«Larian не уважает фанатов серии»: как часть поклонников Baldur's Gate отреагировала на геймплей третьей части

«Это Original Sin 3 с Baldur's Gate в названии».

«Larian не уважает фанатов серии»: как часть поклонников Baldur's Gate отреагировала на геймплей третьей части
40K40K открытий

Люди цепляются за икону тайтла BG, не осознавая, что это D&D. Когда BioWare разрабатывала первые части, там была куча тех.ограничений, поэтому риалтайм с активной паузой был лучшим решением. Но это не значит, что оно было подходящим. D&D это пошаговка, как не крутитесь.

Ну и все эти претензии о том, что BG3 это DOS3 с ушами, как минимум странные. Мне кажется люди за движком Ларианов, который использовался на DOS1 и 2, не видят игры и на автомате сравнивают с прошлыми работами Ларианов. Я наоборот рад, что серия BG будет развиваться, а не самокопировать себя же из прошлого.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда BioWare разрабатывала первые части, там была куча тех.ограничений, поэтому риалтайм с активной паузой был лучшим решением

Да ну?  По D&D в FR была куча игр на тот момент. И как-то обходили "ограничения".

https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/List_of_computer_and_video_games

Ответить

Так тут получается самокопирование других игр Larian, а не BG из прошлого. Повторюсь: ассеты, иконки, визуальный ряд. Но мне тут сказали, что это у них нормальная практика — в альфе полностью использовать наработки из предыдущей игры, а к релизу переделывать под что-то уникальное. Надеюсь, что так.

Ответить

Так фанаты не ждут "игру по D&D", они ждут новый BG.

Ответить

там была куча тех.ограниченийа ничего что риалтайм(даже с активной паузой) сложнее в разработке чем пошаговые бои, хотя бы потому что ВСЕ действия должны обрабатываться в реальном времени?

Ответить

Нет, не тех ограничение. Это был костыль который позволял пройти игру на харде играя за взвод магов, а также позволял управлять в реалтами всеми персонажами что добавляло интересные комбинации.

Ответить