Игры
Сэм Спейд
5396

EVO-щит и реликвии для Октейна: трейлер и детали коллекционного события «Захват системы» для Apex Legends Материал редакции

Ивент пройдёт с 3 по 17 марта.

В закладки

В рамках события «Захват системы» в Apex Legends добавят временный режим «Знакомая добыча», в котором все предметы будут появляться на одних и тех же местах во всех матчах до конца ивента.

Первая неделя события пройдёт на карте «Край света», а вторая — на «Каньон Кингс». В игре также появится дополнительное снаряжение — EVO-щит, который по ходу матча усиливается и меняет цвет.

Вместе с EVO-щитом Respawn введёт 24 тематических предмета, которые игроки смогут приобрести за монеты Apex или ценные металлы, либо найти в наборах Apex. В каждый набор войдёт один предмет из события и два не из события, в том числе раскраски оружия, облики легенд, казни, рамки баннера, позы, статистика и провокации начала матча.

При открытии всех 24 тематических предметов игроки смогут бесплатно получить комплект реликвий Октейна.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apexlegends"], "comments": 45, "likes": 54, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107505, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 22:53:42 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Я просто оставлю это здесь 

Ответить
6

Вспомнил магазинчик дядюшки Бобби

Ответить

Встречный блик

Дима
28
Ответить
9

Ни кто не заставляет это покупать. Можно играть спокойно и без косметики

Ответить

Пестрый пёс_анон

Мистер
9

Это все понятно.
Но не меняет того факта, что монетизация у проекта очень так себе.
Что по качеству платных лег, что по цене валюты, что по соотношению с другими мультиплеерными проектами.

Ответить
5

Ну хз, в последние пару сезонов, да и в этом ивенте, шмот очень даже неплохо выглядит. Правда, его маловато. 

Ответить

Пестрый пёс_анон

Алексей
1

Ну блин, они даже не могут робота в тон скинов сделать у хилерши.
Это прям оч такое себе.
Я не говорю о других деталях мелких.

Ответить
0

Хз почему люди жалуются на монетизацию, когда ВЕСЬ контент игры доступен абсолютно бесплатно

Ни одного ограничения в контенте. Платные только скины

Зажрались)

Ответить

Пестрый пёс_анон

Alexey
0

Я жалуюсь на качество скинов и монетизацию внешки, она тоже по разному бывает сделана.

Ответить
23

Играю в Арех с релиза и играю до сих пор.
Игра отличная, купить боевой пропуск достаточно 1 раз, награды в пропуске позволяют купить следующий пропуск без доната.
И я прекрасно понимаю стремление заработать денег на скинах ивентовых. Вообще проблем не вижу.
Хочешь покупай, не хочешь не покупай

Ответить
3

Ты просто не понимаешь, это просто такой странный фетиш у бедных: фантазировать о том, как они отказываются покупать вещь, при том что денег на эту вещь у них нет по определению

Ответить
10

Куда более странный фетиш это фантазировать, что только у горстки избранных есть огромная сумма порядка тысячи-две рублей, чтобы задонатить в очередную дрочильню, а все остальные по определению нищуки.

Ответить
0

Чтобы окупить пропуск его надо до максимума вкачать или до определённого лвла?

Ответить
2

Практически до максимума. Если память не изменяет, +-95й нужно взять из 110и уровней.
P.S. Ещё смотря, что ты подразумеваешь под окупаемостью. На этом уровне ты уже будешь иметь весьма большое кол-во скинов, ресурсы на крафт легендарного скина и валюту на покупку нового пропуска.

Ответить
6

Respawn прямо радуют постоянными ивентами. А еще впереди вторая часть сезона с переездом обратно на Каньон, где точно без сюрпризов дело не обойдется.

Ответить
6

Я очень люто ждал КК. И вот, первая катка. Слёзы радости, обосанные штаны и лютый визг. Раз топ, два топ, три топ. Всё круто. 
Но потом началась какая-то жесть. Я начал задумываться и смог признаться себе, что мне Край Света нравится больше. Он гораздо более продуман чем КК, ведь не зря сливали инфу, что КС делали еще до КК. Короче не знаю. 

Ответить
4

Так же и у меня было. На краю как оказалось гораздо больше вариативности боев. В кк все дерутся по сути на одних и тех же точках, что не игра то по сути повтор. Все таки хорошо что кк спрятали и достают просто на пару дней понастальгировать не более

Ответить
2

КК это то, что делало апекс апексом - ураганным батлроялем с постоянным экшеном. В завозом кс игра превратилась в действительный батлрояль - с фазами лутания, сражения, убегания от зоны. Не скажу что это плохо. Просто я больше фанат экшена, пусть меня и будут постоянно срубать подсосы.

Ответить
0

Тоже интересное мнение.
Я думаю, что нужно дождаться пока они введут возможность выбора карты. Всё указывает на то, что они тестируют онлайн при наличии двух карт, постепенно вводя то одну, то другую, то обе сразу.

Ответить
1

Соглашусь. Некоторые утихомирили свой пыл ностальгии по КК после таких небольших временных ивентов. Мне бои на КК теперь кажутся какими-то прямолинейным и очень быстрыми. И очень часто нет шансов отбиться от третьего отряда, который приходит на мясо, т.к. местность не позволяет развернуться и выиграть время под себя. В добавок еще заметил, что на КК очень часто к середине матча остается очень мало команд.

Думаю что возвращенный КК точно будет с изменениями. Не будут же возвращать полностью старый вариант. Да и лор в очередной раз можно будет задействовать. 

Ответить
0

Да в последнем эвенте вообще странно было. Первая зона двигалась 4 минуты вроде бы. Ну как-то очень долго. И да, не успеваешь понять что происходит, а уже 3-4 отряда осталось. И под конец туда снова все предаторы вернулись, и играть с ними смысла никакого.

Ответить
6

EVO-shield это следующее, что спиздит фортнайт?

Ответить
0

Там механика щита другая

Ответить
6

Им ничто не помешало спиздить механику маяков, пингов, хранилищ. Если зайдёт аудитории Арех механика таких щитов - она появится в фортнайте.

Ответить

Пестрый пёс_анон

Павел
5

И это прекрасно.
Пусть хоть обпиздятся, если качественно в проект встроят.

Ответить
2

Качественно >Фортните

Ответить
0

Честно говоря критически отношусь к эво считам. Тут и эти фиолетовые щиты очень часто не хватает немного урона пробить, а союзные критины даже последние хп снять не могут, а если у врагов будет ещё +25хп так игра вообще будет чувствоваться как world of tanks. Скучаю по каньону, где дефицит в хорошей броне и очень часто в бою не встречаешь врага с бронёй выше синего цвета.

Ответить
0

Лично я как не очень сильный игрок (даймонд и не более) - хорошо отношусь к подобным нововведениям, но с точки зрения компетитив сцены (а Арех у нас вроде бы как киберспортивная дисциплина) - это принесет еще больше дисбаланса и рандома. Многие про игроки вообще просят убрать хотя бы на соревнованиях золотые предметы, а тут вводят эво-щит :)

Ответить
1

Ну вот и я сам даймонд, не считаю себя гипер котлетой. Играю тупо выполняя дейлики по полтора часа в вечер. Нокнуть человека за обойму могу только разве что с хаоса, и вполне ожидаю что нанесу ~ 100 урона, и ещё сотку подкинут тиммейты. Но нет, такого не случается, приходится из кожи вон лезть. А с бонусными хп придётся вообще обсираться.

Ответить
0

ну в игре в принципе высокий ТТК и особо снижать его и не планировали. Все таки игра рассчитана даже в большей степени на консоли и в целом на казуальных игроков, поэтому не думаю, что прям что-то страшное произойдет с введением этого щита. В конце концов - он будет не всегда на соперниках, периодически и на тебе самом.

Ответить
0

Ну, была бы моя воля я бы сбрил ттк и убрал золотые щиты. 

Ответить
0

тогда игра станет менее казуальной и это может отпугнуть часть игроков. Разработчику это не выгодно, а более скилловым игрокам - как котику сметанка :)

Ответить
0

Ну, надо признать что я очень доволен ттк снайперок. В той же форточке или пабге ты бегаешь, прыгаешь по полю, хоп - и ты труп.

Ответить
0

где она там рассчитана на казуальных игроков, когда этих всех казуальных игроков выносят ногами вперед в первом же замесе

Ответить
0

Эээ как бы Apex Legends - самая скачиваемая игра PSN в прошлом году, по этому показателю игра обошла даже Fortnite. Ты думаешь большинство игроков на консолях - это хардкорщики? Любой высокий ТТК в шутерах позволяет больше прощать ошибок игроков. Это хардкорный подход? 
Что до:
 казуальных игроков выносят ногами вперед в первом же замесе

в игре работает SBMM, на который очень много жалуются сильные игроки, потому что их лобби в прошлом сезоне (в этом по моим наблюдением стало чуть лучше) состояло практически полностью из предаторов и даймондов. И в целом игра подбирает лобби по твоему КДР.

Ответить
0

От того что казуалы ее качают, не отменяет того факта, что как только их с лоулвл пула перекидывает в общий, их выносят ногами вперед.

Ничего по КДР она не подбирает, она подбирает по какой-то метрике оружия (дословный перевод gun metrics) за последние несколько каток. Если бы там было по КДР, то мне в лобби не попадались бы олени которые дохнут в первом же замесе не сделав ни одного нокаута.

Ответить
0

1) игра имеет высокий ТТК, который прощает ошибки игроков, весьма сильный аим-ассист, который позволяет играть даже в про-командах игрокам на геймпадах на ПК (в NA порядка 50-60 игроков играют на хай-ранге). Основная база игроков Apex Legends сосредоточена на консолях (по косвенным показателям можно прийти к выводу, что на ПС4 играет в 2-2,5 раза больше игроков, чем на ПК, а на Хбокс что-то около в 1,5 раз больше игроков, чем на ПК), а это именно казуальные игроки. Высокий ТТК, сильный аим-ассист - это геймдизайнерские решения, которые делают игру более казуальной, чем игра могла бы быть.
2) КДР - это основной показатель, никто не знает всю формулу подбора, НО долгое время про-игроки проводили скримы между собой путем одновременного нажатий на 1-2-3 капитанами команд кнопки запуска поиска матчей. Если самый высокий показатель КДР был ниже 4-5, то вас просто не кидало в лобби к про-командам. Это может подтвердить абсолютно любой про-игрок, кто играл скримы.

Ответить
0

1) Можно писать 100500 полотен, как казуальна игра, но на ПС4 казуалов в общем пуле выносят ногами вперед. И казуал берет топ в большинстве случаев, только если его протащат или просто ему дико пофартит.

2) КДР не фига не основной показатель ибо он легко абузится в пабах до космических высот, потому что лив при ноке за смерть не считает. Во вторых, когда-то один из разрабов писал, не помню точно где, то ли в твиторе то ли в реддите, что основной показатель при подборе в SBMM это gun metrics.

Ответить
–23

Спасибо за тэги! С удовольствием добавил в черный список.

Ответить
8

Держи в курсе

Ответить
0

Почему? Неинтересно?

Ответить

Пестрый пёс_анон

0

Чет скины прям максимально нулевые.
Даже тему не чувствую.

Ответить
0

всё верно, кроме гибы. Ты посмотри какой красавец лысенький :)))

Ответить
0

Пеееейн, я тему не чувствую...

Ответить
0

Очень интересно как будут фармится реликвии. Респавны сказали что будет новая валюта, и что все открытые ящики до патча зачтутся. Но вот как они это реализуют...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }