{ "found": [], "achievements": [] }

Утечка: первые скриншоты Baldur's Gate III Материал редакции

Официально первый геймплей представят только в ночь на 28 февраля во время презентации на PAX East.

В закладки

Кадры появились в сети раньше времени на сайте Jeuxactu (их уже удалили). На них можно увидеть, например, систему диалогов, которая показывает персонажей с детальной проработкой вблизи как экшен-играх.

Также на скриншотах можно увидеть, что боевая система в игре всё же будет пошаговой, а не в реальном времени, хотя пока ещё есть вероятность, что она может совмещать оба варианта по желанию игрока.

Как стало известно ранее из презентации Hasbro, Baldur's Gate III должна выйти в раннем доступе до конца 2020 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["larian","baldursgate"], "comments": 807, "likes": 837, "favorites": 140, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107306, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 11:49:36 +0300", "is_special": false }
0
807 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Так и не понял зачем новую игру от Лариан называть Baldur's Gate. Со старыми она вообще ничего не имеет общего по этим скринам. Неужели у их собственного сеттинга так плохо дела идут, что нужно подсосаться не просто к ФР, а еще к ФР конкретно с тайтлом БГ? Мне как старому фанату БГ1-2 и Айсвиндов как-то настолько фиолетово вот это вот всё, что я поражаюсь количество ностальгинаторов которые уже хотят это купить. Ребята, сеттинг ФР - не равно БГ. БГ это старые Биовари. 

Ответить
6

У Ларианов все заипись, в отличии от биоварей, поэтому им дали продолжать бг. А про ничего общего - ну ты ведь уже в игру поиграл, и можешь рассказать, что там просрали, правда? Или просто бесполезный трёп старого пердуна? 

Ответить
1

Просто из того, что мне сейчас в голову пришло, одно из отличий

По скриншотам видно, что огромных простыней текста нет в диалогах (интерфейс не заточен под них), когда твой собеседник на несколько страниц закатывает монолог, как было в БГ. И тоже самое с вариантами ответов: в БГ они были иногда гигантские. А тут одна строчка.

Ответить
1

Казуалы, сэр, не способны читать тонны текста. В дос2 вроде были длинные монологи, но не простыни, да. 

Ответить
0

Ну так-то откровенную графоманию в принципе мало кто любит :) Вон даже фанаты Планескейпа новый Тормент осудили.

Ответить
2

Для многих страшным откровением будет, но никаких полотенец текста нет даже в Торменте. Просто в эпоху 640х480 эти диалоги были на весь экран. Сейчас чтобы добиться того же самого нужно диалоговое окно на полную длинну по вертикали растягивать и скринить середину или конец диалога, где ты по всем опциям пассивных вопросов поклацал. Не было никаких "полотенец текста" в старых РПГ, тем более в Балдурсе.

Зато в Пилларсах, Нуменере или Тирании какой-нибудь они есть. Как и куча ненужного и октровенно графоманского flavor-текста с гиперссылками а-ля Википедия, с информацией которая раньше подавалась в контексте диалогов.

Именно поэтому и то, и другое и третье фанаты старых CRPG критикуют и откровенно презирают.

Ответить
–1

Тссс, дай этим старперам повонять "раньше было лучше". 

Ответить
0

В ДОС1 текста в разы больше, чем в любой ЦРПГ 90-х. Я собственно из-за обилия лишнего текста и дропнул на прологе.

Ответить
0

Такое в БГ1 в основном было. Тут вообще другая система диалогов с безличным персонажем и ответами. Меня например такое сразу отторгает, когда в вариантах ответа про героя говориться от первого лица и прошедшем времени. Напоминает какой-то гипертекст как в Морровинде. Это в ДОС везде так? Я помню начинал первую часть, там тоже не понравилась реализация диалогов, но уже не вспомню почему.

Ответить
0

Да. Но в первый дос вообще можно не ждать интересного сюжета, да и диалогов там мало на экранное время. Игра скорее под кооператив заточена и бои/загадки.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }