Прямой эфир: премьера геймплея Baldur's Gate 3 Материал редакции

Мероприятие стартовало в 23:00 по Москве. Игру представил сам глава студии.

Стрим

Впечатления от закрытой презентации, которую посетил DTF

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","baldursgate"], "comments": 537, "likes": 130, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107514, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 22:53:58 +0300", "is_special": false }
0
537 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Это какой-то мудацкий цирк. Это Original Sin 3. От BG одно название. 

Ответить
2

Партия есть, диалоги есть, ролевая система вроде ДнД - что еще надо ?

Ответить
16

А можно нормальные диалоги, типа такого? А не описание своих действий. Вроде игра BG называется, а не D:OS3...

Ответить
2

Такие диалоги кстати ближе к настолке

Ответить
1

Каким образом это делает их ближе к настолке? 

Ответить
5

Потому что при общении с гейммастером пьески от первого лица не так часто разыгрываются. Там именно игроки описывают свои намерения

Ответить
2

 Может и графику всю убрать. Типа игра в настолку редка (никогда) иллюстрациями не сопровождается. 

Ответить
1

А может BG 3 надо на первой верссии Infinity движка делать, чтобы все по канону?

Ответить
5

Нет, просто нужно понимать что настольная игра и компьютерная, это разные вещи, абсолютно. То что данность в одном, плохо в другом и оправдания в духе "отсутствие нормальных диалогов это хорошо, потому что так в настолке" равносильно аргументу что "отсутствие в игре графики это хорошо потому что так ближе настолке", так можно и кубики перед монитором кидать, чтоб совсем по канону было. При этом ни первое, ни второе, даже третье, не принесёт в игру достоинств игры в настоящую настолку. 

Ответить
0

Надо не забывать, что БГ создавалась как раз для того, чтобы попытаться перенести настолку на компьютер. Да, и кубики были в первой БГ, насколько помню

Ответить
2

Ты на второй круг пошёл...
 Да, и кубики были в первой БГ, насколько помню

Да, виртуальные, потому что разрабы понимают что заставлять игрока кидать кости в ручную было бы глупо, даже не смотря на то что так было в первоистонике. Так же как они понимают что в игре окружение нужно делать при помощи графики, не текста как было в первоистонике. И точно так же дела обстоят с диалоговой системой. Игрок не способен как в настолке говорить всё что он захочет, поэтому им придают упрощённую литературную форму. Грубо говоря ты читаешь книгу, одно из героев отыгрываешь ты.  Эта же диалоговая система лишена достоинств диалоговой системы из настолок (полная свобода действий) и напрочь решена достоинств литературной подачи. 

Ответить
0

Ну так они были первопроходцами с ограниченными техническими возможностями. Что-то они не могли реализовать, что-то естественно удобнее отдать на откуп ии, а что-то они посчитали что будет лучше сделать так, а не иначе. Но с тех пор прошли годы, Биовары скатились, а Ларианы устроили ренесанс жанра. Так что теперь они законодатели.

Ответить
1

Ларианы устроили ренесанс жанра

...

Ответить
0

Да, интерактивное окружение, физически просчитанные скилы, сопартийцы не привязанные жестко друг к другу - вобщем-то раньше это было труднореализуемо, а после никто особо не задумывался. Кроме Лариан.

Ответить
6

Как партийная РПГ Грешная дилогия довольна хреновая. Как коперативная тактика, прям огонь, великолепная. Вот только BG это партийная РПГ, а не коперотивная тактика... в этом та и проблема. Зачем брать названия BG и делать OS3, не понятно. 

Ответить
–2

Тоесть надо было оставить хреновую боевку БГ, чтобы все было ништяк?

Ответить
0

Такое чувство что ты мои комменты даже не прочёл... 

Ответить
0

Такое чувство, что ты для себя решил, что это просто дополнение в Дос. Хотя в геймплее было продемонстрировано обратное.

Ответить
2

Где? Где было продемонстрировано обратное? Они даже курсор не перерисовали, когда ты лутаешься появляется такой же сундучок. Точно такая же кошмарная диалоговая система, которая была ещё терпима в рамка Оригинального Греха и абсолютно не уместна в рамках серии BG.  Абсолютно такой же визуальный стиль и похожая пошаговая боёвка (последнему я даже рад, но тем не менее). Один в один экран создания персонажа с парочкой заготовленных героев, как было в ОС2. И нет ничего, что хоть отдалённо походило на BG. 

Ответить
0

Лор, сюжет, ролевая система, упор на диалоги и сопартийцев - чего еще ты хочешь? Убогую боевку конца 90-х и плоскую карту?

Ответить
1

 сюжет

Уже заявлено что сюжетно игра никак не связанна с оригиналом и максимум что нас ждёт это парочка небольших комео. Благо между играми пара сотен лет миновало. 
 ролевая система

Ничего общего.
  диалоги и сопартийцев

Учитывая что это коопа ориентированная игра и насколько херовая тут диалоговая система, звучит маловероятно. Да и как-то в показанном геймплее это ориентированности замечено не было. 
 Лор

Ну разве что он, хотя его за эти годы столько раз переписывали (BG2 2-я редакция, BG3 5-я), что общего осталось там мало.

Ответить
–3

То приключение закончилось во Вратах Балдура, начинается новое. Или ты хочешь комиксово камбэка типа злодеев не добили и старые герои восстают из могил снова?
ДнД пятой редакции без прикрученнного риалтайма. Вообще ничего общего.

кооператив внезапно в БГ был ( как и в Айсвинд Дейлах и в НВН), конечно реализация у него не чета Лариановской. Так что и тут все по канону.

Ответить
2

 комиксово камбэка типа злодеев не добили и старые герои восстают из могил снова?

Ну или оставить без преувеличения великую серию в покое и не паразитировать на название. Если уж вы не можете сделать ни идейное продолжение, ни сюжетное. 
 ДнД пятой редакции без прикрученнного риалтайма. Вообще ничего общего. 

Вторая редакция и пятая, на самом деле имеет друг с другом довольно мало общего.  
кооператив внезапно в БГ был 

Он был условный и игра уж точно не была коопа ориентированной

Ответить
1

В смысле паразитировать? Ты понимаешь, что это регион мира, в котором разные приключения происходят? Так что вполне продолжение.

На самом деле хозяева системы вряд ли разрешат делать игру по древней редакции. Она просто устарела.

Потому что они не смогли тогда сделать достойный кооператив. Так-то естественной Музика и Зещук хотели, чтобы их игру можно было пройти в компании, как настолку.

Ответить
0

 В смысле паразитировать? Ты понимаешь, что это регион мира, в котором разные приключения происходят? Так что вполне продолжение. 

У серии уже есть пара спин-офф`ов, действия которых происходили в той же области, но которые небыли связаны с оригинальными играми ни сюжетно, ни геймплейно, ни идейно, собственно как и эта игра. Так почему не назвать игру условно - BG:нашествие иллитидов? Зачем откровенно примазоваться к серии с которой у вас нет ничего общего. Паразитизм. 
 На самом деле хозяева системы вряд ли разрешат делать игру по древней редакции. Она просто устарела. 

Это никак не отменяет того факта, что ролевая система у игр разная от слова совсем.
 Потому что они не смогли тогда сделать достойный кооператив

Нет, потому что авторы предпочитали акцентироваться на сюжете, диалогах и персонажей. 

Ответить
0

Те игры даже crpg не были. И название оригинальной игры с подзаголовком и есть то самое примазование к основной серии. А это српг в том же регионе через сколько-то там лет.

Разное там только редакция ( претензии к создателям ролевой системы так-то) и уход от реалтайма. Ролевая система та же.

Что и было показано в первой презентации БГ3, а не кооператив 

Ответить
0

 > Те игры даже crpg не были.
Ну общего с оригинальной серией у них было чуть меньше чем у этого...
 Разное там только редакция ( претензии к создателям ролевой системы так-то) и уход от реалтайма. Ролевая система та же. 

То есть в игре совершенно другая ролевая система, но всё таки та же...  оке
 Что и было показано в первой презентации БГ3, а не кооператив 

Ну нам показали максимально всратую диалоговую систему и кучу боёв... 

Ответить
0

Ларианы строго следуют заветам основателей: пытаются српг приблизить к ролевой ДнД.

Да, эта система намного ближе к ДнД

Показали отношения с сопартийцами и дндшную боевку.

Ответить
0

Я так понимаю для тебя идеалом игры станет когда там останется один стол и пара кубиков... 

 Показали отношения с сопартийцами 

А это забавно

Ответить
0

Для меня идеалом станет, когда в игре будет свобода уровня ДнД.
Для тебя видимо хватит игры на Infinity engine

Ответить
2

 Для меня идеалом станет, когда в игре будет свобода уровня ДнД.

Чего никогда не будет, а если и будет, то не при наших жизнях.
 Для тебя видимо хватит игры на Infinity engine 

Чувак... серьёзно, это новый вид троллинга? Тебе десять раз сказали что сиквел должен быть либо сюжетным, либо идейным продолжением оригинала. А не новой частью Дивинити которой за каким-то хреном поменяли название и засунули в другой сетинг. А ты опять начал про Infinity engine... BG3 не развивает идеи оригинала как должен делать сиквел, он подменяет их на свои, на идеи Дивинити которые вне сомнений клёвые, но ничего общего с BG не имеют. 

Ответить
1

Поэтому надо делать все как 20 лет назад, не пытаясь двигаться вперед?

Только вот за сюжеты этого мира отвечают ни Биовары уже давно. По мнению Визард оф зе Кост это продолжение.

Ответить
1

 Поэтому надо делать все как 20 лет назад, не пытаясь двигаться вперед?

Надо развивать старые идеи, что бы игра была лучшей, осовремененной версией того что было раньше и что многие любят.  Если не способен, значит настала пора создать что-то новое.
 По мнению Визард оф зе Кост это продолжение.

По мнению Визард оф зе Кост это хороший способ срубить денег на старом громком имени, ведь это куда проще чем продвигать новое. Это и называется паразитизм. 

Ответить
1

Тоесть если тот подход к геймдизайну зашел в тупик, серию надо похоронить? 

Так они сейчас и продвигают совершенно новое, а не паразитируют на геймдизайне 20-ти летней давности.

Ответить
1

Да, потому что это дизайн 30-ти летней давности - боевка, которую люди постарше видели еще в Gold Box-играх от SSI и дословное копирование гимиков из Ultima 7, которая вышла еще в 92-м году (Да что там гимики, даже сование ящиков и лут-окно  рамочкой в виде какого-то объекта - все это взято прямо из игры почти 30-ти летней давности).

И да - БГ, сюжетно-ориентированая РПГ, все арки которой получают развязку в Троне Баала, должна умереть, - как и любая законченная вещь в себе. Сейчас же эту историю хотят превратить в бессмысленную зомби-франшизу.

Ответить
0

Давайте игры по интерфейсу ранжировать... Этот разговор приобретает сюрреалистические формы...

Ответить
–1

А никто об этом и не говорил. Это просто небольшой пример, который сигнализирует о механическом копировании супер старых идей на разных уровнях - как на уровне интерфейса, так и на уровне врлдбилдинга и боевки.

Ответить
0

Я как бы напоминаю, что реалтаймовую боевку Биовары взяли из стратегий, а активная пауза была и раньше в рпг.... Что это значит?

Ответить
0

Давай, назови самую старую игру из активной паузой которую ты знаешь, а потом посчитай, сколько лет между ней и первым БГ. Если там наберется больше 20 лет, как, к примеру, между 7-й Ультимой и первым ДОА, то будем считать, что Биовары тоже маялись устаревшими геймдизайнерскими решениями.

Ответить
0

Я помню Darklands. А теперь расскажи мне поподробнее про физический движок Ультимы 7...

Ответить
0

 Тоесть если тот подход к геймдизайну зашел в тупик, серию надо похоронить? 

Её нужно закончить как говориться на высокой ноте. 
Но тут не тот случай, благо BG в тупике не был, благо отличным продолжением его идей и их в какой-то степени развитием был первый Драгон Эйдж, не без своих недостатков но тем не менее. 

 Так они сейчас и продвигают совершенно новое, а не паразитируют на геймдизайне 20-ти летней давности. 

Так не называйте это "новое" (которое по сути развивает идеи Дивинити), Это как снять кино про путешествие во времени и назвать его "Иван Васильевич меняет профессию 2", чисто из-за знаменитого названия. 

Ответить
0

Первый Драгон Эйдж уже страдал от куцей ролевой системы. 

Ты кажется не понимаешь очевидной истины: и для Ларианов и для Визардов ДнД и ее мир намного важнее, чем одна из игровых реализаций этого мира. И во Вратах Балдура происходили другие события помимо описанных Биоварами. Тоесть это продолжение истории региона, а не одного приключения

Ответить
0

Ты ведь понимаешь что в этом мире и Пленскейп происходил, Невервинтер, и Айс вин Дейл? То есть почему Невервинтер не назвали Балдурс Гейт 3? Потому что они понимали что уже другая игра и другая история, потому нет смысла называть игру Балдурс Гейт... 

Ответить
2

Плейнскеп происходил настолько далеко от Балдурс Гейта, что его скорее можно назвать другим сеттингом. 

Потому что внезапно это разные места одного континента. И игры названы грубо говоря по географическим достопримечательностям. 

Так вот, игра Ларианов будет просиходить.... Смекаешь?

Ответить
0

Так вот, игра Ларианов будет просиходить....

Во Вратах Бальдура, и поэтому её надо было назвать Врата Бальдура: чтототам.
 Или Forgotten Realms: Baldur's Gate.
Или Tales from Baldur's Gate.

Ответить
2

Почему, потому что ты так захотел?

Ответить
0

Потому что это то, чем игра является, а не триквел серии Baldur's Gate.

Ответить
0

Триквел серии приключений в определенном регионе Фаеруна.

Ответить
1

Иии, мы возвращаемся к тому почему два спин-оффа по BG дали подзаголовки, а этому нет, ведь они все (кроме второй части) происходят в одном месте. Ну или можно было тогда и невервинтер назвать BG. Типа, BG: Night of Neverwinter

Ответить
1

Потому что это не спин-офф, а прямое продолжение истории региона.

Ответить
0

Эмм, как может быть спин-офф истории региона? Это спин-офф относительно истории Детей Баала, про которых говорилось в оригинальной дилогии. То есть события происходящие в тех же землях, но не пересекающиеся (за исключением пары комео) с историей Баала... Собственно, один в один как и тут. 

Ответить
1

Это не спин-офф, а продолжение истории региона. Вот если бы события происходили параллельно событиям первых игр - это был бы спин-офф.... Неужели так сложно?

Ответить
0

Кхм, хронологически Baldur’s Gate: Dark Alliance происходит после дилогии BG

Ответить
0

Только вот он не српг.

Ответить
0

Нет. Триквел - это продолжение сюжета или продолжение технологии, как NWN2.
Тут мы этого не наблюдаем, а наблюдаем просто игру из сеттинга ФР.

Ответить
0

Я бы даже сказал Дивинити в сетинге ФР, но не буду. 

Ответить
0

Потому что внезапно это разные места одного континента. И игры названы грубо говоря по географическим достопримечательностям. 

Кхм, BG2 не происходил во Вратах Балдура. 

Ответить
0

Угу, и в подзаголовок вывели опять же регион происходящего.

Ответить
2

И что же мешала Ларианам дать игре другое название и вывести Врата в подзаголовок? Или уж хотя бы назвать Врата Балдура и вместо номерной части приписать какой-нибудь подзаголовок. Потому что номерная часть будет лучше продаваться. А это что? Правильно, паразитизм на имени. 

Ответить
1

Зачем? Чтобы ты не ныл? Как бы лаконичное название имеет свои преимущества .

И откуда этот бред про лучшие продажи номерной части? У Ассасинс Крида подсмотрел, Год оф Вор, Гост Рекун, Rainbow Six - у кого?

Ответить
0

 Как бы лаконичное название имеет свои преимущества .  

Жаль что смысла не имеет. Помимо того что бы навариться на громком имени.

Ответить
1

Имеет смысл в контексте региона. Я только сейчас осознал, что успокаиваю человека, который бомбит без причины от одной цифры...

Ответить
1

Тут не столько бомбление, сколько недоумение. Я чувствую себя словно человек который старается объяснить что дельфин не рыба, на что получает ответ в духе "Он плавает, живёт в воде, значит рыбы". 

Ответить
0

Не, тут немного другая аналогия.
Вот дельфин, рядом с ним плавает дельфинёнок.  
Мы смотрим на них и говорим - это дельфины.
А рядом плавает рыба-прилипала, он смотрит на неё и говорит - ну это же тоже дельфин, она с ними плавает.

Ответить
0

Блин, а ты хорош

Ответить
0

Действительно, crpg по ДнД официальное продолжение истории региона.... Вы мастера аналогий 

Ответить
0

Прилипала плавает в той же воде, питается той же едой, но дельфином не является.

Ответить
0

Я тебе помогу, ввиду того, что с гуглом у тебя проблемы

Как правило, основным отличием спин-оффа от простого продолжения или предыстории того или иного художественного произведения является участие в качестве основных действующих лиц персонажей, являвшихся второстепенными или вовсе эпизодическими в исходном произведении. Важно отметить отличие спин-оффа от ремейка — новой интерпретации произведения лишь с иными акцентами, новой техникой или новыми условиями развития того же сюжета.

Ответить
0

 Действительно crpg по ДнД официальное продолжение истории региона.... Вы мастера аналогий 

Но... это же твои слова. Почему ты нас упрекаешь своими же аргументми? 

Ответить
0

И тебе помогу причастится к гуглу

Как правило, основным отличием спин-оффа от простого продолжения или предыстории того или иного художественного произведения является участие в качестве основных действующих лиц персонажей, являвшихся второстепенными или вовсе эпизодическими в исходном произведении. Важно отметить отличие спин-оффа от ремейка — новой интерпретации произведения лишь с иными акцентами, новой техникой или новыми условиями развития того же сюжета.

Ответить
0

А! Оказавшись в тупике ты начал придираться к терминологии, оке... 

Ответить
0

Когда ты оказался в тупике, ты начал приводить какие-то абстрактные аналогии в качестве аргументов. Я тебя осадил фактами. Что тебя не устраивает?

Ответить
–1

Только это ты пытаешься объяснить, что дельфин - рыба. 

Ответить
0

Не воруй мои аналогии, придумай хотя бы свою. 

Ответить
0

Зачем? Это полностью описывает твои заявления про спин-офф. Как может быть спин-оффом история, которая происходит позже, ведет свою глобальную сюжетку, и никак не будет касаться прошлой истории, не считая камео?

Ответить
0

история, которая происходит позже, ведет свою глобальную сюжетку, и никак не будет касаться прошлой истории, не считая камео?

Внезапно, точное определение спин-оффа.

Ответить
0

Мда, гугл тебе отключили?

Ответить
0

Спин-офф (spin-off в переводе с англ. — «побочный продукт», «ответвление») — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная или настольная игра, комикс), являющееся ответвлением по отношению к другому, уже существующему произведению и использующее его популярность, признание или коммерческий успех за счёт использования каких-либо элементов — персонажей, событий или тем — игравших в произведении-предшественнике второстепенную роль.

События спин-оффа могут происходить в различное время в хронологии оригинального произведения:

Побочное произведение может являться сиквелом оригинального сюжета, в том случае, когда события спин-оффа происходят позже. К примеру, «Сорвиголова» и «Электра», «Друзья» и «Джоуи», «Рокки Бальбоа» и «Крид: Наследие Рокки».

И не смотря на использование слова "сиквел" за которое вы сразу зацепитесь, побочное произведение спин-офф не становится настоящим сиквелом, а остаётся побочным произведенем.
 Электра это не Сорвиголова 2.   Джоуи это не Друзья 2.
Это всё равно спин-оффы. 

Как и эта игра.

Ответить
0

Не имеет смысла.
Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor не называется Pool of Radiance 2, хотя это продолжение истории региона, и даже продолжение сюжета.
Sword Coast Legends не называется BG3, хотя это продолжение истории региона.
Baldur's Gate: Dark Alliance не называется BG3, хотя это продолжение истории региона.
Tales from Candlekeep не называется BG3, хотя это продолжение истории региона.

BG3 имело смысл только в двух случаях - это было бы прямое продолжение Сюжета (а не сеттинга), или если бы использовался бы похожий движок и механики.
Всё. Всё остальное - спин-оффы.

Ответить
0

Ииии что? Ты намекаешь, что есть какие-то строгие правила именования игр?

Ответить
0

Не, ну в теории ты можешь выпустить шутер от первого лица и назвать его Готика 5, никто не запретит (если права у тебя). Другое дело когда это целесообразно, а когда это паразитирование. 

Ответить
0

Кхмкхм, даже Арканию хватило остатков совести не называть Готика 4.

Ответить
0

Кстати да 

Ответить
0

Хотя по всем параметрам это была куда более настоящая четвёртая часть, чем новое BG

Ответить
–1

Ну, в отличии от Аркании эта игра скорее всего говном не будет, возможно она будет очень даже хорошей, особенно в коопе. Вот только не BG от слова совсем. 

Ответить
0

Arcania: Gothic 4

Ответить
0

Ах да, это потом одумались и переименовали в просто Arcania.

Значит не хватило совести)
И тем не менее, не Готика 4, а Аркания: Готика 4
А перед этим название было Arcania: A Gothic Tale (когда поняли, что херню делают)

Как я и говорил  Forgotten Realms: Baldurs Gate или Baldurs Gate: чтототам было бы идеальным.
Потом что Аркания это больше Готика, чем новая игра - БГ3.

Ответить
0

Так получается, что Невервинтер Найтс 2 спин-офф, который паразитирует на первой части, и вовсе не дельфин? Так по вашей логике?

Ответить
0

О да, Лариан паразитируют, точно-точно... Одни из тех.

Ответить
0

Про Готику мы по большому счёту иронизируем, если что (ведь да?). И я прекрасно понимаю почему Ларианы вместо новой дивинити делают это. И я уверен что как ОС3 игра будет очень хорошей, прям отличной. Если найду с кем, то наверно в коопе я её даже пройду. Но комон, где тут BG3 та увидели, серьёзно, а? 

Ответить
0

А что с Котор 2 или НвН 2? Паразиты же

Ответить
0

Так получается, что Невервинтер Найтс 2 спин-офф, который паразитирует на первой части, и вовсе не дельфин? Так по вашей логике?

Ответить
0

 Невервинтер Найтс 2 идейное продолжение. NWN как первый, так и второй планировался как этакий конструктор, на который постоянно будут выходить модули, официальные и что главное фанатское. И если первый со своей задачей действительно справился на ура, то со вторым как-то не сраслось. 

Ответить
0

Это же паразит с измененной ролевой системой и несвязанной с первой частью историей!

Ответить
0

Это такой же дельфин, просто со шкурой немного другого цвета.

Ответить
0

Там ролевая система кардинально отличается от первой части

Тоесть для ДнД игр это не в новинку, и результат получается лучше оригинала. Так чего вы сейчас разнылись?

Ответить
0

Что не в новинку?  Слегка менять систему и выпускать узнаваемый сиквел, пусть и не связанный сюжетно? 
Да, не в новинку.

Выпускать абсолютно другую игру по всем параметрам, кроме места действия и называть её третьей частью?   Вот это в новинку.

Ответить
0

Хрена себе "слегка" : соло рпг и партийная... Их связывает только ДнД и место действия. Как и БГ3

Ответить
0

Их связывает допиленный до партийности движок, который не успели допилить в первой, поэтому первая часть недопартийная.

А новая БГ это совершенно другая ира, к старой не имющая никакого отношения.

Ответить
0

Их связывает только название и ДнД и место действия.

Ответить
0

Я не могу перестать поражаться твоей способности игнорировать аргументы, это прям талант... Говоришь у них обще это-это-это, а ты такой "только ДнД" 
и место действия

Не все модули происходят в Невервинтере *подмигивает*

Ответить
0

Я не перестаю поражаться твоей способности перекладывать с больной головы на здоровую. Говоришь, что соло и партийные рпг совершенно разные жанры, сюжет и построение его отличаются кардинально, а ты такой "да все почти так же"

Тоесть даже с местом действия не совпадает )

Ответить
0

Я... я просто повторюсь, может ты не увидел... 
 Вот тут та как раз ролевая система пришла почти без изменений (эх, какая там была ролевая система...). А история изначально не подавалась как что-то единое, потому как уже второй модуль давал игроку нового героя. NWN в принципе состоит из множество модулей, большинство из которых не связанно единой сюжетной линией. И как я выше сказал, основная идея NWN это конструктор.

Ответить
0

Я... я просто повторюсь, может ты не увидел... 
 Вот тут та как раз ролевая система пришла почти без изменений (эх, какая там была ролевая система...). А история изначально не подавалась как что-то единое, потому как уже второй модуль давал игроку нового героя. NWN в принципе состоит из множество модулей, большинство из которых не связанно единой сюжетной линией. И как я выше сказал, основная идея NWN это конструктор.

Общий сетинг - есть
Общая идея как некое подобие конструктора для модинга - есть
Общая идея как подача сюжета через множество небольших и не связаных между собой историй - есть
Схожая ролевая система - есть

Ответить
0

Вторую часть уже разрабатывали как сюжетное приключение, моддинг был на втором месте.

Ты очевидно не играл в НВН 2 - потому что там первое дополнение продолжает основной сюжет, а второе происходит после первого

Ролевые системы разные

Ответить
0

 Вторую часть уже разрабатывали как сюжетное приключение, моддинг был на втором месте. 

Ты не прав
 Ты очевидно не играл в НВН 2 - потому что там первое дополнение продолжает основной сюжет, а второе происходит после первого 

С оригинальной связан только первый модуль, два других нет
  Ролевые системы разные 

Ну и в чём различия? Те же перки, те же скилы, те же показатели (пару убрали, пару добавили, пару чутка изменили)

Ответить
0

Я прав.

Только последний аддон никак не связан - потому что неофициальный.

Как и в БГ 3 будут те же перки, те же скилы, те же показатели - потому что основа ДнД ( что-то конечно бурали, что-то добавили, что-то изменили, потому что у этой ролевой системы уже пятая редакция пошла). Только вот первый НВН - не партийная рпг.

Ответить
0

 Как и в БГ 3 будут те же перки, те же скилы, те же показатели - потому что основа ДнД

Умм, какой же замечательный сиквел Невервинтера 
Может ещё и разнообразие классов такое же завезут и возможность их комбинировать? 
Почему ты вообще стал доказывать что BG3 будет похожа на невервинтере? 
Я конечно понимаю что тебе очень нравяться Лаины с их богомерзкой диалоговой системой, деревянными персонажами, паршивеньким сюжетом, но страшно хорошим геймплеем.  Мне самому нравятся. Но тебе не надоело? 

Ответить
0

Только это сиквел Балдуров, потому что происходит в регионе, где стоят Балдуровы Врата, Амн, Тетир.

Может ты еще начнешь мне щаз рассказывать, что НВН 2 кардинально отличается от БГ 2? 

Я конечно понимаю, что тебе в голову ударила ностальгия и тебе надо только так, как было тогда в 98 году. Но как показывает история с теми же Невервинтерами, серия может продолжаться даже если одна игра совсем не похожа на другую, не считая места действия и ДнД.

А у БГ3 с прошлыми играми поболее общего, чем у двух НВН между собой.

Ответить
0

Только это сиквел Балдуров, потому что происходит в регионе, где стоят Балдуровы Врата, Амн, Тетир.  

Да-Да, как и Baldur's Gate: Dark Alliance, как и Sword Coast Legends 
Этот диалог уже пятый раз происходит.
 Я конечно понимаю, что тебе в голову ударила ностальгия и тебе надо только так, как было тогда в 98 году.

Я бы сказал что сиквел должен развивать идеи оригинала, поднимать их на новый уровень и добавлять новые идеи, но не как не заменять их на абсолютно другое что не имеет с оригиналом ничего общего. Но я уже говорил это пять раз, но так как ты все равно не читаешь мои комментарии и просто повторяешь одни тезисы раз за разом, я промолчу.
 А у БГ3 с прошлыми играми поболее общего, чем у двух НВН между собой. 

Опять же я выше написал пару абзацев почему NWN2 является несомненным сиквелом первой части. Но уверен что ты вновь пропустишь мимо ушей (точнее глаз) и  просто опять напишешь "У них общее токо ДнД"
Я словно в день сурка попал... 
Когда тебе бросают аргумент, ты на него отвечаешь парой своих, на что тебе отвечают тем же самым аргументом.
Ладно, новый Дивинити идеальный сиквел BG, ты меня убедил... Прям достойное продолжение серии. Вот бы они для всех классических Рпг`шек выпустили по сиквелу, который будет как Дивинити. 

Ответить
0

Ну так тебе что в лоб, что по лбу. Я устал тебе повторять очевидные вещи.

На примере НВН 2 видно, что ты банально придираешься к БГ3. Только в случае с НВН2 ты выдумываешь не различия между играми, а схожести.

Ответить
1

  соло рпг и партийная

Кхм, первый NWN не был соло рпг... Во всяком случае не совсем. 
Их связывает только ДнД и место действия

Их связывает крайне похожая ролевая система, общая идея, место действия... чёт как-то побольше сходств, не? 

Ответить
0

Да ты что? Там были только какие-то обрезки  от партии.

Ролевая система в соло и в партии различается кардинально, Чет как-то сходств столько же, сколько и в БГ 3. Хотя у игры Ларианов сходств больше - она партийная.

 

Ответить
0

У тебя были сопартийцы которые качались, которым ты выбирал снаряжение, общался и налаживал взаимотношения. Разве что управлять ими нельзя. 
 Ролевая система в соло и в партии различается кардинально

Эмм, ты точно в обе играл? Там даже перки те же самые остались

Ответить
0

Ими нельзя непосредственно управлять, нельзя прокачивать у них нет инвентаря, их толком нельзя снаряжать - вообще один в один со второй частью!

Я тебя наверное удивлю, но и в третьей БГ будут перки из ДнД...

Ответить
0

Вот тут та как раз ролевая система пришла почти без изменений (эх, какая там была ролевая система...). А история изначально не подавалась как что-то единое, потому как уже второй модуль давал игроку нового героя. NWN в принципе состоит из множество модулей, большинство из которых не связанно единой сюжетной линией. И как я выше сказал, основная идея NWN это конструктор.
Кстати, забавно, изначально планировалась возможно переносить гг из BG прямиком в Невервинтер (от чего довольно быстро отказались, но напоминание об этом продолжает всплывать на экране загрузки BG2), тогда бы точно сиквелом был) 

Ответить
0

Соло рпг и партийная - вообще никакой разницу, ага.

А во второй части история подавалась как единое целое - спин-офф и не дельфин стопудово!

Ответить
0

Есть правила хорошего тона наименования связанных произведений.
Если вы делаете совершенно новое произведение но в том же сеттинге, не называйте его номерной частью, которой оно не является.  
Ну, если вы, конечно, не хотите просто примазаться к популярности старого и на этом обмане собрать классы.

Ответить
0

ЧЕ? Каждый дрочит там, как он хочет. И к сожалению знать не знают о твоих правилах.

Ответить
0

Так вот и видно, как они надрочили и назвали абсолютно непричастную игру третьей частью.

Ответить
0

Причастную к чему? К интеллектуальной собственности Визардов?

Ответить
0

Непричастную к Baldur's Gate 1 и 2.

Ответить
0

Типа как НвН 2 непричастен к первой части, да?

Ответить
0

Можем еще про названия фильмов по старварсам поговорить.
А то они чот не додумались до твоих правил :)

Ответить
0

А давайте поговорим.  Rogue 1 это ведь пятая часть по вашему восприятию, а Соло - четвёртая.

Ответить
0

Четвёртая — это "Призрачная угроза". 

Ответить
0

[данные удалены]

Ответить
0

Нет, но четвёртая должна была называться иначе, ведь по хронологии она первая? 

Ответить
0

Да всё уже, проехали.
Не вижу смысла препираться по не интересующей меня игре.
Я в Нэшкеле уже.

Ответить
1

Что есть "идейное продолжение" для BG?

Ответить
0

В какой-то степени так
 продолжением его идей и их в какой-то степени развитием был первый Драгон Эйдж, не без своих недостатков но тем не менее.

Ответить
1

Конкрето что? Какие идеи? 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }