{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
Намерен Паша
9014

Bloodborne: как я полюбил игру спустя два года после покупки

Размышления о том как я перестал бояться игру Хидетаки Миядзаки и полюбил ее. Правда на это у меня ушло два года.

В закладки
Аудио

После покупки консоли передо мной остро встал вопрос отсутствия игр. Это был декабрь 2018 года, я учился играть в Doom 2016 без использования мышки и горел от того что все слишком сложно и непонятно, как ПК-боярину со стажем.

Краем уха слышал о том что Bloodborne - классная игра, да к тому же эксклюзив с мрачной викторианской атмосферой и сложным геймплеем. Признаюсь, до того момента я не знал о серии игр Dark Souls и Х. Миядзаки.

Сам я представлял игру в меру сложную и усмехался от того что нужно приготовить пятую точку к повышенным возгораниям и не особо вникал в механику soilsborne-игр.

Прихватив деньги, я отправился на покупку , благо в Ташкенте неплохие цены на б/у диски. Походив по магазинам, я нашел желанный диск за 10$. На что продавец выдал мне пространный монолог с усмешкой:

Эта игра бросила мне вызов и заставила попотеть, приготовь пердак к подгораниям. Это игра тебя изнасилует, я смог пройти ее за 15 часов, а ты сможешь?

Продавец, который познал дзен

Гнев

После этого разговора я две недели не запускал игру, за это время прошел Injustice, освоился с управлением в Doom и понял, что консольный гейминг не так страшен.

Первый день Нового года, я со скуки запускаю Bloodborne, признаться, первый запуск не впечатлил. Статичное меню, кривой интерфейс создания персонажа. Я лениво позевывая создавал персонажа, не зная что меня ждет через несколько минут.

Первая смерть настигла меня на волке, который патрулировал клинику. Убившись о волчару с мощными лапищами пять раз, я все же вышел в Ярнам. Добежал до второго фонаря и начал лихорадочно искать карту местности и точки сохранения, а их нет.

Преодолев первый шок, я начал осторожно изучать город. Умерев от встречи с добрыми горожанами Ярнама, я закрыл игру. Прошло два месяца.

Отрицание

Говорят, что со скуки человек творит фигню, так и я снова запустил игру, все также убившись о горожан Ярнама на площади. Собрав всю свою горящую волю пятой точки, я пробился к воротам и узнал, что за ними тусуется тролль, который убил в два удара.

В очередной раз увидев издевательскую надпись: "You died", я матерясь отключил игру и выключил плойку. К консоли я не подходил полгода.

Сейчас это кажется смешным, но игра заставила себя ненавидеть, за мобов, оружие, управление. Бесила покупка консоли, диски и все что связанно с Sony. Воистину мою ненависть можно было отлить в бронзе и греть ею себя.

Спустя полгода, я снова запустил игру и в этот раз я прорвался до моста где уже два оборотня смотрят на тебя с недоумением. Забег от второго фонаря до моста занял 20 смертей, тогда я еще не знал о существовании шорткатов и каждый прорыв к мосту был для меня подвигом.

Что я испытал в такие моменты? Гнев, удивление, что смог пройти как я считал далеко и что я вообще четкий игрок и еще немного я добегу до следующего фонаря. Оборотни отбили мое желание еще на год.

Принятие и любовь

Скука в начале 2020 снова заставила мне начать играть в эту игру. Я чувствовал себя алкоголиком, который искренне клянется бросить пить, но каждый раз срывается и бежит в любимый кабак.

Почему я все же начал играть в эту игру снова? Однажды в бессонную ночь ко мне пришла мысль, что разработчики не будут делать игру, которую не пройдут сами и во всех смертях в игре виноват только я. Да, я — задрот в очках, который не умеет делать рипосты и вообще не понимает зачем в игре огнестрел.

Помню как глубоко вздохнув я прошел с грехом пополам волчар и уткнулся в Церковное чудовище. Умерев два раза и устав бояться оборотней, я решил почитать гайды, посмотреть пару видео, ознакомившись с базовыми механиками и геймплеем, начал свой путь с нуля.

Научившись бить незаметно мобов, вовремя уклоняться, а где надо и убегать, я понял, что игра одновременно тебя и бьет и любит. Это было странная эйфория, я понял что начинаю любить игровую механику, атмосферу Ярнама и сам город. Попотев неделю с оборотнями и научившись базовым механикам, я пошел убивать монстра. Умер восемь раз.

И вот мой девятый поход к первому боссу, в висках стучит кровь от адреналина, а руки дрожат от предвкушения моей смерти. Но незаметно, я увидел, что хп у босса уменьшается, а я начинаю получать преимущество. И вот она первая победа. Я орал как заведенный, прыгая от радости. Шла вторая неделя в игре.

Восторг

Игра затянула, каждый вечер, я сидел по 2-3 часа в игре наслаждаясь своими смертями, внешним видом локаций и монстров. Особенно меня впечатлил Кейнхерст с его вампирским антуражем и призраками.

Признаться, это моя самая любимая локация в игре, есть в ней что-то благородное и загадочное. Даже убивать призраков мне было жаль, а узнав, что разрушение Кейнхерста дело рук Палачей, я взял на карандашик Альфреда.

А что же дальше?

За два месяца, я наиграл 93 часа в игре и перешел на NG+, взял все три концовки и до выбивания платины мне осталось два трофея. буду ли я играть дальше? Да, сейчас я открыл для себя чаши, чищу их сам и по мере сил помогаю другим.

Было ли желание бросить игру? Нет, его не было, так как стадию неприятия я прошел очень быстро и понял что хочу потреблять игру еще и еще.

Первые шаги в Яаргуле

Стоит ли новичкам начать знакомство с такими играми с Bloodborne? Здесь должен решить каждый игрок сам. После Bloodborne мне сложно влиться в Dark Souls непривычно все, при схожих базовых механиках. Но думаю, здесь мне надо привыкнуть и тогда игра станет для меня интереснее.

Тем же кто хочет начать играть и это первый опыт, то посмотрите гайды, почитайте руководства по базовым механикам игры. Гореть от этого меньше у вас не перестанет, но выбудете знать чего ждать от игры и что она даст вам. Пройдя игру, теперь думаю о покупке дополнения Old Hunters и жду выхода Elden Ring.

В любом случае вы получите самый различный спектра эмоций, как положительных, так и отрицательных. Удачной охоты, охотник.

За время нахождения в игре я умер на боссах:

• Церковное чудовище — 8 раз;

• Отец Гаскойн — 5 раз;

• Кровоглот — 9 раз;

• Паарл — 5 раз

• Посланник Небес — один раз;

• Ибраитас — 30 раз (здесь мне помогли ее убить);

• Амигдала — 5 раз;

• Кровавый Ворон Кейнхерста — 6 раз;

• Возродившийся - один раз;

• Мерго — один раз;

• Герман — один раз.

Также спасибо Свиньям, Зимним Фонарям, Гигантам в Менсисе, которые отправляли к фонарю чаще чем Мерго.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "アリクサンダ パイナップル", "author_type": "self", "tags": ["darksouls","bloodborne"], "comments": 397, "likes": 170, "favorites": 162, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107300, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Feb 2020 12:35:36 +0300", "is_special": false }
0
397 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Уверен, Bloodborne 2 за авторством гения Танимуры превзойдёт оригинал во всех аспектах.

Ответить
0

Гениального Танимуры, создавшего лучшую часть в серии Souls.

Ответить
0

Танимура не делал Bloodborne и вторую часть делать не будет.

Ответить
0

Не делал, поэтому у неё такая низкая реиграбельность :)

Ответить
4

ББ считается лучшей игрой Фромов в сообществе (и у критиков)

Ответить
1

Критики один раз (да и то не факт) игру проходят и бегут строчить рецензию. Откуда бы им знать о реиграбельности? Да и многие хорошие игры критики облили помоями (например, Devil's Third), так что насчёт их вкуса тоже есть определённые сомнения. Как бы то ни было, средняя оценка DS2 всего на одну сотую меньше таковой у Бладборна. Так что...

Ответить
2

Это оценки от разных людей. У BB и DS2 разные аудитории. Кому-то нужна высокая реиграбельность, кому-то - крутой левел дизайн

Ответить

Умерший жар

Сергей
1

Хорошо, что и там, и там есть и то, и другое :з

Ответить
0

Тем более, что Дс2 оценивали на предыдущем поколении, когда она могла произвести большее впечатление, чем в 2015

Ответить
0

И я упомянул не только критиков, но и сообщество

Ответить
–1

Я от DS2 и после первого прохождение плевался, второй раз точно не возьмусь. Где ты там нашёл реиграбельность?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }