«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III

Подробности о разработке триквела.

«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III
66 показов
18K18K открытий

Прямо сейчас мы хотим создать очень крутые диалоги, потому что мы сфокусированы на героях, их проработке, а также личностях и отношениях.

Ок, но тогда ради Бога поменяйте этот кошмар, где говорит только компаньон, а герой отмалчивается или многозначительно пучит глаза. Добавьте больше участия напарников в дискуссиях. Реплики пропишите в окне выбора или хотя бы озвучите, а не эти механические "я сказал про то и про се", а игрок пускай додумывает.

Нанять директора по синематикам, вбухать такие деньги в постановку (она действительно классная, особенно для жанра) и не прописать нормально протагониста - это вообще какой-то абсурд.

Ответить

 Да хрен бы с тем что ГГ не озвучен (а ведь это особенно плохо смотрится на фоне того что вне диалогов он трещит без остановки), удосужились бы хотя бы нормальные ответа написать, вместо их описания. 

Ответить

В игре несколько заранее прописанных персонажей, плюс какого-то может создать игрок со своим характером. Какой-то колоссальный объем работ, который все равно не взлетит и который мало кто заметит, если будет проходить игру не 20 раз.

Имхо, разумеется)

Ответить