Игры
Неведомый шар
86 558

Утечка: первые скриншоты Baldur's Gate III Материал редакции

Официально первый геймплей представят только в ночь на 28 февраля во время презентации на PAX East.

В закладки

Кадры появились в сети раньше времени на сайте Jeuxactu (их уже удалили). На них можно увидеть, например, систему диалогов, которая показывает персонажей с детальной проработкой вблизи как экшен-играх.

Также на скриншотах можно увидеть, что боевая система в игре всё же будет пошаговой, а не в реальном времени, хотя пока ещё есть вероятность, что она может совмещать оба варианта по желанию игрока.

Как стало известно ранее из презентации Hasbro, Baldur's Gate III должна выйти в раннем доступе до конца 2020 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["larian","baldursgate"], "comments": 807, "likes": 837, "favorites": 142, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107306, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 11:49:36 +0300", "is_special": false }
0
807 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Есть опасения, что игра получится более короткой и камерной что ли по сравнению с эпическими двумя балдурами (даже без учета DLC на них). Буду надеяться, что я ошибаюсь, но вот такое качество проработки диалогов и локаций оно намекает на то, что больше 60-70 часов тут просто не будет.

Ответить
2

И что в этом плохого/ужасного? Лично я - только рад этому буду. При всём уважении, проекты на 100 + часов, какими бы интересными они не были, в конечном итоге, нередко - утомляют. 
60-70 часов - в самый раз. 

Опять-таки, если выбирать между супер-качеством проработки диалогов, локаций и т.п. пусть и с меньшей продолжительностью и большей продолжительностью но с худшим качеством проработки - лично я выберу первый вариант. 

Ответить
1

в конечном итоге, нередко - утомляют

Замечательная логика. Если утомился - делай паузу.

Ответить
1

Первые Пилларсы были дико затянуты именно обилием ненужного и пустого контента (однообразные бои и пустые квесты).

Ответить
0

А я вот - люблю проходить сингл-плеерные сюжет-ориентированные игры залпом, представляете? 
К тому же, вполне очевидно что: если ты потратишь условные 100 млн. на разработку проекта с продолжительностью в 70 часов - то получишь более качественную проработку чем в случае размазывания этих же 100 млн. но на 130 часов контента. Нет? 
Это ещё не говоря о том что довольно часто - большая  "продолжительность" игры достигается за счёт искусственного растягивания игрового процесса. 

Ответить
1

Первые два балдура были построены так, что от них можно было взять ровно столько контента, сколько игрока не утомляло, а потом вернуться к сюжетке. И там квестов, и даже цепочек квестов, было не на одно и даже не на два прохождения. Все в выигрыше! Сейчас такого просто не сделают, вот я чего опасаюсь.

В целом же взять ведьмака 2 и 3. Мне больше нравится второй как раз вариативностью и проработанностью всего и вся, а также меньшим количеством тупых мморпг механик и гринда с собирательством. Но вот после прохождения второго ведьмака хочется того же самого, но БОЛЬШЕ в выражении геймплейных часов).

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }