Бывший разработчик Ubisoft поругал создателей Dying Light 2 за плохую реализацию AMD FSR и предложил решение

Ситуацию мог бы поправить более высокий пресет — FSR Quality. Но, к сожалению, по какой-то причине он отсутствует в игре.

Бывший разработчик Ubisoft поругал создателей Dying Light 2 за плохую реализацию AMD FSR и предложил решение
44 показа
8.5K8.5K открытий

Это конечно хорошо, что человек помогает "настраивать" игры, но в данном случае очевидны проблемы не с настройками апскейлинга, а проблемы с движком, и уж конечно упоминание об открытости технологий, выглядит как минимум нелепо, так как всё открыто:) Если человек утверждает, что он специалист из Ubisoft по таким вопросам, то это утверждение не делает его профессионалом.

Ответить