Несколько примеров некачественной проработки мира Dying Light 2

При 45 часовом прохождении игры, мне на каждом её этапе встречались проблемные места, которые выбивали меня из погружения и я захотел поделится этими моментами.

Несколько примеров некачественной проработки мира Dying Light 2
136136

Прошёл за 80 часов. Разочарован сюжетом, конечно. Зря Авелона турнули, чувтвуется сразу его отсутствие. По ходу сюжет нисуразный, дичь происходит кругом. Ну а конец вообще фэйспалм сплошной, я доигрывал с таким поганым чувством на душе, если честно. Недоделка. Зато сам паркур, боёвка и всё такое, хороши. Геймплейно кайфовал. Но 1ая ДЛ не переплюнута и близко, в ней было всё чуть ли не идеально. И атмосфера, и музон, и мракотан, и паркур, и сюжет категории Б. Только крюк кошка мне в дл1 не нравилась из-за антифизона. Ой, а как кишочками было здорово обмазываться и сворачивать шеи зомбям, мммм.....

9
Ответить

Чтобы чувствовать отсутствие Авеллона, надо сначала понять в чем заключалось его присутствие. Есть мнение, что только в фамилии, как и во всех проектах, где Криса упомянули за последние 10 лет.

1
Ответить

Всмыысле. Тут нельзя обмазываться зомбями и дроч...гулять так? Это точно вторая часть?

1
Ответить

Я тут обнаружил, что если сюжетные катсцены проматывать не глядя, то играть интереснее, т.к. настроение не портится

1
Ответить