Утечка: первые скриншоты Baldur's Gate III Материал редакции

Официально первый геймплей представят только в ночь на 28 февраля во время презентации на PAX East.

В закладки

Кадры появились в сети раньше времени на сайте Jeuxactu (их уже удалили). На них можно увидеть, например, систему диалогов, которая показывает персонажей с детальной проработкой вблизи как экшен-играх.

Также на скриншотах можно увидеть, что боевая система в игре всё же будет пошаговой, а не в реальном времени, хотя пока ещё есть вероятность, что она может совмещать оба варианта по желанию игрока.

Как стало известно ранее из презентации Hasbro, Baldur's Gate III должна выйти в раннем доступе до конца 2020 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["larian","baldursgate"], "comments": 807, "likes": 837, "favorites": 141, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107306, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 11:49:36 +0300", "is_special": false }
0
807 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
86

Судя по всему никакого мерзкого риалтайма. Красота.

Ответить
90

Что за ненависть такая странная к рилтайму.
Бои быстрее, можно больше противников засунуть итп

Ответить
25

Реализация правил днд в реалтайме очень хромает. На первых уровнях, когда у персонажей 1-2 атаки на раунд, все происходит весьма небыстро. А учитывая, какая мешанина происходит при управлении партией и что контролить 4-6 персов, чтобы они делали то что нужно, а не лезли под пяток автоатак - это адок.

Ответить
0

Реализация правил днд в реалтайме очень хромает.

Ну так необязательно правила днд тащить в компьютерную игру...

Ответить
15

Но эта игра прямой наследник ДНД. ЧТо значит не обязательно? А в фифа обязательно тащить правила футбола? 

Ответить
3

Необязательно просто оцифровывать ролевую игру. Можно сделать хорошую игру. Total War Warhammer например, не копировал процесс из настолки.

Или, другой пример, в днд появилась Равника, но они же не тащат бои 1 на 1 в нее из MtG.

Ответить
2

Вы мне на вопрос так и не овтетили. 
Если вы захотите перенести футбол на ПК, обязательно переносить правила с реальной игры или можно разрешить игрокам играть... к примеру, пошагово? 

Ответить
1

Я ответил на вопрос - разве речь идет про перенос настолки в цифру?

Ответить
1

То что вы написали я прочитал. Но это не ответ на мой вопрос. 
Да, речь о переносе настолки в цифру. Разве это не очевидный факт? 

Ответить
4

Потому что вопрос не имеет смысла - игра по Forgotten Realms может содержать любые механики, и строиться на любой ролевой системе.

Ответить
0

Особенность ДНД пошаговый бой. Пояснять значение слова особенность надеюсь не надо. Если не перенести эту особенность, то это уже и не ДНД вовсе. 

Ответить
0

Так я, вроде и говорил с самого начала - чего вы прицепились к D&D? Пошаговость - следствие того, что это вживую надо было как-то разруливать. На компе можно этого не делать, благо механики для этого делать. И это точно не перенос опыта D&D, например, просто в том, что игрок контролирует всю партию, а не одного персонажа (которых контролируют его друзья). А раз нет мастера и других игроков, то зачем пошаговость?

Это - игра по Forgotten Realms.

Ответить
–7

ПОТМОУ, ЧТО ИГРА ПОТЕРЯЕТ СВОЮ ИЗЮМИНКУ.

Я блядь уже не знаю как тебе донести. Ты реально тугой. ТО что появилось как "надо было как-то разруливать" (что вообще за бред. так о всех механиках можно сказать, к чему это вообще) за годы превратилось в особенность этой серии игр. 

Что тебе еще не ясно? 

Ответить
6

Не нервничай.

Ты цепляешься за пошаговость, просто потому что "так было раньше". Это глупо. Я не против пошаговости, я просто не понимаю аргумента "ну надо чтоб как в днд". Носитесь с этим, как со священной коровой, придумываете себе какие-то факты "это оцифровывание настолки"

Можешь ничего не объяснять, к слову, я понимаю твои аргументы. Просто считаю их не-аргументами вовсе

Ответить
5

Ну аргумент "хачу риалтаим" тоже такой себе. 

Ответить
2

Так я и не говорил такого, разве нет? У пошаговости есть свои плюсы, конечно

Ответить
1

Forgotten Realms (Забытые Королевства) — наиболее известный игровой мир для ролевой игры «Dungeons & Dragons» («D&D»). Шо ты мелешь братик, какой FR без днд.

Ответить
1

Шо ты мелешь братик, какой FR без днд.

EZ

Ответить
2

Но там же написано днд внизу, или ты о чем? 

Ответить
0

Я про правила D&D, эта настолка не по ним

Ответить
2

Я так почитал, это ведь стратерия в мире ДнД, очевидно что стратегия не играется по правилам ролевки, даже если она в ДнД.
А Балдурсы это чистая рпг, как ты можешь сделать рпг в днд не по правилам днд? Понятно, правила можно натянуть на риалтайм, но даже в этом костыли, и все действия идут раундами.
Я сам люблю балдуры, и мне не мешает риалтайм боевка, как с удовольствием сейчас прохожу pathfinder, и там не мешает. 
Я прикопался к тому, что рпг в forgotten realms можно делать не по правилам ДнД, считаю это бредом.

Ответить
0

А Балдурсы это чистая рпг, как ты можешь сделать рпг в днд не по правилам днд?

Так я и говорю, что цель "делать рпг в днд" не стоит. FR - просто сеттинг, D&D - ролевая система.

Никто не мешает делать игры в этом сеттинге по другим системам.

Ответить
2

Этот сеттинг написан под правила, не наоборот. Там все, начиная от богов и монстрятника и заканчивая названиями для заклов привязано к системе. Ты о чём вообще?

Ответить
0

Два вопроса:
Можно ли написать книжку во вселенной FR?
Можно ли сделать по этой книжке рпг?

Ответить
1

Эм Странные вопросы. Некий Сальваторе написал книжку Icewind Dale, позднее по этой книжке сбацали рпг под названием Icewind Dale (правда перенесли время действие на 100 лет назад).

Но вы не такого ответа ждете. Вам важно подвести что мол и книжку любую можно написать и рпг по ней на любой системе сделать. Так вот нихуя. Если в книжке не будут отражены особенности FR которые проистекают непосредственно из игровой системы, то это будет не "книжка по FR", а книжка ПО МОТИВАМ FR (потому как если особенности учитывать то "книжные" маги будут херачить мэджик мислами и отдыхать между кастами, а Дризт будет призывать пантеру только раз в день и только статуэткой). Хочется чего то другого? Да не вопрос. Пишите книжку по мотивам в другом сеттинге и хреначите по ней игру на своей системе. Даже живые примеры есть. Тот же Рейвенлофт вполне себя неплохо на d20 чувствовал. Что настолка, что книги, что игры. Равно как и Kotor.

Ответить
0

Да пусть и дальше отдыхают между заклинаниями и вызывают Гвенвивар раз в день. В днд много других ньюансов и условностей, характерных только для настолки и от их изменения не может пострадать ни книга, ни игра.
А будет оно "по мотивам" или нет... как то необъективно, по моему. Если по книге делают фильм, но меняют в нём одну единственную фразу, то фильм всё ещё по книге или уже  "по мотивам"? А две фразы? Три? А если одного из персонажей "перекрасят"? )

Ответить
1

Уже. Я понимаю, это шок, но 99% фильмов по книгам сняты именно что "по мотивам". Дословных экранизаций невероятно мало. Но это очень далеко от темы. Ибо смену ролевой системы сеттинга, основанного на данной системе и придуманного для поддержки этой самой системы приравнять к "сменить одну фразу" это пиздец как смело.

Ответить
0

рпг в forgotten realms можно делать не по правилам ДнД, считаю это бредом.

кек, а что мешает использовать лор мира без условностей настолки? 

Ответить
1

Да используй, я тебе не запрещаю. Делай гонки на кобольдах, делай симсов фентезийных. Но, делать партийную классическую рпг в ФР без днд правил, звучит как долбоебство. Кто я такой, конечно, что бы осуждать такое, в мире достаточно неадекватов, и это будет не худший пример.

Ответить
0

Нет, это звучит как замечательная идея для тех кто любит FR но не любит правила днд. 
Весь этот спор начался с обсуждения - хорошо или плохо делать в БГ3 пошаговый бой. И я думаю что это хорошо. Но вот аргумент что этот сеттинг  якобы неразрывно связан с системой днд - хуёвый.
Мир не рухнет если, например, оружие начнёт дамажить по 10, 20, 30, а не по 1d10, 2d10 и тд. 

Ответить
1

Мир не рухнет, ты прав. Но, так никто никогда не сделает. Права на обе вещи, днд и фр принадлежат 1 лицу, ему просто не выгодно так делать.
А мне и норм, так же как я не хочу увидеть фильм, где вместо орков в средиземье покемоны за Сарумана воюют, так я не хочу и видеть рпг по фр с кастомной рпг системой лишь для того, что бы урон был не 1d10 a 1-10. 

Ответить
0

Кажется, так уже делали со всякими онлайн проектами. И, так или иначе, при переносе настолки на комп, что-то меняется, больше или меньше. И система всё рано в какой то мере получается "кастомной". 

Ответить
1

Одно дело, упрощенная и адаптированная под пк система, или даже кастомная днд, как та же pathfinder. Другое же дело, непонятно зачем выдуманная с нуля система, трудозатраты на которую будут огромными, если ее захотят хотя бы приблизить по качеству к днд. И смысла в этом будет 0.

Ответить
1

Невервинтер онлайн.

Ответить
0

Так я, вроде и говорил с самого начала - чего вы прицепились к D&D?

Потому что авторы хотят сделать игру с внедрением этой системы?

Пошаговость - следствие того, что это вживую надо было как-то разруливать. На компе можно этого не делать,

Почему?

А раз нет мастера и других игроков, то зачем пошаговость?

Потому что игровая механика подразумевает последовательность действий и ярче всего это проявляется во время боя.
Ты кидаешь кубик - действуешь. Противник (моб, в данном случае) кидает кубик - действует.
До победного.

Я даже не спрашиваю как ты собираешься заменить эту механику в D&D, один только вопрос - зачем?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }