Мысли вслух. Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Впечатления от запоздалого знакомства со знаковой игрой именитого японца, а также небольшое упоминание первых двух частей.

Мысли вслух. Metal Gear Solid 3: Snake Eater
3434 показа
14K14K открытий

 Эта игра держит мой личный рекорд по количеству фейспалмов на квадратный час. Каждая катсцена, каждый босс-файт, почти каждая фраза вызывала реакцию "Серьезно? Не, это вы серьезно?". Не то, чтобы МGS 3 совсем плохая игра (плохое там только управление, камера, стелс и драки с боссами). Скорее какая-то "дурноватая". Но, удивительное дело, у этой игры в интернетах действительно много поклонников. И они даже воспринимают весь этот кодзимовский цирк на полном серьезе, и испытывают от сюжета какие-то эмоции, типа грусть-печаль (лично я испытывал только неконтролируемые приступы сарказма). 
  Сначала я считать всех, кому нравится МGS 3, инфантильными чудаками, с кругозором синицы и уровнем общего развития щенка-лабрадора. Но потом заметил, что есть другие странные игры, типа "Якудзы", которые тоже вызывают у аудитории восторг, неадекватный их качеству. Поэтому я для себя решил, что в мире существует два типа людей. Одному типу людей нравится аниме, серия игр "Якудза" и игры Кодзимы. Второй тип людей - я. Поэтому мир, дружба, жвачка, Кодзима! Пусть каждый играет в то, что ему нравится :)

Ответить

Якудза и МГС — игры с очень высокой самоосознаностью авторов. Они прекрасно понимают, чем являются, и им норм с этим: они сами себя стебут направо и налево. Этим контрастом и подкупают, а потому, когда приходит время для чего-то действительно важного и серьезного — это вдвойне обращает на себя внимание и бьёт по эмоциям. На этом фоне среднестатистическая западная игра, в которой на абсолютно серьёзных щах порой творится такой трэш и ширпотреб, вызывает гораздо меньше желания давать скидку на формат. И больше вопросов к широте кругозора и моральной зрелости возникает именно к тем, кто за обе щеки готов хавать очередную клишированную слезливую драму, при этом клеймя намеренный налёт сюра и угара «несерьезностью», а любителей такого — инфантилами.

Ответить

ты видать еще и матрицу не любишь, и джона уика. и вообще всё, что не серьёзно, что сюррреализм и что выходит за рамки твоего понимания и твоей фантазии тоже считаешь "несерьёзным"? Не нравится - не играй и не смотри. Не для тебя делали. И мнение твоё на этот счет, так же, никому не интересно. А зайти обосрать - это для таких, как ты - святое. 

Ответить

Держи в курсе. 

Ответить

 Одному типу людей нравится аниме, серия игр "Якудза" и игры Кодзимы. Второй тип людей - я.

ебать ты ахуел, товарищ.

Ответить

Уверен что много людей скажет то же самое про какую-то игру, к которой ты относишься точно так же, как описанные тобой люди MG и якудзе. Почему прав именно ты, а не они? В целом правы все. У каждого своё восприятие происходящего и даже прочитав одну книгу каждый может интерпретировать её по своему. С играми всё ещё сложнее, так как кроме самого сюжета есть ещё и его подача, геймплей, как всё выглядит и слышится. Ты вот в Metal Gear ловил фейспалмы, а автор увидел интересную историю с кучей всего. Для меня же данная серия это интересный геймплей, того что люблю стелс игры, и прикольный фантастический сюжет. Я сам удивлялся что находили люди в различных разборах, но почему-то в отличии от тебя не считал их какими-то странными. Скорее были мысли что я чего-то не заметил. Для меня не очень все гири, гта 4 и 5, все части HL, серия биошок, ассасины и ещё куча всего. Так может это не люди глупые, а просто я не вижу того, что видят другие? Ну то есть банальная вкусовщина? Ну и если брать типы людей, то их точно больше чем два)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про сценарные способности Кодзимы всё сказала Агнесс Каку, переводчица MGS2. Первые три части MGS - игры, в общем-то, хорошие. А вот 4, PW и V - это, простите, какой-то позор. Налицо деградация способностей Кодзимы как геймдизайнера и сценариста.

Ответить

Там когда нужно все предельно серьезно, но зачем всю игру людей мучать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

MGS берет проработкой геймплейных мелочей(мало какая игра за последние 20 лет настолько упарывается по мелочам и геймплейным фишкам) и сюжетом в стиле шпионского боевика. 

Ответить

В чём-то ты и прав. Но прикол японских игр в том, что они не стесняются быть играми. Очень часто встречается разрушение 4-й стены или гэги, которые совершенно не подходят игровому миру. Кому-то нравится, кому-то нет.

Ответить

дай угадаю, ты фанат двушки?

Ответить

Есть такое) Смотришь такой эпичный трейлер, сражающий тебя серьезным темами наповал, бежишь в магазин. Замираешь в ожидание чуда... А тут тебе..... тупейшие  пафосные диалоги от карикатурных "злодеев", рожденные фантазией японского школьника. Ну и конечно же пердеж .... много пердежа. 

Ответить

Так тут надо понимать разницу в культурах. Ты азиатское кино смотришь,а в частности японское? Если да,то сам должен был заметить,что японские актеры,будь это даже серьезные дядечки в годах,легко могут в фильмах,если надо, одеться в костюм школьницы с косичками,и охотно разыграть такой эпизод и.т.д. Попробуй мысленно примерить это на актеров западных...не то чтобы они на такое не были способны,но думаю,чуть понятнее,что я имел в виду?

Ответить