«Песочница» Instruments of Destruction выйдет 2 марта — над ней работал технический директор Red Faction: Guerrilla

Симулятор разрушения построек сперва будет доступен в раннем доступе Steam.

  • В Instruments of Destruction игрокам предстоит самим собирать уникальные машины, чтобы затем максимально эффективно разрушать здания и другие постройки на островах.
  • Авторы отмечают, что благодаря интерактивной физике любой объект в игре можно разрушить до маленьких деталей, взаимодействующих друг с другом.
  • На старте в раннем доступе игроки смогут опробовать более 70 различных деталей для транспорта и 10 островов с тремя дополнительными режимами, включая обычную «песочницу». По ходу раннего доступа авторы планируют добавлять больше машин и локаций.
  • Разработкой Instruments of Destruction занимается Люк Шнайдер — до этого он больше 10 лет проработал в в THQ и Volition. Шнайдер среди прочего отвечал за производство Red Faction: Guerrilla в должности главного технического директора. Одной из ключевых механик экшена в открытом мире стала полная разрушаемость зданий.
12K12K открытий
44 репоста
167 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Уже жду гифки с Вермахтовскими машинами смерти со свастонами вместо колёс.
Эта так и просит апгрейда.

Ответить

зашел, чтобы прочитать, или написать этот коммент ))

Ответить

Ждем огнемет со свастоном версии 2.0

Ответить

Жаль ААА студии забили хуй на разрушаемость в своих играх. Даже физику и разрушаемость интерьеров нахуй шлют.

Ответить
Ответить