Игры
Amnesia
4654

CS:GO обновила свой рекорд по количеству одновременных игроков в онлайне

На этот раз достигнув до значения — 933 тысяч человек.

В закладки

Counter‑Strike: Global Offensive побила свой собственный рекорд по количеству одновременных игроков. По данным SteamDB, число одновременных игроков сегодня достигло до 933 тысячи человек. Это рекорд за восьмилетнюю историю существования игры.

Предыдущий рекорд был установлен 8 февраля 2020 года — тогда в шутер одновременно сыграли более 874 тысяч человек.

На новый рекорд обратил внимание и Род Бреслау — известный киберспортивный консультант и инсайдер.

CSGO has just again broken its all-time record for peak concurrent players in game. IEM Katowice has huge viewership with over half a million concurrent viewers even without a crowd

Counter-Strike, a game more than 20 years old, is more popular than ever https://t.co/G5PoeP2IU2

Такой рост популярности игры мог стать следствием совокупности причин: переход в 2018 г. на условно-бесплатную модель распространения, выход боевого пропуска и рост популярности игры в Китае.

Gott starb: nun wollen wir, — dass der Übermensch lebe.
{ "author_name": "Amnesia", "author_type": "self", "tags": ["steam","csgo"], "comments": 145, "likes": 31, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 108051, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Feb 2020 18:13:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Вот многие ругают CS (местами за дело), но мало какая серия игр может похвастаться таким стабильным онлайном. 

Ответить
–10

Зато какого качества этот онлайн.

Ответить
68

Такого же, как и у любой другой онлайн игры

Ответить
4

Не на столько. Такого засилья токсичного отношения игроков друг к другу нет ни в Destiny, ни в WoW, ни в CoD, ни в BF, ни в Lineage 2, ни в Apex, ни в даже в R6:Siege. Везде это встречается, но масштабы несоизмеримы с тем, что собрала Valve в CS:GO и Dota2. Пожалуй, лишь Overwatch приближается в этом плане к лидерам токсичности.

Ответить
28

Тут разница в том, что в названных тобой играх результат игры либо не важен, либо с игроками ты сталкиваешься лишь ограниченное количество времени и можно всегда найти других. В КС и ДОТЕ ты закрыт с ними в одной клетке до конца и следующая игра снова будет в клетке.
В том же WoW в рейдах иногда такой ТОКС начинается, какой в Доте не встретишь.
С CoD в списке нетоксичных вообще заорал. Это игра, которая была чуть ли не родоначальницей трештолка и спама говна в войс. MLG туда же.

Ответить
0

Безусловно, что определённый гейм-дизайн провоцирует токсичность, как побочный продукт. В тот же Овере это буквально неизбежный итог.

Что до CoD, мало ли что когда то там давно было, я про актуальную ситуацию, где люди в лучшем случае общаются в дискорде со своими знакомыми, а от ноу-неймов тебе в лучшем случае прилетит какая-нить дурость в чат, но и то редкость.

Тем не факт есть факт — уровень токсичности КС один из высочайших в игровой индустрии и мало с чем сравним. Не без причин, но в итоге имеем что имеем. И дело не только в зависимости от тиммейтов в плане победы, не только в "запертости в клетке", но и в f2p, прикрученному казино и, как итог, малолетней аудитории не самых сообразительных личинок. Всё связанно и ситуация с КС итог совокупности факторов, которой другие проекты в именно этой комбинации не обладают.

Ответить
0

Есть какие-то подтверждения этому?

Как бы опросы показывают, что разница между самыми популярными играми практически отсутствует https://zen.yandex.ru/media/ludens/5-samyh-toksichnyh-igr-po-rezultatam-issledovanii-5d3ef5eefbe6e700ac6f4436

Ответить
0

Учитывая 1 цифру в 5 проектах, есть вопросы к методологии исследования и его терминологии. Мало ли что они подразумевают под формулировкой "подвергаются оскорблениям, угрозам и преследованиям в игре". Может быть, это значит "хотя бы раз подвергались"? Надо изучать оригинал.

Я бы покопался в документе (ссылка ниже) ища чёткие ответы, но там много английского, а у меня не настолько много времени (я ещё не так хорош в чтении эльфийского).

Но, к слову, там много разных графиков и таблиц, пытающихся показать ситуацию с разных сторон и аспектов. Любопытно. Может быть, как-нибудь позже гляну.

В любом случае, во всех исследованиях важно разбираться в том, что на самом деле стоит за теми или иными цифрами и заявлениями. Слишком часто вырванные из контекста публикации в прессе и соц-сетях слишком сильно искажают выводы исследователей. А нередко и порождают новые мифы и вводят в заблуждения. С этим нужно быть осторожным.

Ответить
0

В первую очередь есть вопросы не к данной статистике, а к твоим заявлениям. И тут ничего не вырвано, там в документе конкретно эта информация.

Так что будь осторожен, когда в следующий раз решишь выдавать свое мнение за факт.

Ответить
0

1. Мои заявления совпадают с представленным документом, если ты внимательно читал, то ты это знаешь.
2. Я всегда осторожен, но спасибо за заботу, дорогой — я это ценю,)

Ответить
0

Не совпадают.

Ответить
0

Совпадают.

Ответить
0

Нет. Уровень агрессии у КС такой же как у Овервотча или ЛоЛ. А твои КоД и БФ не попали в список лишь потому, что брали 15 самых популярных игр Америки на апрель 2019 года.

Ответить
0

Ну вот, говорю же, совпадает,)

Кстати, ты полагаешь, что попади CoD и BF туда, то были бы на том же уровне токсичности? Эх, только не выдавай мнение за факты, дорогой, не надо так.

Ответить
0

Дорогой, только ты тут выдавал мнение за факты на основании своего личного опыта. Однако как видим в комментариях, твой личный опыт не совпадает с личным опытом других людей.

Ответить
0

Эх, врёшь про меня, как дышишь. Ладно, поставим точки над i.

Я не строил свои заявления на личном опыте. Из опыта я привёл лишь пример из BF в ответ на личные примеры. Я стоил заявления на наблюдениях за инфо полем проектов в индустрии. За тем, как часто люди обращают внимание на это, как часто говорят об этих проблемах, как много контента выходит связанного с этим или включающего это.

КС крайне токсичен, масштабы токсика в нём выше, чем во многих других проектах и это показывает и указанное исследование.

Мой поинт же с самого начала и до сих пор в том, что высокая токсичность не равна в играх, что есть проекты с её запредельным уровнем (КС, Дота 2, Овер), а есть с куда более низким. В этом же исследовании (не объективном, так как строится на опросах об субъективном опыте) у Майнкрафта 51%, хотя казалось бы, его репутация тоже не ахти, но в разы лучше, чем у КС с его, согласно исследованию, 75%.

Ни одна из перечисленных мною выше игр, в качестве примера куда менее токсичных игр, не значится в исследовании этом, или каком либо другом, как равная, близкая или более токсичная, чем КС.

Итого, все мои заявления совпадают с фактами. Хочешь ты того или нет. Заявляя обратное ты, либо намерено перевираешь мои слова, либо изначально плохо в ник в то, что я писал. Это не страшно, может быть, я не достаточно чётко выразил мысль, не исключено, со всеми бывает.

И это, пожалуйста, не выдавай за факты личные впечатления о чужих словах. Всего хорошего.

Ответить
0

Ты кажется не понимаешь значения слова "исследование". Твое "исследование" лишь твое мнение от где-то увиденного. 

Естественно, ты не учитываешь в своих "исследованиях" такие переменные, как отсутствие у Майнркафта ранговых соревнований или большую популярность приватных серверов, например

А вот например мы можем глянуть на голосование людей, и видим, что внезапно люди почему-то не разделяют твою точку зрения, и внезапно КоД обгоняет КС, а на первом месте ЛоЛ: https://www.ranker.com/list/video-games-with-toxic-communities/melissa-brinks

Ответить
0

Какой же ты душный...

1. Голосование зачатую куда лучше показывает популярность игры или отношение к ней, чем реальный ответ на заданный вопрос от людей с полным объёмом данных. не зря в научной среде ко всем опросам относятся с большой долей осторожности и трактуют их очень аккуратно, а не напрямую, как ты.

2. Судя по всему это ты не понимаешь, что есть исследование, но берёшься однозначно и безапелляционно обвинять в этом других. Вес твоего ЧСВ сейчас оценивается во сколько тон? Не отвечай — ты не сможешь корректно провести это исследование.

3. Наличие рейтинговых режимов является одним из факторов создающих определённый уровень токсичности, но никак не влияет на его измерение в последствии. Это причина, а не часть системы оценки. Не пытайся смешать тёплое с мягким, выдавая это за "понимание вопроса".

Пожалуйста, отвали. Я устал доказывать тебе, что Земля геоид, с твоей упёртостью, категоричностью заявлений и обвинений, вместо вменяемых аргументов вести диалог попросту больно. Если тебе так сильно хочется почувствовать себя "носителем истины", найди себе тему, где ты не заблуждаешься в смысле слов других людей.

ВСЕГО ТЕБЕ ХОРОШЕГО ГДЕ-НИБУДЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ, пока-пока, прощай, изыди, сатана.

Ответить
0

Лол, ты серьезно пытаешься мне затереть про чсв, когда в прошлом комментарии не стесняясь писал чушь, насколько ты компетентен в этом вопросе, не предоставив никаких доказательств? Серьезно?

Наличие рейтинговых режимов является одним из факторов создающих определённый уровень токсичности, но никак не влияет на его измерение в последствии. Это причина, а не часть системы оценки. Не пытайся смешать тёплое с мягким, выдавая это за "понимание вопроса".

Что это значит вообще? Надеюсь ты сам понимаешь свой бред.

Дай хоть один пруф своему балабольству, пожалуйста, и иди с миром.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мои соболезнования,(
А уточни, в какой именно игре поляки отыграли роль злодеев?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Эх. Жаль, что такое поведение возможно не только в КС.

Меня как-то пытались кикнуть слившиеся в начале раунда, как идиоты, тиммейты в R6:Siege, пока я был вынужден тащить 1 vs 5 под пометкой Ковейры (они временно видели мою позицию через всю карту). но им таки не хватило 4-го голоса. Я убил всех, ну, почти, на 1-го в итоге не хватило времени.

Игру мы в итоге всё равно проиграли, несмотря на весь мой героизм. Обидно было, но, явно, не так сильно, как тебе в твоём случае.

Именно поэтому почти в любой игре лучше всего найти себе друзей для совместной игры. Но это та ещё нетривиальная задачка..,(

Ответить
–2

Про БФ и КоД ты конечно же пошутил - там очень конченная фанбаза. Чего только стоит факт того, что ссущиеся от злобы админы серверов (да и все остальные игроки) бегают с самыми имбовыми автоматами (это считается у комьюнити нормой), но сразу же кикают тебя за использование против них дробовика. Основное занятие этих людей - кемперить, кидать гранаты. Это все, чем они занимаются. Если ты мешаешь им кемперить, кидать гранаты и юзать самый имбовый автомат, то ты будешь покрыт трехэтажным матом, кикнут и забанен. Раньше в старых БФах нубье воровало у крутых игроков технику, тимкиллило за нее, кидалось под колеса взлетающего самолета союзников, а потом воняло про командную игру.
В картошкиных и улиткиных шедеврах вроде мира алекса, ВоВс, вартандера процветает постоянный подсос фрагов. Конкретно в картохе комьюнити - просто отбросы. У них даже нет какого-либо понимания и уважения к другим игрокам: ранее к мнению умелых игроков прислушивались, те, в свою очередь, помогали нубам, а сейчас совершенно другая система. Если твоя стата выше, чем у Васька, то ты получаешь ярлык задрота, если ниже, то ты ракал, а если такая же, то какого хрена ты тявкаешь - ты ведь такого же уровня.
А вообще мне искренне странно видеть, что люди до сих пор задрачивают в КС - он устарел еще в 2005, когда вышел БФ2, а, затем через 2 года, CoD MW. Чего удивляться токсичности людей, которые 20 лет подряд дрочат в одну и ту же простецкую игру на одних и тех же картах? С другой стороны БФ после 2142 стал стремительно нестись в сторону дна, как и КоД...

Ответить
2

Чувак, ты заливаешься желчью, как машина маслом.
Может быть, дело всё-таки в тебе?

Ответить
0

Я констатирую факт. Или ты пытаешься убежать от реальности и заявить, что описанное не происходит в реале?

Ответить
0

Всё это было и есть, но, опять же, масштабы совсем иные, недели у КС. Не стоит преувеличивать.

К тому же большую роль играет то, что этих играх войс-чат никогда не был основным способом коммуникации случайных игроков. Для того, чтобы вылить на кого-то говно в чате нужно хоть чуть-чуть пошевелиться, а это уже некоторый отсев желающих. Не говоря уже о совсем иной ценности игровой жизни и раунда, что влияет и на токсичных людей.

Например, за 300 часов в BF3 или BF4 описанные вами ситуации у меня были, но не создавали заметных проблем и не были чем-то регулярным. Ты натыкался на сервер с неадекватом админом и просто больше на него не заходил — большинство были довольно вменяемы и это не было потерей и, как итог, не задевало нервы. Ровно как и какой-нибудь мув с отнятием техники. Наказать такого игрока проблемой никогда не было.

Дерьмо случается везде, но в КС оно прописалось на постоянку.

Что до устарелости КС, да, безусловно, это очень примитивная, плоская и простая игра с минимумом механик и переменных. Но это то и её плюс для широкой аудитории. Проще паренной репы освоить всё от и до, но сложно стать в этом топ 1 — их это более чем устраивает.

- - -

P.S. Абзац обеспечивается двойным нажатием Shift+Entrer.

Ответить
0

Может не стоит преувеличивать масштабы голословно тебе?

Ответить
0

Это ты видимо ещё в раст не играл. Вот где самое токсичное комьюнити)

Ответить
0

Неее, конечно, не играл, я же не мог быть настолько дураком..,)

Ответить
0

Ни в Lineage 2 

Я так понимаю в Lineage 2 ты совсем не играл)

Ответить
0

"ни в Lineage 2" спасибо орнул.

Ответить
0

Обращайся,)

Ответить
0

Я может опоздал с ответом ,но к твоим словам о том что "в играх валв сообщество токсичное" вот конкретно с этим не согласен, меня в свое время и на пс3 в bf4 и в гта онлайн поливали грязью токсики, и там было гораздо меньше инструментов борьбы с этим ,а в контре сейчас например чаще встречаю доброжелательных людей, за исключением какого-то ФСИНовца, которого за фф на меня забанили на 2 часа
Ну и к тому же всегда есть мут. Но однако могут сделать подлянку и кикнуть на последнем раунде голосованием, это я считаю вообще глупость

Ответить
0

Прости. Я забыл, что Рокстар тоже создали онлайн-клоаку для отбросов. Их онлайн проекты настолько вне моего поля зрения, что я забыл, что оно тоже где-то в топах всего плохого и против всего хорошего.

Ну и это... Спасибо, что напомнил — испортил мне вечер.

Ответить
0

Да ,отчасти согласен)

Ответить
–1

Комьюнити сиджа на порядок хуже кс и доты. 

Ответить
–8

Разве что как у любой другой ф2п игры.Да и то врядли

Ответить
4

Везде дебилов хватает

Ответить
0

Да, но масштабы заметно разнятся от проекту к проекту.

Ответить
5

Про какую онлайн-игру не почитаешь, везде пишут, что "тут плохо".
Кажется, онлайн-игры с хорошим качеством не существует.

Ответить
5

Sometimes I dress up my dog in my sister's clothes and pretend it's my sister when I fuck it. Does this make my dog a roleplayer? Chat spam 1 2 3 Kappa

Ответить
2

*pretend

Ответить
0

Поправил, благодарю

Ответить
2
Ответить
0

ТЕСО. Неадекватов минимум, а комьюнити в целом норм. Даже русских большинство адекватных.

Ответить
0

может, потому что официальной локализации нет?)

Ответить
0

И как это влияет? На сервере все равно куча русских, везде на них натыкаешься. Тут скорее влияет ментальный барьер платности

Ответить
0

Ну типа, неадекватные русские англ не знают, вот только адекватные и играют

Ответить
0

Английский — лекарство от дебилизма? о_О,)
Занятная выходит медицина,)

Ответить
0

А вы не знали?
А немецкий нужен для того, чтобы стать секс гуру.

Ответить
0

Разве не индийский? о_О
Камасутра же их тема.

Ответить
0

Они там заняты уже лет 50 точно как. Не до секса им.
Сейчас германцы секс гуру

Ответить
0

ПАХАВХАХАХАХАХАХАХ. 
Классический Warsong бы очень сильно удивился сейчас.
 

Ответить
0

Там и взаиомдействия между игроками гораздо меньше

Ответить
0

как правило, чем выше порог вхождения тем более адекватное комьюнити

Ответить
0

Кроме варфрейма. Там нужно просто избегать ру сервера. 

Ответить
0

Просто люди - уёбки. Чаще всего по причине наличия у них клавиатуры или микрофона...

Ответить
0

А что не так с ним? Нет спецспособностей как в МОБА и килл стриков как в Колде?

Последний раз в CS я играл в 2008 году. И это была CS 1.6. Сейчас я считаю игру устаревшей. Но она работает как швейцарские часы. Баланс выверен годами, в ней нет ничего лишнего. А движок позволял создавать кучу модификаций, ставших самостоятельными играми. И это круто. 

Я с удовольствием проводил время в этой игре. Но она уже изучена вдоль и поперек.

Ответить

Соответствующий пёс_анон

Hayk
–2

А какая разница сколько онлайна?
Думаешь, будь в игре 150 тысяч и не 900 - люди бы страдали?
С таким размером уже становится плевать на тысячи сверху, а вот качество этого комьюнити уже серьезный вопрос.

Кс абсолютно раковый и мерзкий проект.
С курвами, желанием сдохнуть тебе, читерами на новых акках, подрубы, репорты тебя за непонятно что и тд.
В него реально играть только премейд.

Ответить
17

Кс абсолютно раковый и мерзкий проект.

такое постоянно говорят про любую более-менее популярную онлайн игру

Ответить

Соответствующий пёс_анон

Игорь
0

Да нет, я играю почти во все популярные мульти проекты.
Претензии у меня лишь к кс/доте и пожалуй все.

Ответить
14

подобное я тоже видел не раз, про кучу онлайн игр, ведь именно в "этой" игре комьюнити худшее

Ответить
1

так и про коммьюнити овервотча, колды можно так сказать

Ответить
7

так я про это и говорю, играл и ходил по форумам множества онлайн игр и везде натыкался на слова что "у них наихудшее комьюнити"

Ответить
1

За колду не ручаюсь , но вот в овервотче комьюнити будет поприятней , чем в КСе. В КС наиграл более полутора тысячи часов , и возвращаться в эту супер вообще нет желания. Даже просто зайти побегать и пострелять в том же ДМе уже зачастую превращается в вынос мозга. Количество идиотов, которые сливают игру просто потому , что они спалили , что ты русскоговорящий - зашкаливает. Сюда же относится и количество смурфов и читеров. Притом читеры встречаются даже вне соревновательных матчей.

В овервотче , слава богу , с читерами ситуация обстоит куда лучше (судя по моему опыту). Токсичность есть, но ее в разы меньше , чем в КСе. Всегда можно спокойно зайти и спокойно поиграть в аркаду без мозговыносящего войсчата. В соревновательных играх обычно вся токсичность связана с пиком и репиком персонажей , но это уже следствие того , что в игре есть персонажи.

Ответить
1

Ты просто в танки не играл.

Ответить
–5

Думаешь, будь в игре 150 тысяч и не 900 - люди бы страдали?

В случае с КС - нет. Но с другой игрой - низкий онлайн означает низкую прибыль разработчиков, ввиду чего снижается частота и качество апдейтов.

Но Валве так давно и прочно положило на КС, что стоит только удивляться этому чуду.
Даже с дотой куда больше работы ведётся, хотя она и прибыли, по идее, меньше приносит, и онлайн ниже.

Ответить
4

Но Валве так давно и прочно положило на КС

Что за бред? Вы вообще за игрой следите?

Ответить
1

просто мистер флупифлуп в порыве бессильной злобы опять выкакался в сторону оверлорда габена увидев как он ложит толстый на все поделия риотов не напрягаясь

Ответить
0

В доте какие-никакие, но обновы, меняющие баланс, добавляющие новые фишки.

А в кс? Ничего такого не видел, в основном режиме.

Ответить
2

А что в кс добавлять? Там и так есть свои кастомки. Обновы баланса там зачем? Есть радуга где по кд добавляют новых персонажей, но кс про классику а не про оперативников. Там почти нечего обновлять. И при этом в игру играет рекордное кол-во игроков, в отличии от доты, в которой обновы выходят каждый месяц и где видосы по игре трёхмесячной давности становятся уже неактуальными и при этом в игра стремится к рекордно-низкому онлайну.

Ответить
–3

Я считаю, что, если бы в КС были постоянные обновы (новые фишки, оружие, баланс менялся бы, карты менялись бы) - то онлайн был бы КУДА выше.

Ответить
6

По-моему для такой раковой и устаревшей игры это ахрененный онлайн. Куча жанров уже полегли от ртс до некоторых мморпг, а кс держится. Опять же, новые фишки и оружие - это к радуге. Баланс пихать просто некуда, это не дота с её пресловутой "метой". Он тут идеален.. Карты и так выпускают, пускай и очень редко. Тоже, это не дотерская методика - менять карту каждый месяц чтобы обучающий контент никогда не был актуален и в игру нельзя было научиться играть некиберспортсмену.

Ответить
1

Про идеальный баланс я бы не согласился. Бизон, Тек9 и пулемёт (который не Negev) передают привет.

Ответить
0

Ну хз. Руки решают не меньше пушки. Помню револьвер когда выходил - вот это имба была. Сейчас я хз что должно быть чтоб пушка называлась имбалансной

Ответить
–3

Всё дело в том, что основной режим КС — выбивание кейсов. Вот все инновации и там.

Ответить
1

Так-то наоборот за кс больше следят. В кс больше турниров, в кс выходила батлрояльная обнова и вроде ещё чёт большое, не следил особо. А что в доте? Морокай??? Авточес, который уже попустился, да и тот от игроков был. В последнее время только уёбищные обновы выходят которые делают игру невозможной для солирования и вынуждающие людей по-максимуму контактировать с тиммейтами, что вместо командной игры выливается во взаимные обсирания и уменьшения шанса на победу. 

Ответить
1

Я просто констатировал факт, что КС, начиная с какой-нибудь допотопной версии начала нулевых и заканчивая Глобальным наступлением — стабильно удерживает внимание игроков. Мне и самому не нравится ситуация с GO, сам перестал заходить в нее уже год как.

Ответить
–2

боюсь представить, что с тобой будет, когда во взрослую жизнь вступишь )

Ответить
0

Ну, если вокруг тебя большинство - быдло и токсичные дегроданты, то не у всех же так.

Ответить
–1

ну если ты не с СНГ то может и не так )

Ответить
5

Зато может похвастаться раком

Ответить
–2

У всех нашумевших казино всегда был и будет крупный онлайн. С вводом казино популярность игры сильно взлета, закрой казино и она так же быстро упадёт.

Люди выбивают кейсы, покупают кейсы и гриндят кейсы, но лишь сравнительно небольшой процент действительно любит проект за его шутерный и командный геймплей. Для остальных это лишь средство "окупиться", хотя, как и известный торт, окупаемость — это лож.

Ответить
2

Вам кажется. Взлёт популярности связан не с добавлением кейсом в игру, а с организацией первого официального турнира от Valve. Профессионалы перешли туда, потянулись и обычные игроки. Можно без проблем проверить даты обновлений, турниров и статистику на steamcharts.com

Любители казино составляют небольшую, но громкую долю аудитории этой игры. Много людей пророчили игре смерть после закрытия csgolounge.com и запрета на использование предметов из игры для ставок... А на динамику онлайна это если как-то и повлияло, то в пределах погрешности.

Ответить
0

Все почему-то забывают про CrossFire.

Ответить
0

О мертвых либо хорошо, либо ничего.А игра была - дерьмовой.

Ответить
2

О мертвых либо

CROSSFIRE is one of the most played online FPS games worldwide, with over 8 million concurrent users and 650 million registered players. Currently it is available in 80 countries including China, Vietnam, North & South America, and Europe.

Многие о такой смерти могут только мечтать

Ответить
2

Рофл, одна из самых прибыльных игр - мертвая?

Ответить
1

Кто знает как обстоят дела с читерами? 
В последний раз играл 9 месяцев назад, и ситуация была крайне плачевна. Может за это время что-то изменилось? 

Ответить
32

Глупый вопрос, большинство видит читеров там, где их нет, поэтому всегда услышишь только "да в каждой катке".

Ответить
5

Играю в контру уже лет 13, конкретно в го - 6. 
За эти 6 лет я побывал на всех рангах от калаша, и скажу что сейчас их меньше всего. Некоторые ебобо видят читы там где их нет, и каждый кому не лень любит про это пиздеть, особенно те кто даже не играет в контру(это про оф. мм кроме обычной игры(твм ваще своя атмосфера и делать там после получения ранга нехуй, и здесь читов больше чем где либо), а ещё, можно играть фейсит, комьюнити серваки и проблем не будет. 
Всего лишь надо захотеть нормально поиграть, и варианты себя найдут, а долбаебы которые орут про читы в каждой игре могут идти нахуй. Именно эти ебланы, пердят в микро и вспоминают 2012 - шутками про мамок,  из-за чего пусть и дальше играют с себе подобными и не портят игру адекватным людям. 

Ответить
2

Последний раз играл в кс, когда она еще платной, было куча читеров, в каждой игре почти, сейчас решил зайти, и скажу так, они уже не в каждой игре, хоть какой-то прогресс)))

Ответить
2

На прайм аккаунте их мало + сейчас  фактор доверия в Стиме появился, что тоже влияет на количество адекватов в подборе игроков. Если неадекват, не стоит удивляться, что кидает к таким же :)

Ответить
0

Ну вот я сыграл игр 30, думаю читеров 5 встретил, один чел был за меня, играл с крутилкой.

Ответить
1

Такие отлетают через день в  бан. Вообще странно, если у тебя прайм и крутилки попадаются. Кому-то реально не жалко своего времени и денег. А так если играть адекватно, не орать в микро и не нести чушь про мамок и т.д , то твой траст фактор будет расти, к неадекватам попадать будешь редко.

Ответить

Соответствующий

Gorynych
0

А причем тут своего времени? Там же покупают спокойно брученные акки и на них играют.

Про траст фактор толку, никогда не использовал оскорбления, даю инфу и тд - все равно стабильно подрубы у врагов/ливы наших.

Ответить
1

И чего? а теперь глянь сколько их отлетает в бан. Например,, у меня есть 13 летний акк с монетой 10 летнего ветерана в кс. В итоге даже в ДМ большинство адекватов играет, про ММ только к аналогичным кидает, с высоким траст фактором. Ну попадется раз в какое-то время такой, да и фиг с ним. Ну не поголовно же. Просто не ленись репортить недекватов. Ну и последние, покажи, где идеальный онлайн без токсиков и читеров в игре, с большим онлайном? Хорошо, что вообще Валве этим заморачиваются. 

Ответить

Соответствующий

Gorynych
0

Ну в сидже я куда меньше попадаю в ранкедах на читы, если о схожих проектах.

Я не спорю, что отлетать они могут быстро, только парочка таких игр приятных и нормальный народ тоже терять желание в кс заходить начинает.

Ответить
0

Ну в Сидже и онлайн ниже так-то. От сюда реже процент попадания. Простая математика.

Ответить
0

Прайм нечего не решал , как и фактор доверия, если звание выше лема (орла с венками) каждая 2 читер , который бустит своих друзяшек

Ответить
0

Только после бана все бусты в молоко.. игры не засчитываются. Это лохотрон. Кто на него ведется, непонятно.. Еще если и деньги платит, то вообще капец.

Ответить
0

Просто все на легит перешли

Ответить
1

На норм траст факторе, с праймом, откровенно подозрительные типы попадаются где-то раз в 5 игр(ранг беркут-суприм). Но кто знает, сколько читеров просто не палят свой вх или радар хак, можешь играть и не подозревать, что твой тиммейт или враг читерит.

Ответить

Соответствующий пёс_анон

Григорий
0

Спокойно врубают на новых акках в ранкеде читы)
Всем похуй, даже скрывать зачастую не пытаются.

Ответить
0

Да, изменилось. Конечно на нон-прайм всё печально, но на прайме всё ок, но это конечно всё зависит от Trust-Factor'a. Я думаю что фактор доверия очень крутая штука, ведь Валв понимает что читеров не победить, даже если против них будет состав из 500 человек которые будут против них бороться, поэтому главная задача, чтобы честные игроки - играли с честными, а читеры - с читерами

Ответить
0

все очень плохо. на прайме немного лучше, но там есть другая проблема, абсолютно конченый матчмейкинг.

Ответить
8

Просто папаня начал кс стримить 

Ответить
0

скорее всего наоборот, это он поддался популярности КС

Ответить
3

Хз что там с токсичностью. Захожу иногда побегать с отключеным Войс чатом и нормально

Ответить
0

И просто с репортами на оскорбительное поведение или профиль тем, кто оскорбляет кого-то в чате.

Ответить
2

Все задротят операцию и я в том числе. :) 95 звезд собрал и золотую монету операции, ждем последнюю неделю. К слову, она окупилась раза в 3.

Ответить
1

у меня просто окупилась, но я доволен операцией, первая миссия, где ты в броне бегаешь по острову была очень хорошо поставлена

Ответить
0

Да, была интересная вполне. В кайф было выполнять.

Ответить
0

Да валв ппц мудилы, я думал нас каждую неделю ждет такая миссия. В прошлых операциях их много было, а тут один тухляк
Самая интересная миссия для меня была с убиством ботов дистанционно, а фановая - щитовики
Остальное тупо дрочь(
Кст с дропом в этой операции не повезло, один кал, да, окупился но это по стандарту)
Я надеюсь нас ждут еще операции, а не опять заглушка на 2 года))

Ответить
0

Разве там не запретили шмотки продавать или я путаю с дотой? 

Ответить
–1

Никогда и не запретят — казино главная причина этого высокого онлайна и основная статья дохода. Убери из КС движ с выбиванием, перепродажей, "окупаемостью" и 90% людей быстро уйдёт.

Ответить
0

Если знать как работает маркет, то кс ппц окупаемая  просто изи бабки

Ответить
1

— Твой чистый выведенный доход в среднем за месяц в КС?
— Время затраченное на КС в месяц?

Ответить
0

Для этого и играть не надо

Ответить
0

Кек,  я играю не на выбив дропа, у меня работа для этого есть
А профит получаю купи дешевле, продай дороже, закупился на мажоре баксов на 100/200 и сиди жди, я в этой теме с 15 года, есть капсулы которые брал по 1.5, а щас по $30

Ответить
0

Когда трейдил 4 года назад - выходило как в среднем по городу ирл. При этом сам кс я тогда почти не играл, чисто запускал паттерны ножей чекать. 

По времени - постоянно чекал мобильник на предмет офферов. Так что хз. 

Ответить
0

Не, не запретили

Ответить
0

Нет. Можно продавать, а в доте разве нельзя? 

Ответить
–6

Изначально бы сделали Цену конскую на игру, скины по системе как в Овервоч без торговой дрыщатки, Репорты рабочие как опять же в том Овервоч а не как сейчас репорт впустую и Нормальную систему Соревновательного режима, и Онлайн был бы меньше и игроки в ней не на столько ядовитыми как сейчас!
И по факту, не было бы Скинов в ней игра бы эта загнулась ещё в зародыше и никто бы не хвастался онлайном :)

Ответить
0

хорошо что такие советчики не работают в валв) 

кс будет жить вечно Amino

Ответить
0

Там и до меня "бездари" работают лишь только на карман Габена!

Ответить
0

ничего плохого не вижу чтобы заработать, они же деньги потом на свои мажоры тратят, за счет про-сцены растёт аудитория кс в том числе, ну а там и новые инвесторы которые покупают предметы, по мне так отлично дополняет игру, согласен с тобой лишь в том чтобы сделать конский ценник на игру, чтобы уж совсем малая аудитория не вкатывалась
пс, овервотч кал говна

Ответить
0

Это все минусы?

Ответить
1

Где-то ещё 67 тысяч потерялись😁

Ответить
1

Нахуя люди в эту супер играют

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Был прикольный лайвхак. Начать играть в бесплатную, прикупить операцию по скидке, выполнять задания, за которые дают буст опыта, в результате прайм получаешь на халяву. По сути плюшки с операции + уровни до прайма. Окупается операция и появляется прайм. Сейчас даже не знаю, успеешь ли ты выполнить их за неделю, разве что в  режиме фул задроства. Без прайма играть не рекомендую.  Читеров банят часто, но играть от этого будет не легче.

Ответить
0

Ну смотри. Если хочешь, чтобы на дасте убивал читер сквозь ворота на протяжении 100 часов, то покупай

Ответить
0

нет

Ответить
0

С чем связан такой рост популярности? 

Ответить
0

Игра стала условно-бесплатной.

Ответить
0

давно уже 

Ответить
0

Есть версия по которой буст онлайна возник из-за Раетовской "Проджект А" которая по слухам будет очень походить на КС по геймплею, и бетка которой (по тем же слухам) должна начаться в марте. 
Типа все поперли скилуху тренировать перед бетой, алсо ее очень хвалили... В том числе и именитые КСеры. Да и к слову в разрабах так же числятся ветераны КСа. 

Ответить
0

интересно

Ответить
0

Очень забавная теория. Ничего смешнее не слышал 

Ответить
0

Интересно до млн дойдет? 

Ответить
0

На следующей неделе последняя неделя операции, так что может быть

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null