Бывший разработчик Ubisoft поругал создателей Dying Light 2 за плохую реализацию AMD FSR и предложил решение

Ситуацию мог бы поправить более высокий пресет — FSR Quality. Но, к сожалению, по какой-то причине он отсутствует в игре.

Бывший разработчик Ubisoft поругал создателей Dying Light 2 за плохую реализацию AMD FSR и предложил решение
44 показа
8.5K8.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ох уж эти злые разработчики: спят и видят, твари, как бы сделать игру хуже!
Самим-то не смешно?

Ответить

Это теория заговора и как любую другую теорию заговора ее довольно глупо распространять на всю индустрию. Например до сих пор много людей свято уверены в том что амд/нвидия ухудшают производительность карт новыми драйверами несмотря на то что есть куча тестов показывающих обратное.

Ответить

Обычно поймать их за руку сложно. Всё непонятно как работает и какие сложности могут быть. А тут все спецификации FSR в открытом доступе. Можно прям лицом тыкать.

Ответить