{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
Нефтяной Артем
9027

Bloodborne: как я полюбил игру спустя два года после покупки

Размышления о том как я перестал бояться игру Хидетаки Миядзаки и полюбил ее. Правда на это у меня ушло два года.

В закладки
Аудио

После покупки консоли передо мной остро встал вопрос отсутствия игр. Это был декабрь 2018 года, я учился играть в Doom 2016 без использования мышки и горел от того что все слишком сложно и непонятно, как ПК-боярину со стажем.

Краем уха слышал о том что Bloodborne - классная игра, да к тому же эксклюзив с мрачной викторианской атмосферой и сложным геймплеем. Признаюсь, до того момента я не знал о серии игр Dark Souls и Х. Миядзаки.

Сам я представлял игру в меру сложную и усмехался от того что нужно приготовить пятую точку к повышенным возгораниям и не особо вникал в механику soilsborne-игр.

Прихватив деньги, я отправился на покупку , благо в Ташкенте неплохие цены на б/у диски. Походив по магазинам, я нашел желанный диск за 10$. На что продавец выдал мне пространный монолог с усмешкой:

Эта игра бросила мне вызов и заставила попотеть, приготовь пердак к подгораниям. Это игра тебя изнасилует, я смог пройти ее за 15 часов, а ты сможешь?

Продавец, который познал дзен

Гнев

После этого разговора я две недели не запускал игру, за это время прошел Injustice, освоился с управлением в Doom и понял, что консольный гейминг не так страшен.

Первый день Нового года, я со скуки запускаю Bloodborne, признаться, первый запуск не впечатлил. Статичное меню, кривой интерфейс создания персонажа. Я лениво позевывая создавал персонажа, не зная что меня ждет через несколько минут.

Первая смерть настигла меня на волке, который патрулировал клинику. Убившись о волчару с мощными лапищами пять раз, я все же вышел в Ярнам. Добежал до второго фонаря и начал лихорадочно искать карту местности и точки сохранения, а их нет.

Преодолев первый шок, я начал осторожно изучать город. Умерев от встречи с добрыми горожанами Ярнама, я закрыл игру. Прошло два месяца.

Отрицание

Говорят, что со скуки человек творит фигню, так и я снова запустил игру, все также убившись о горожан Ярнама на площади. Собрав всю свою горящую волю пятой точки, я пробился к воротам и узнал, что за ними тусуется тролль, который убил в два удара.

В очередной раз увидев издевательскую надпись: "You died", я матерясь отключил игру и выключил плойку. К консоли я не подходил полгода.

Сейчас это кажется смешным, но игра заставила себя ненавидеть, за мобов, оружие, управление. Бесила покупка консоли, диски и все что связанно с Sony. Воистину мою ненависть можно было отлить в бронзе и греть ею себя.

Спустя полгода, я снова запустил игру и в этот раз я прорвался до моста где уже два оборотня смотрят на тебя с недоумением. Забег от второго фонаря до моста занял 20 смертей, тогда я еще не знал о существовании шорткатов и каждый прорыв к мосту был для меня подвигом.

Что я испытал в такие моменты? Гнев, удивление, что смог пройти как я считал далеко и что я вообще четкий игрок и еще немного я добегу до следующего фонаря. Оборотни отбили мое желание еще на год.

Принятие и любовь

Скука в начале 2020 снова заставила мне начать играть в эту игру. Я чувствовал себя алкоголиком, который искренне клянется бросить пить, но каждый раз срывается и бежит в любимый кабак.

Почему я все же начал играть в эту игру снова? Однажды в бессонную ночь ко мне пришла мысль, что разработчики не будут делать игру, которую не пройдут сами и во всех смертях в игре виноват только я. Да, я — задрот в очках, который не умеет делать рипосты и вообще не понимает зачем в игре огнестрел.

Помню как глубоко вздохнув я прошел с грехом пополам волчар и уткнулся в Церковное чудовище. Умерев два раза и устав бояться оборотней, я решил почитать гайды, посмотреть пару видео, ознакомившись с базовыми механиками и геймплеем, начал свой путь с нуля.

Научившись бить незаметно мобов, вовремя уклоняться, а где надо и убегать, я понял, что игра одновременно тебя и бьет и любит. Это было странная эйфория, я понял что начинаю любить игровую механику, атмосферу Ярнама и сам город. Попотев неделю с оборотнями и научившись базовым механикам, я пошел убивать монстра. Умер восемь раз.

И вот мой девятый поход к первому боссу, в висках стучит кровь от адреналина, а руки дрожат от предвкушения моей смерти. Но незаметно, я увидел, что хп у босса уменьшается, а я начинаю получать преимущество. И вот она первая победа. Я орал как заведенный, прыгая от радости. Шла вторая неделя в игре.

Восторг

Игра затянула, каждый вечер, я сидел по 2-3 часа в игре наслаждаясь своими смертями, внешним видом локаций и монстров. Особенно меня впечатлил Кейнхерст с его вампирским антуражем и призраками.

Признаться, это моя самая любимая локация в игре, есть в ней что-то благородное и загадочное. Даже убивать призраков мне было жаль, а узнав, что разрушение Кейнхерста дело рук Палачей, я взял на карандашик Альфреда.

А что же дальше?

За два месяца, я наиграл 93 часа в игре и перешел на NG+, взял все три концовки и до выбивания платины мне осталось два трофея. буду ли я играть дальше? Да, сейчас я открыл для себя чаши, чищу их сам и по мере сил помогаю другим.

Было ли желание бросить игру? Нет, его не было, так как стадию неприятия я прошел очень быстро и понял что хочу потреблять игру еще и еще.

Первые шаги в Яаргуле

Стоит ли новичкам начать знакомство с такими играми с Bloodborne? Здесь должен решить каждый игрок сам. После Bloodborne мне сложно влиться в Dark Souls непривычно все, при схожих базовых механиках. Но думаю, здесь мне надо привыкнуть и тогда игра станет для меня интереснее.

Тем же кто хочет начать играть и это первый опыт, то посмотрите гайды, почитайте руководства по базовым механикам игры. Гореть от этого меньше у вас не перестанет, но выбудете знать чего ждать от игры и что она даст вам. Пройдя игру, теперь думаю о покупке дополнения Old Hunters и жду выхода Elden Ring.

В любом случае вы получите самый различный спектра эмоций, как положительных, так и отрицательных. Удачной охоты, охотник.

За время нахождения в игре я умер на боссах:

• Церковное чудовище — 8 раз;

• Отец Гаскойн — 5 раз;

• Кровоглот — 9 раз;

• Паарл — 5 раз

• Посланник Небес — один раз;

• Ибраитас — 30 раз (здесь мне помогли ее убить);

• Амигдала — 5 раз;

• Кровавый Ворон Кейнхерста — 6 раз;

• Возродившийся - один раз;

• Мерго — один раз;

• Герман — один раз.

Также спасибо Свиньям, Зимним Фонарям, Гигантам в Менсисе, которые отправляли к фонарю чаще чем Мерго.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "アリクサンダ パイナップル", "author_type": "self", "tags": ["darksouls","bloodborne"], "comments": 397, "likes": 170, "favorites": 162, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107300, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Feb 2020 12:35:36 +0300", "is_special": false }
0
397 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Промышленный бас

–36

Для плотного держания в курсе есть личный блог 

Ответить
32

а мне было приятно почитать. 
Сам начал с ДС2, знал что игра тяжелая, но не знал, что настолько. Но, в отличие от ТСа, полюбил атмосферу сразу. 

Ответить

Грузовой кубок

SlaaneSHEET
0

я вот не играл во вторую часть, но мне товарищи задроты говорили, что она самая легкая из солсборнов.

Ответить

Патриотический звук

Stanislav
6

Бладборн самый легкий из солсборнов. В ДС2 есть как легкие, так и сложнейшие моменты во всей серии. 

Ответить
1

Можно более аргументированно на счет легких/сложнейших моментов на счет ДС2?
Интересно мнение)

Ответить
5

 Вот этот парень

Ответить

Патриотический

SlaaneS…
2

Ну крайне общий вопрос, даже не знаю, с чего начать)
Как Павел сказал ниже, всё крайне субъективно - два разных игрока совсем по-разному будут ощущать сложность в разных местах. 
На реддите меня на смех поднимали, когда я говорил, что для меня боссы-оборотни самые сложные, и исходили на говно "пиздун, не верим", когда я говорил, что с первого раза без проблем прохожу боссов-людей а-ля Логариус, Герман, Гаскойн. 

Ответить
1

Мне Дымный Рыцарь всё еще в кошмарах снится. Ни один босс из соулсборнов меня так не унижал.

Ответить
0

 >В ДС2 есть как легкие, так и сложнейшие моменты во всей серии. 
Например, если из сложнейших?

Ответить
2

 Пепельный рыцарь :)

Ответить
1

Сложный, но мне повезло, он забаговал и не успел перейти во вторую стадию. 

Ответить

Патриотический

Петр
2

В данном случае "сложный" = "по официальной статистике Фромов самый сложный босс в серии Соулс". 93.5% походов на него завершаются смертью игрока. 

Ответить

Патриотический

Петр
0

ДЛС, в первую очередь. Также Андед Крипт, крепость Альдии, например. Алтарь Дракона, если всех убивать, вообще анальный. 

Ответить
0

 Все эти локации что ли? Ну, не могу согласится,  и первый ДС и бладборн мне дались тяжелее. 

Ответить
1

 Объективно - ничего близкого по сложности к dlc Old Iron King в  Соулсборнах нет. Субъективно - некоторые могут проходить даже сложнейшие места особо не страдая, т.к. все играют по-разному + фактор везения.

Ответить

Патриотический

Pavel
1

Вот. И я бы сказал, Ivory King - сильнейшие мобы во всей серии. Бррр, ледяные хуи, на которых абсолютно не действует стаггер, прерывающие любую серию оглушающей почти ваншотной атакой под залпы приятелей-магов из-за спины. 

Ответить

Патриотический

Петр
1

Если речь идет о НГ, в Бладборне в принципе нет боссов, сколь-либо сопоставимых по сложности с ФК, синим Смелтер Демоном или Королем Слоновой Кости. Конечно, я во все Соулсы играл по мере выхода начиная с ДеС, но в ББ я ни разу не умирал на большинстве боссов и не более 2-3 раз умирал на самых сложных (которыми для меня почему-то стали Кровоглот и Ибраитас, ну и конечно Первый Викарий, на котором раз 7, однако в дополнение я начал играть уже на НГ+). 
Если говорить о локациях, то я не могу вспомнить прям сложных. Щас я открыл список локаций ДС2 для ответа, и ни одна меня как-то не устрашила, в ББ тоже. 
Секиро, к примеру, я вообще не смог пройти до конца. 

Ответить
0

Бладборне в принципе нет боссов, сколь-либо сопоставимых по сложности с ФК, синим Смелтер Демоном или Королем Слоновой Кости

Ну, это индивидуально видимо. Никто из перечисленных, мне не доставил столько проблем как Викарий или Сирота. Но тут нужно учитывать, что их я проходил на НГ++, а боссов ДЛЦ ДС2  на обычной игре. 

Ответить

Патриотический

Петр
0

В ББ же очень сильно вырастает сила боссов на НГ+. Даже Миколаш может на клык дать только так. 

Ответить

Грузовой кубок

Bishop
0

а как же исчезающие мобы потом? Которые не возрождаются после костра

Ответить

Патриотический

Stanisl…
0

А зачем 12 раз зачищать локацию? 0_0

Ответить

Грузовой кубок

Bishop
0

ну наверное, если кто-то часто дохнет и оно само собой получается? такой к примеру фишке в других частях нет, а это значит, что ds2 for casuls или шаг в их сторону.

Ответить
0

Можно так же сказать что это сделано против казуалов, которые фармят мобцов. Типа извольте идти дальше.

Ответить
4

На мой вкус самая легкая из соулсов та в которую играешь последней, так же и наоборот, самая сложная та которую пробуешь первой. Я проходил дс2 самой первой и ужасно страдал, в итоге первая была приемлемой, а третья вообще лайтовой и скучной. В итоге самой любимой так и осталась вторая, вероятней всего из-за первого опыта в соулс лайк играх.

Ответить

Грузовой кубок

Asterr
0

я с демонов начинал. любимой я бы её не назвал ибо не прошел и не хочу

Ответить
0

Я с первой птсд эдишен начинал, без фиксов и на клаво мыши. Не скажу что с геймпадом остальные части стали Мега проще

Ответить
3

Я вообще считаю, что все в соулсборнах субъективно. 
Мне до сих пор 3 кажется самой легкой (по очередности начал ДС2, не прошел, перешел на новую плойку и взял 3 ДС, потом 2, потом ББ, потом ремастер 1), потому что она быстрая. Во второй была проблема с эстусом, с крайне медлительным темпом боя и тд. 

Ответить

Предвыборный файл

SlaaneSHEET
0

Я вот только 3ю играл, и она мне тогда казалось легче чем другие -_- там ведь можно было гриндить шмот, есть там несколько мест, на которых я и зависал для гринда.

Ответить
2

Опять ты? 
"только 3ю играл"
"казалось легче чем другие" Легче чем другие что? 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }