PAX East: разработчики GTFO показали геймплей следующего RUNDOWN

А так же интервью с Саймоном Виклундом.

PAX East: разработчики GTFO показали геймплей следующего RUNDOWN

На прошедшей выставке PAX East портал GamesRadar взял интервью у Саймона Виклунда, со-основателя 10 Chambers. Параллельно они показали геймплей нового RUNDOWN.

Ссылка с таймкодом т.к. отдельной версии интервью с Саймоном и геймплеем игры увы нет.

В видео заметили следующие нововведения:

- Одно из трёх новых орудий - machine-pistol. Скорострельное оружие на 50 патронов в магазине.

- Увеличили эффект от аптечек, сумок с патронами, и сумок для восстановления боезапаса гаджета. Теперь одно применение дает 30% вместо 20% как было раньше.

- Эффект следов крови от монстров на маске, когда убиваешь их вплотную.

- Кодовые замки теперь висят и на обычных дверях, которые надо взламывать с обеих сторон.

- Появились обычные навесные замки на дверях, шкафах, и ящиках, которые надо ломать кувалдой, однако если комната не зачищена то удар по замку мгновенно пробудит ближайших монстров.

- Новый принцип расположения предметов: теперь в одном ящике/шкафу может быть несколько предметов, но взамен теперь ящики/шкафы встречаются реже.

- Переработаны звуки выстрелов.

Разработчики говорили, что ещё не весь список нововведений, и их куда больше чем кажется. Само обновление со следующим RUNDOWN обещают выпустить в марте т.к. оно уже практически готово и сейчас разработчики полируют его.

​Так же выяснилось сколько всего будет экспедиций в новом RUNDOWN. Всего их будет 10 (A1, B1-4, C1-3, D1, E1).

GTFO - кооперативный survival-horror на 4х человек, созданный 10 Chambers - коллективом основанного Ульфом Андерсенном и Саймоном Виклундом, бывшими сотрудниками OVERKILL Software. Игра была выпущена в формате раннего доступа в конце 2019 года, и получила положительные отзывы (на данный момент 88% положительных обзоров). Игроки хвалят отличную атмосферу, высокую сложность, упор на кооперацию, отличное звуковое сопровождение, и необычный геймплей, однако критикуют за небольшое количество контента, и отсутствие некоторых механик (например прогрессии).

1.1K1.1K открытий
3 комментария

Саймон - весьма талантливый композитор. Знаком с его работой по зарубным трекам из ПД 2, а тут ещё и гейм дизайнером выступает в добавок. Посмотрим.

Сейчас не знаю практически ничего о игре, но как релизнется можно будет запустить руку в банку с печеньем.

Ответить

Лучше сначала палку туда суй, а то ебака из банки откусит руку, а потом возьмёт тебя сзади. 

Ответить

Тогда рекомендую послушать его треки, которые сделаны с упором на экшен (хотя эмбиент вигре гораздо лучше сделан).

Ответить