Утечка: первые скриншоты Baldur's Gate III Материал редакции

Официально первый геймплей представят только в ночь на 28 февраля во время презентации на PAX East.

В закладки

Кадры появились в сети раньше времени на сайте Jeuxactu (их уже удалили). На них можно увидеть, например, систему диалогов, которая показывает персонажей с детальной проработкой вблизи как экшен-играх.

Также на скриншотах можно увидеть, что боевая система в игре всё же будет пошаговой, а не в реальном времени, хотя пока ещё есть вероятность, что она может совмещать оба варианта по желанию игрока.

Как стало известно ранее из презентации Hasbro, Baldur's Gate III должна выйти в раннем доступе до конца 2020 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["larian","baldursgate"], "comments": 807, "likes": 837, "favorites": 142, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107306, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 11:49:36 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
807 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

Чет прям Дивинити да?
Это же как минимум хорошо 

Ответить

Волшебный космос

Виктор
19

Главное чтобы держали в голове что балдурсе была как минимум с глубокой ролевой системой и взаимодействием в пати -_- рескина дос2 народ не примет

Ответить
4

Свен на анонсе говорил что будут пытаться пятерку днд максимально близко перенести.

Ответить
–16

Что же они так к DnD то привязались.

Ответить
38

И правда, что это они Baldur's Gate делают по D&D? Хз прямо. Взяли бы GURPS, например.

Ответить
1

Ну просто то, что хорошо работает в настольной игре, так себе робит в компьютерной. 

Ответить
4

Расскажи это Neverwinter Nights 2

Ответить
0

Или первой части.

Ответить
0

Единственное что нужно менять при переносе с настольной ролевой системы - работу социальных навыков, абы сейв-лоады на броски кубов не абюзили.

Ответить
0

Менять надо много всего, и уж точно привязку к кубикам. Это чисто настолькная тема, которая буквально играет роль фан сервис для фанатов, а по факту вся математика вокруг нее крутится.

Ответить
0

А зачем в игре по фрашизе убирать привязку к дайсам?

Ответить
0

Потому что со стороны геймдизайна это ужасное решение. Дайсы это необходимость для настолки, а в компьютерной игре это жирный минус, который нужен только для привязки ее к франшизе настольных игр.

Ответить
0

Объясни, почему генерация случайного числа от 1 до 100 это норм, а генерация случайного числа от 1 до 20 это "ОМГ! жирный минус, ужасное решение"!?

Ответить
0

А зачем? Если идиоты хотят портить себе игру абьюзом сейв-лоада - пусть портят.

Ответить
0

Да фиг с ней давайте лучше vats :D

Ответить
2

Потому что Wizards of the Coast владеет правами и на BG и на D&D?

Ответить
2

Действительно. Доколе, доколе ДнД сеттинги будут делать на ДнД системе.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }