Бывший разработчик Ubisoft поругал создателей Dying Light 2 за плохую реализацию AMD FSR и предложил решение
Ситуацию мог бы поправить более высокий пресет — FSR Quality. Но, к сожалению, по какой-то причине он отсутствует в игре.
С момента выхода игры многие люди отмечали, что FSR в игре выглядит плохо. Он мыльный, недостаточно сглаженный и имеет прочие артефакты, связанные с рендером в низком разрешении. Особенно в сравнении с DLSS в том же режиме качества.
Пользователь Reddit под ником TheHybred, представившийся бывшим разработчиком Ubisoft, недавно выложил настройки config файла, с помощь которых можно добиться результата, который должен был быть в FSR Quality.
Находится файл по пути: C:\Users\User\Documents\dying light 2\out\settings
Предлагаются следующие параметры:
Scale3D (0.666667) [разрешение рендера, 0.77 обычно используется в ultra quality (примерно)]
FSR (1.000000) [резкость FSR - от 0 до 10]
Upscaler (3) [Выбор апскейлера; 0 ничего, 2 DLSS, 3 FSR]
Upscaling (3) [Выбор пресета апскейлера: 0 производительность, 1 баланс, 2 качество]
После этого нужно сохранить изменения и сделать файл доступным только для чтения.
Также он отметил, что производители видеокарт могут специально заставлять разработчиков занижать качество конкурентного аналога технологии из-за маркетинговых соображений. Чтобы при прямом сравнении схожий пресет конкурирующей технологии выглядел хуже. Так в случае с FSR, к примеру, можно чуть-чуть занизить разрешение рендера и отключить фильтр резкости, оставаясь при этом в пределах спецификации AMD.
Но, как отмечает пользователь Reddit, многие разработчики просто недостаточно хорошо реализуют технологии сами по себе. В пример он привёл Deathloop. Несмотря на то, что тайтл спонсируется AMD, конфигурация FSR всё равно оставляет желать лучшего. Как отмечает пользователь, в поиске подобных недочётов очень сильно помогает открытость технологии AMD.
Также TheHybred сравнил FSR в игре с реализациями с помощью сторонних программ, вроде Lossless Scaling. Они имеют ряд недостатков из-за того, что применяются к уже готовой картинке со всеми пост-эффектами и интерфейсом. Что мешает работе алгоритмов FSR. Также в таком случае не настраивается LOD bias, который обычно подгоняется при использовании более низкого разрешения, чем ваше оригинальное. Даже в DLSS.
Пруфов, что этот человек действительно опытный разработчик, работающий в Ubisoft, конечно же, нет. Да и какую позицию он занимал неизвестно тоже. Но звучит правдоподобно. Сам я подписался на него. У него хорошие гайды по оптимальным настройкам в играх.
Ссылка на оригинальный пост:
Ой не может такого быть, разработчики же святые люди!
А вообще это давно известно, наверное с момента появления 3д ускорителей. Этого не понимают только совсем уж наивные чукотские дети, которые возомнили себе, что шарашки, производящие игрульки и металлолом - их лучшие друзья.
Ох уж эти злые разработчики: спят и видят, твари, как бы сделать игру хуже!
Самим-то не смешно?
Это теория заговора и как любую другую теорию заговора ее довольно глупо распространять на всю индустрию. Например до сих пор много людей свято уверены в том что амд/нвидия ухудшают производительность карт новыми драйверами несмотря на то что есть куча тестов показывающих обратное.
Обычно поймать их за руку сложно. Всё непонятно как работает и какие сложности могут быть. А тут все спецификации FSR в открытом доступе. Можно прям лицом тыкать.
Какая разница, если ФСР всё равно мыльный мусор
Хорошая альтернатива для всех тех, у кого нет RTX. Лучше дефолтной билинейной интерполяции.
подтверждаю, фср это мыльный шлак, про любых раскладах, в любых играх
Пиздёж, туда с патчем завезли DLSS и DLAA спустя месяц после релиза.
Поправил. Но всё равно спонсор AMD.
не нашел разницы в пикчах
Значит эта тема не для вас.
В игре и сам длсс очень посредственно реализован . очень мыльно.
Что за мода на сглаживание?
Замена моде на хроматическую аберрацию
Комментарий недоступен
Ну, тут стоит отметить, что игра и в нативном 4К выглядит крайне мыльно, как будто рендерится в 1080р, так что неудивительно, что и с FSR и DLSS она тоже мыльная.
10 лет назад работал в сфере железок, зубрил конспекты, в чем отличия того и сего. Сейчас лень разбираться, играю на пс4. Все равно делали еще под те консоли) И в 2-3 метрах плевать на текстуры или пост-эффекты. На картинке вообще отличий нет
Вместо покупок этих железок с приблудами, сгонять заграницу можно
Помню, в Watch Dogs 2 играл на ps4. На мониторе 27 дюймов с дивана. Потом когда подсел очень удивился, что откуда-то вдруг появились лесенки.
на скринах вообще не вижу разницы
Это конечно хорошо, что человек помогает "настраивать" игры, но в данном случае очевидны проблемы не с настройками апскейлинга, а проблемы с движком, и уж конечно упоминание об открытости технологий, выглядит как минимум нелепо, так как всё открыто:) Если человек утверждает, что он специалист из Ubisoft по таким вопросам, то это утверждение не делает его профессионалом.
Если сидеть в упор к пикселям, ты будешь выебываться на пиксели. Расстояние от 1м до ~1.5 самое то, разницы не будет видно вообще, зато фпс буст. Зависит конечно от диагонали.
Ну и хрен с этим ультра FSR для владельцев Nvidia, который 77% от NIS работает, а NIS можно на 85% ставить. Да и лучше уж ползунком разрешение скрутить, чем шарпами с мылом пользоваться. Тем более у радеона в дайн лайт два производительность хорошая (относительно).
Комментарий недоступен
на пс5 и хвох будут какие-то патчи выпускать, а то оптимизон в игре кошмарный
А NIS в игре как работает?
наконец-то, полезная статья на дтф
Да-да, с FSR они налажали. Помню как в терминаторе смотрел разницу FSR делая скрины и зумя. А тут и без никаких зумов видно что мылит слишком.