Прямой эфир: премьера геймплея Baldur's Gate 3 Материал редакции

Мероприятие стартовало в 23:00 по Москве. Игру представил сам глава студии.

Стрим

Впечатления от закрытой презентации, которую посетил DTF

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","baldursgate"], "comments": 537, "likes": 130, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107514, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 22:53:58 +0300", "is_special": false }
0
537 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Это какой-то мудацкий цирк. Это Original Sin 3. От BG одно название. 

Ответить
2

Партия есть, диалоги есть, ролевая система вроде ДнД - что еще надо ?

Ответить
16

А можно нормальные диалоги, типа такого? А не описание своих действий. Вроде игра BG называется, а не D:OS3...

Ответить
2

Такие диалоги кстати ближе к настолке

Ответить
1

Каким образом это делает их ближе к настолке? 

Ответить
5

Потому что при общении с гейммастером пьески от первого лица не так часто разыгрываются. Там именно игроки описывают свои намерения

Ответить
2

 Может и графику всю убрать. Типа игра в настолку редка (никогда) иллюстрациями не сопровождается. 

Ответить
1

А может BG 3 надо на первой верссии Infinity движка делать, чтобы все по канону?

Ответить
5

Нет, просто нужно понимать что настольная игра и компьютерная, это разные вещи, абсолютно. То что данность в одном, плохо в другом и оправдания в духе "отсутствие нормальных диалогов это хорошо, потому что так в настолке" равносильно аргументу что "отсутствие в игре графики это хорошо потому что так ближе настолке", так можно и кубики перед монитором кидать, чтоб совсем по канону было. При этом ни первое, ни второе, даже третье, не принесёт в игру достоинств игры в настоящую настолку. 

Ответить
0

Надо не забывать, что БГ создавалась как раз для того, чтобы попытаться перенести настолку на компьютер. Да, и кубики были в первой БГ, насколько помню

Ответить
2

Ты на второй круг пошёл...
 Да, и кубики были в первой БГ, насколько помню

Да, виртуальные, потому что разрабы понимают что заставлять игрока кидать кости в ручную было бы глупо, даже не смотря на то что так было в первоистонике. Так же как они понимают что в игре окружение нужно делать при помощи графики, не текста как было в первоистонике. И точно так же дела обстоят с диалоговой системой. Игрок не способен как в настолке говорить всё что он захочет, поэтому им придают упрощённую литературную форму. Грубо говоря ты читаешь книгу, одно из героев отыгрываешь ты.  Эта же диалоговая система лишена достоинств диалоговой системы из настолок (полная свобода действий) и напрочь решена достоинств литературной подачи. 

Ответить
0

Ну так они были первопроходцами с ограниченными техническими возможностями. Что-то они не могли реализовать, что-то естественно удобнее отдать на откуп ии, а что-то они посчитали что будет лучше сделать так, а не иначе. Но с тех пор прошли годы, Биовары скатились, а Ларианы устроили ренесанс жанра. Так что теперь они законодатели.

Ответить
1

Ларианы устроили ренесанс жанра

...

Ответить
0

Да, интерактивное окружение, физически просчитанные скилы, сопартийцы не привязанные жестко друг к другу - вобщем-то раньше это было труднореализуемо, а после никто особо не задумывался. Кроме Лариан.

Ответить
6

Как партийная РПГ Грешная дилогия довольна хреновая. Как коперативная тактика, прям огонь, великолепная. Вот только BG это партийная РПГ, а не коперотивная тактика... в этом та и проблема. Зачем брать названия BG и делать OS3, не понятно. 

Ответить
–2

Тоесть надо было оставить хреновую боевку БГ, чтобы все было ништяк?

Ответить
0

Такое чувство что ты мои комменты даже не прочёл... 

Ответить
0

Такое чувство, что ты для себя решил, что это просто дополнение в Дос. Хотя в геймплее было продемонстрировано обратное.

Ответить
2

Где? Где было продемонстрировано обратное? Они даже курсор не перерисовали, когда ты лутаешься появляется такой же сундучок. Точно такая же кошмарная диалоговая система, которая была ещё терпима в рамка Оригинального Греха и абсолютно не уместна в рамках серии BG.  Абсолютно такой же визуальный стиль и похожая пошаговая боёвка (последнему я даже рад, но тем не менее). Один в один экран создания персонажа с парочкой заготовленных героев, как было в ОС2. И нет ничего, что хоть отдалённо походило на BG. 

Ответить
0

Лор, сюжет, ролевая система, упор на диалоги и сопартийцев - чего еще ты хочешь? Убогую боевку конца 90-х и плоскую карту?

Ответить
1

 сюжет

Уже заявлено что сюжетно игра никак не связанна с оригиналом и максимум что нас ждёт это парочка небольших комео. Благо между играми пара сотен лет миновало. 
 ролевая система

Ничего общего.
  диалоги и сопартийцев

Учитывая что это коопа ориентированная игра и насколько херовая тут диалоговая система, звучит маловероятно. Да и как-то в показанном геймплее это ориентированности замечено не было. 
 Лор

Ну разве что он, хотя его за эти годы столько раз переписывали (BG2 2-я редакция, BG3 5-я), что общего осталось там мало.

Ответить
–3

То приключение закончилось во Вратах Балдура, начинается новое. Или ты хочешь комиксово камбэка типа злодеев не добили и старые герои восстают из могил снова?
ДнД пятой редакции без прикрученнного риалтайма. Вообще ничего общего.

кооператив внезапно в БГ был ( как и в Айсвинд Дейлах и в НВН), конечно реализация у него не чета Лариановской. Так что и тут все по канону.

Ответить
2

 комиксово камбэка типа злодеев не добили и старые герои восстают из могил снова?

Ну или оставить без преувеличения великую серию в покое и не паразитировать на название. Если уж вы не можете сделать ни идейное продолжение, ни сюжетное. 
 ДнД пятой редакции без прикрученнного риалтайма. Вообще ничего общего. 

Вторая редакция и пятая, на самом деле имеет друг с другом довольно мало общего.  
кооператив внезапно в БГ был 

Он был условный и игра уж точно не была коопа ориентированной

Ответить
1

В смысле паразитировать? Ты понимаешь, что это регион мира, в котором разные приключения происходят? Так что вполне продолжение.

На самом деле хозяева системы вряд ли разрешат делать игру по древней редакции. Она просто устарела.

Потому что они не смогли тогда сделать достойный кооператив. Так-то естественной Музика и Зещук хотели, чтобы их игру можно было пройти в компании, как настолку.

Ответить
0

 В смысле паразитировать? Ты понимаешь, что это регион мира, в котором разные приключения происходят? Так что вполне продолжение. 

У серии уже есть пара спин-офф`ов, действия которых происходили в той же области, но которые небыли связаны с оригинальными играми ни сюжетно, ни геймплейно, ни идейно, собственно как и эта игра. Так почему не назвать игру условно - BG:нашествие иллитидов? Зачем откровенно примазоваться к серии с которой у вас нет ничего общего. Паразитизм. 
 На самом деле хозяева системы вряд ли разрешат делать игру по древней редакции. Она просто устарела. 

Это никак не отменяет того факта, что ролевая система у игр разная от слова совсем.
 Потому что они не смогли тогда сделать достойный кооператив

Нет, потому что авторы предпочитали акцентироваться на сюжете, диалогах и персонажей. 

Ответить
0

Те игры даже crpg не были. И название оригинальной игры с подзаголовком и есть то самое примазование к основной серии. А это српг в том же регионе через сколько-то там лет.

Разное там только редакция ( претензии к создателям ролевой системы так-то) и уход от реалтайма. Ролевая система та же.

Что и было показано в первой презентации БГ3, а не кооператив 

Ответить
0

 > Те игры даже crpg не были.
Ну общего с оригинальной серией у них было чуть меньше чем у этого...
 Разное там только редакция ( претензии к создателям ролевой системы так-то) и уход от реалтайма. Ролевая система та же. 

То есть в игре совершенно другая ролевая система, но всё таки та же...  оке
 Что и было показано в первой презентации БГ3, а не кооператив 

Ну нам показали максимально всратую диалоговую систему и кучу боёв... 

Ответить
0

Ларианы строго следуют заветам основателей: пытаются српг приблизить к ролевой ДнД.

Да, эта система намного ближе к ДнД

Показали отношения с сопартийцами и дндшную боевку.

Ответить
0

Я так понимаю для тебя идеалом игры станет когда там останется один стол и пара кубиков... 

 Показали отношения с сопартийцами 

А это забавно

Ответить
0

Для меня идеалом станет, когда в игре будет свобода уровня ДнД.
Для тебя видимо хватит игры на Infinity engine

Ответить
2

 Для меня идеалом станет, когда в игре будет свобода уровня ДнД.

Чего никогда не будет, а если и будет, то не при наших жизнях.
 Для тебя видимо хватит игры на Infinity engine 

Чувак... серьёзно, это новый вид троллинга? Тебе десять раз сказали что сиквел должен быть либо сюжетным, либо идейным продолжением оригинала. А не новой частью Дивинити которой за каким-то хреном поменяли название и засунули в другой сетинг. А ты опять начал про Infinity engine... BG3 не развивает идеи оригинала как должен делать сиквел, он подменяет их на свои, на идеи Дивинити которые вне сомнений клёвые, но ничего общего с BG не имеют. 

Ответить
1

Поэтому надо делать все как 20 лет назад, не пытаясь двигаться вперед?

Только вот за сюжеты этого мира отвечают ни Биовары уже давно. По мнению Визард оф зе Кост это продолжение.

Ответить
1

 Поэтому надо делать все как 20 лет назад, не пытаясь двигаться вперед?

Надо развивать старые идеи, что бы игра была лучшей, осовремененной версией того что было раньше и что многие любят.  Если не способен, значит настала пора создать что-то новое.
 По мнению Визард оф зе Кост это продолжение.

По мнению Визард оф зе Кост это хороший способ срубить денег на старом громком имени, ведь это куда проще чем продвигать новое. Это и называется паразитизм. 

Ответить
1

Тоесть если тот подход к геймдизайну зашел в тупик, серию надо похоронить? 

Так они сейчас и продвигают совершенно новое, а не паразитируют на геймдизайне 20-ти летней давности.

Ответить
0

 Тоесть если тот подход к геймдизайну зашел в тупик, серию надо похоронить? 

Её нужно закончить как говориться на высокой ноте. 
Но тут не тот случай, благо BG в тупике не был, благо отличным продолжением его идей и их в какой-то степени развитием был первый Драгон Эйдж, не без своих недостатков но тем не менее. 

 Так они сейчас и продвигают совершенно новое, а не паразитируют на геймдизайне 20-ти летней давности. 

Так не называйте это "новое" (которое по сути развивает идеи Дивинити), Это как снять кино про путешествие во времени и назвать его "Иван Васильевич меняет профессию 2", чисто из-за знаменитого названия. 

Ответить
0

Первый Драгон Эйдж уже страдал от куцей ролевой системы. 

Ты кажется не понимаешь очевидной истины: и для Ларианов и для Визардов ДнД и ее мир намного важнее, чем одна из игровых реализаций этого мира. И во Вратах Балдура происходили другие события помимо описанных Биоварами. Тоесть это продолжение истории региона, а не одного приключения

Ответить
0

Ты ведь понимаешь что в этом мире и Пленскейп происходил, Невервинтер, и Айс вин Дейл? То есть почему Невервинтер не назвали Балдурс Гейт 3? Потому что они понимали что уже другая игра и другая история, потому нет смысла называть игру Балдурс Гейт... 

Ответить
2

Плейнскеп происходил настолько далеко от Балдурс Гейта, что его скорее можно назвать другим сеттингом. 

Потому что внезапно это разные места одного континента. И игры названы грубо говоря по географическим достопримечательностям. 

Так вот, игра Ларианов будет просиходить.... Смекаешь?

Ответить
0

Потому что внезапно это разные места одного континента. И игры названы грубо говоря по географическим достопримечательностям. 

Кхм, BG2 не происходил во Вратах Балдура. 

Ответить
0

Угу, и в подзаголовок вывели опять же регион происходящего.

Ответить
2

И что же мешала Ларианам дать игре другое название и вывести Врата в подзаголовок? Или уж хотя бы назвать Врата Балдура и вместо номерной части приписать какой-нибудь подзаголовок. Потому что номерная часть будет лучше продаваться. А это что? Правильно, паразитизм на имени. 

Ответить
1

Зачем? Чтобы ты не ныл? Как бы лаконичное название имеет свои преимущества .

И откуда этот бред про лучшие продажи номерной части? У Ассасинс Крида подсмотрел, Год оф Вор, Гост Рекун, Rainbow Six - у кого?

Ответить
0

 Как бы лаконичное название имеет свои преимущества .  

Жаль что смысла не имеет. Помимо того что бы навариться на громком имени.

Ответить
1

Имеет смысл в контексте региона. Я только сейчас осознал, что успокаиваю человека, который бомбит без причины от одной цифры...

Ответить
1

Тут не столько бомбление, сколько недоумение. Я чувствую себя словно человек который старается объяснить что дельфин не рыба, на что получает ответ в духе "Он плавает, живёт в воде, значит рыбы". 

Ответить
–1

Только это ты пытаешься объяснить, что дельфин - рыба. 

Ответить
0

Не воруй мои аналогии, придумай хотя бы свою. 

Ответить
0

Зачем? Это полностью описывает твои заявления про спин-офф. Как может быть спин-оффом история, которая происходит позже, ведет свою глобальную сюжетку, и никак не будет касаться прошлой истории, не считая камео?

Ответить
0

история, которая происходит позже, ведет свою глобальную сюжетку, и никак не будет касаться прошлой истории, не считая камео?

Внезапно, точное определение спин-оффа.

Ответить
0

Мда, гугл тебе отключили?

Ответить
0

Спин-офф (spin-off в переводе с англ. — «побочный продукт», «ответвление») — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная или настольная игра, комикс), являющееся ответвлением по отношению к другому, уже существующему произведению и использующее его популярность, признание или коммерческий успех за счёт использования каких-либо элементов — персонажей, событий или тем — игравших в произведении-предшественнике второстепенную роль.

События спин-оффа могут происходить в различное время в хронологии оригинального произведения:

Побочное произведение может являться сиквелом оригинального сюжета, в том случае, когда события спин-оффа происходят позже. К примеру, «Сорвиголова» и «Электра», «Друзья» и «Джоуи», «Рокки Бальбоа» и «Крид: Наследие Рокки».

И не смотря на использование слова "сиквел" за которое вы сразу зацепитесь, побочное произведение спин-офф не становится настоящим сиквелом, а остаётся побочным произведенем.
 Электра это не Сорвиголова 2.   Джоуи это не Друзья 2.
Это всё равно спин-оффы. 

Как и эта игра.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }