«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III

Подробности о разработке триквела.

«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III
66 показов
18K18K открытий

Про реалтайм совершенно абсурдная отговорка.  Всё дело в движке, который изначально ориентирован на ТБ. Очень странно, что команда из 250-300 человек не смогла сделать РТ или выбор между режимами. В итоге мы видим игру сильно похожую на ДОС. Если бы я не читал заголовков, то был вы уверен, что Лариан делает ДОС3, а так в итоге и получается. Они говорят про супер-пупер диалоги и кидание в противников башмаками.., но чего из этого не было в ДОС2? Или в ДОС2 диалоги были плохие. По стилистики и механикам БГ3 полностью повторяет ДОС2, а значит и нет ничего в новой игре уникального\отличительного. А когда они говорят, что им пришлось обновить движок..., то опять же в этом нет ничего особенного, т.к. для внедрения ДнД механик нельзя было обойтись без нововведений, тоже самое касается и некоторых других незначительных изменений. Я перед собой вижу реализацию идей ДОС3, но под названием БГ3. 

Отряд из 4х персов не выглядит эпически. Это больше походит на поход на шашлых в соседней лесок, но не более. А значит и сражения будут не столь эпичными. Или же будет выглядеть странно, когда 4м персам предстоит сражаться против десятка-двух противников. И значит нельзя будет собрать достаточно разнообразную партию, а придётся постоянно выбирать в рамках ограничения из 4х персов.

Про те нелепые прыжки уже писали. Так ещё и у каждого класса прыжки выглядят одинаково. Сделано это в угоду ускорения игрового процесса в походовке. Т.к. иначе бы пришлось больше тратить время на передвижение. Очень много в ролике было уделено внимание прыжкам и пинкам.. создаётся впечатление, что вся боёвка будет завязана на занимание высот... Никакой крутой магии тоже не показали, но зато можно кидаться башмаками и использовать прочий хлам.

Ответить

Отряд из 4х персов не выглядит эпически. Это больше походит на поход на шашлых в соседней лесок, но не более. А значит и сражения будут не столь эпичными.

Мы точно продолжаем обсуждать RPG, а не RTS? В классических RPG, даже ещё докомпьютерных, экспериментальным путём сформировался оптимальный размер группы в 3-5 персонажей. Компьютерная эра это лишь подтвердила.

Или же будет выглядеть странно, когда 4м персам предстоит сражаться против десятка-двух противников.

А. Понятно. Значит, вы не в курсе и того, что D&D рассчитана на героику, как жанр.

Ответить