Разработчики ремейка System Shock: «Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровней»

В Nightdive также показали несколько скриншотов низкого разрешения, а также финальную версию физического издания для бэкеров.

Разработчики ремейка System Shock: «Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровней»
246246

А кто проходил первый SS? Я ее как-то пропустил, в свое время... Она же не иммерсив сим как вторая? Вторую я играл. Вторая охуенная. Как она геймплейно относительно двойки?

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Как она геймплейно относительно двойки?

Первый SS - похож на второй по геймплею, только без RPG составляющей(прокачки вообще нет) и с менее выразительной хоррор-составляющей, то есть играть вообще не страшно, тогда как вторая часть одна из самых жутких игр до сих пор. Ещё стоит отметить, что респавна врагов нет, кроме одной-двух палуб, что задаёт другой темп для лутания локаций по сравнению с двойкой.
Играть стоит ради превосходного левел-дизайна и исследования, и ради интересной игры в кошки-мышки с самой Шодан. Сам запускал SS: EE впервые пару лет назад из археологического интереса, в итоге прошёл взахлёб, затянуло.

Она же не иммерсив сим как вторая?

Иммёрсив-сим. Там куча оружия и инструментов для экспериментов игрока, также игра чекает твои действия и реагирует на них, в том числе можно самому уничтожить землю и получить приглашение на вечеринку от Шодан в альтернативной концовке)

2
Ответить

SS1 лучше двойки. Намного. И к двойке я отношусь очень хорошо и прошел раза три, так что выводы делай сам.

2
Ответить

В современном издании очень играбельное управление + русификатор есть, так что можно попробовать
Но, имхо, без гугла и ютуба её сложно пройти, ибо тебе надо следовать по туманным подсказкам, чтобы понять куда идти и что нажимать
Но атмосфера и саунд стоят всех усилий.

Ответить

С патчем на мышку и ui вполне годно, я пару лет назад перепроходил - вообще никакого дискомфорта не почувствовал.

Ответить

Иммерсив сим, но без прокачки, диалогов и выборов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить