«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III

Подробности о разработке триквела.

«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III
66 показов
18K18K открытий

Чот у меня не состыкуется ААА-бюджет и тотальный реюз вообще всего из ДОС. 
По факту мы получаем ДОС3, которую зачем-то обозвали БГ3. А добавление в игру катсцен не делает из нее ААА-проект с ААА-бюджетом, вот вообще никак.

Ответить

Как можно быть фанатом рпг и брюзжать из-за названия!?
У вас что, каждый день крупные рпг выходят, чтоб нос воротить? Не понимаю.
Игру назвали БГ3, потому что она во вселенной FR, действие связано с Вратами Бальдура и она основана на механиках D&D. Именно поэтому она никак не может быть DOS3.
И крупный бюджет может уйти на количество локаций/диалогов/анимации и т.д., а не только на новые текстуры травы и меню, мы по сути еще видели только 1 локацию и неизвестно сколько их будет всего.

Ответить

Делать ассеты, чтобы потом их вставить - это вообще не самая большая статья расходов. Я так поняла, что много реюза из-за того, что хотелось побыстрее "собрать" полностью сюжетку, посмотреть играбельность кора и диалоги. А потом уже будут вставлять все, что нарисовали и наанимировали за это время. 

К слову, вы знаете сколько по времени и деньгам стоит сделать один синематик такого уровня?) UPD - это я к тому, что не стоит недооценивать вес катсцен в бюджете)

Ответить

как раз катсцены с озвучкой и мойшн-капчуром - одна из самых дорогих статей в современном геймдеве. потому она есть только в ААА-играх и почти не встречается даже в АА-играх

Ответить

pre-alpha

Ответить

Это все не важно, главное как игра сделана а никто кроме Larian такую игру не потянет )) примерно это я понял из срачей под предыдущими статьями про BG3.  Хотя я в них не верю.

Ответить

ААА проект  не равно хорошая игра

Ответить

кек как будто это первая игра которая так делает, одиссея вон тоже напиздила ассетов из истоков, и ничего

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить