаря и окна способностей.

«Семья» монстров: каннибалы

Всех монстров в Diablo IV разработчики разделяют на «семьи», которые могут включать разные виды и классы противников.

«Семья» утопленников

​Пример одной из «семей» монстров в игре

В этот раз Blizzard рассказала о «семье» каннибалов. Фактически, это не монстры, однако договориться с ними точно не выйдет — это варвары, которые ушли в изгнание после того, как стали поедать людскую плоть.

Всего среди каннибалов четыре вида противников, каждый из которых использует своё оружие. Один из них, например, вооружён большим двуручным мечом, а другой — не менее большой секирой.

Каннибалы не используют дальние атаки, однако этот недостаток у них компенсируется тем, что они чрезвычайно подвижны и могут быстро сократить дистанцию до персонажа игрока.

Когда выйдет следующий квартальный апдейт разработчиков, пока неизвестно. Также неясно, когда состоится релиз самой игры — пока не похоже, чтобы он был запланирован на 2020 год.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 306, "likes": 284, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107169, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Feb 2020 22:06:05 +0300", "is_special": false }
0
306 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Надеюсь в 4рке не будет сетов, для меня сеты и сверхвысокий дропрейт лег убили интерес к тройке, хотелось бы играть и подбирать билд от относительно редко выпадающих лег, а не как сейчас, где ты уже на второй день собрал весь билд и дальше просто идет дрочь циферок.

Ответить
1

а как тогда будет строиться геймплей, то есть ты нарулил себе какой-то универсальный билд и потом хоп упала лега, ты такой билд подстроил, потом через 10 часов игры хоп другая, опять билд переделал? 
получается игра будет играть сама в себя и только она будет решать с каким билдом ты будешь играть для продвижения по лестнице сложностей.
высокий дропрейт лег даёт игроку в д3 шанс получить свою легу самостоятельно и ты к этому идёшь - что и есть цель, например для меня
а при низком дропрейте вообще никакой цели не будет, ты просто упрешься в кап статов и будешь ждать, когда игра соизволит поменяться для тебя с выпадением новой леги

Ответить
0

Ну я же написал что это для МЕНЯ убило интерес к игре, я вкурсе что есть люди кого такой дропрейт устраивает. Мне просто так больше нравится, один из первых сезонов я играл так, и это было реально круто ,самому строить билд из имеющихся шмоток, бегать на т1-т3 сложностях, переодически менять билд под новую интересную шмотку которая по моему мнению давала больше дпс, а в след сезоннах начали давать сеты за то что ты в носу поковырялся, и игра перешла на макс сложность, где леги кроме нужных остаются лежать как мусор. И весь менеджмент шмота свелся на смену рамочек у лег с "обычной" на "древнюю", а потом еще и "первозданные" как я понял добавили, больше дроча циферок богу дроча циферок. Я считаю "древние" и "первозданные" леги геймдизайнерской импотенцией.

Ответить
0

Но ведь и прямо сейчас можно самому сделать себе так:
"больше нравится, один из первых сезонов я играл так, и это было реально круто ,самому строить билд из имеющихся шмоток, бегать на т1-т3 сложностях, переодически менять билд под новую интересную шмотку которая по моему мнению давала больше дпс"
ставишь сложность истязание 1 там дроп легендарок очень невысок и играй самостоятельно в точно такую же игру из цитаты.
Сезонную ачивку на получение сета сезона ты не выполнишь на такой сложности ни при каких раскладах, т.к. возможность зарезана условиями: "убей изуала на сложности истязание 4" и подобными
получается что ты можешь вернуть те самые первые сезоны, просто ты так не делаешь, а вот вопрос"почему?" остается без ответа

Ответить
0

Да нет, сеты нужны, но как ты верно заметил, падать всё должно адекватно.

Ответить
0

да нет, сеты просто нужно грамотно балансить и повышать их вариативность в сочетании с разными абилками и предметами. а вот про дропрейт это реально хуйня, а не аргумент, потому что если немного подумать, то он на самом деле сводится к тому, что на поздней стадии игра тебе просто сыпет много мусора, который по недоразумению она называет "легендарными предметами", 99% которых ты пылишь на ресурсы. Т.е. вся проблема в том, что "легендарные" предметы недостаточно для тебя легендарны. И то, повторюсь, они не легендарны именно на поздней стадии игры, - в первый же день сезона, когда ты только-только начинал выгуливать своего совсем еще голозадого перса, тот же самый мусор тебе был на вес золота. Это все понятно, но... тебе ведь все равно еще нужны действительно "ЛЕГЕНДАРНЫЕ" предметы, от прока которых ты охуеешь, начнешь спамить их в чат, показывать друзьям,  заливать скрины в коммьюнити и т.д.  как пример, в текущей мете, это 6-статовый амулет "дух времени" с проком статов, близким к идеальному - вот вполне себе легендарная штука, и не сказать, что ее так уж просто заполучить. Понимаешь, о чем я? Эта проблема относится к масштабируемости игры, потому что диабла пиздец какая резиновая на самом деле. Только прикинь диапозон: с одной стороны сидят такие парень с тяночкой, проходят кампанию на обычной сложности, смотрят ролики, "Саш, смотри там какой чупакабра выбежал!", "ой, у меня сапожки выпали легендарные! ну, крууто!" А с другой стороны, группа ноулайферов пушит 150ые порталы на хардкоре, убивают босса, апают быстро камни, прыгают в город, за секунду разбивают, даже не всматриваясь, полторы дюжины легендарок и запускают портал по новой. И если первые, условно говоря, в минуту фармят 20монстров толщиной X, то последние фармят 200 монстров толщиной Х*10000000000000000000000000. Естественно, у них и дропрейт в миллион раз выше, и легендарки уже не такие легендарные...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }