Death Stranding выйдет на ПК 2 июня — с фоторежимом и шапкой-хедкрабом

Предметы из кроссовера с Half-Life будут доступны и в Steam, и в EGS.

Death Stranding выйдет на ПК 2 июня — с фоторежимом и шапкой-хедкрабом
22 показа
24K24K открытий

Мне вот интересно, а как они в игру смогут на клавиатуре нормально перенести механики веса. Зажимать Q и E чтобы держать рюкзак справа и слева вообще не работает. Ну, то есть можно, но это игратся не будет как на паде.
Увеличение или понижения скорости ходьбы и бега чем симулировать будут с кнопками!? Без стика это всё не то.

Ответить

Никто не запрещает взять геймпад

Ответить

Вот они минусы игры на клавиатуре

Ответить

Увеличение или понижения скорости ходьбы и бега чем симулировать будут с кнопками!?

Может как в старых Splinter Cell колесиком мыши)

Ответить

Задался этим вопросом сразу же после запуска игры, ибо до этого ни разу не держал в руках геймпад. (Да, я купил плойку ради DS и не пожалел)
По сути разработчики использовали фишки геймпада на максимум (что можно понять только проиграв самостоятельно), так что полностью реализовать на ПК те же ощущения от игры практически нереально.
Думаю будет правильнее всего перенести эту фичу на 'кнопка' + 'мышь в сторону', ибо если это будет реализовано через банальные 'Q' и 'E', то от кор геймплея игры не останется совершенно ничего.

P.S. Стрельба на паде - тот ещё ад.

Ответить

Тоже интересно как это будет реализовано. Ведь там и вся соль что нужно очень аккуратно двигать стики для балансировки

Ответить

Можно зажимать ПКМ и ЛКМ

Ответить

Увеличение или понижения скорости ходьбы и бега чем симулировать будут с кнопками!?

Есть колесико у мышки.

Ответить

Что нибудь, да придумают. Скорость движения можно менять например при  зажатие  w+alt. Ну а так, геймпад от Xbox в помощь. Это тебя не шутер, обязательное стрельба тут почти по праздникам, остальные моменты ты можешь вовсе просто обходить зоны. 

Ответить

На мышку скорее всего перенесут эту функцию. В принципе курки обычно назначают на кнопки мыши.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такс. Поправьте меня если что забыл.


Баланс.
Q и E либо LMB / RMB
Если им прям сильно упрётся сделать это хардкорней чем в оригинале то могут использовать скажем RMB + движением мышкой влево-вправо вверх вниз. Вообще при желании с помощью мышки можно игру усложнить на порядок сделав её почти как Wii Play: Motion - Cone так как помимо плавных движений мышка идеальна для рвыков. Например авиасимуляторы вполне себе неплохо играются на мышке при использовании Х оси мышки для крена. Да, не так весело и интуитивно как с джойстиком, но вполне сравнимо по точности благодаря огромной активной поверхности мыши.

Точность.
Если же вопрос управления на 360 градусов которым так славятся консольные игры последних поколений, то
А) Оно не так уж и важно тут.
Б) Основна часть игры заключается в том чтобы идти или бежать вперёд, а в точности бега в одном из 8 кардинальных направлений клавомышь превосходит геймпад при использовании мыши для поворота персонажа.

Скорость.
Если же имеется ввиду скорость ходьбы. То увы она опять же не так у и важна в DS. Сколько там у героя скоростей движения. Самая быстрая для бега, средняя для обычной походки и медленная для лестниц? Это можно реализовать банальной инерцией нажатия, которая в игре полюбому будет. То есть нажатием кнопки w с разной частотой для изменения скорости, либо зажатием одной из кнопок клавиатуры\мыши чтобы бысто замедлится \ ускорится. Кнопок, которых к слову, без отрыва от WASD доступно 5-6 на клавомыше. 

Оба пункта выше касаестя и транспорта. Стандартной GTA подобной схемы управления хватит с головой для DS траспорта.

Прицеливание - мышь лучше.

Управление камерой - мышь лучше.

Разве что для осмотра достопримечательности стик будет лучше, т.к. обеспечивает плавность. Но серьёзно, сколько часов можно смотреть на эти одинаковые искусствено заставленные фотогамметрическими камнями и горками локации?

Установка предметов, лестниц, строений - на мышеклаве лучше и быстрее.
Опять же, горячие клавиши для быстрого поворота выравнивания и т.д., то же колёсико.

Навигация по меньюшкам - на мышеклаве лучше (если они просто добавят мышь ничего не убирая). А еж если можно будет ставить горячие клавиши куда угодно, то уххх.

Выбор слотов с предметами на колесике или цифрах лучше и быстрее, можно не ограничиватсья жалкими 4-мя направлениями как на геймпаде.

Единтсвенно что потенциально может пострадать это миниигра по укачиванию бебе. Но я, если честно, так и не понял насколько она реально работает, и насколько это просто "тряси контроллер с определённой скорость.". Вполне можно заменить движением мышки по одной\двум осям.

Ну и под конец можно просто забить на большую часть перечисленного и написать "рекомендуется геймпад". В самом деле, сколько ещё осталось людей у которых нет геймпада на пк? Это как сидеть с офисной мышкой и мембранной клавиатурой  от A4tech перед монитором 4 на 3, я презираю пека бояр которые не тратятся на различного вида игровую периферию и как утята пытаются доказать что де какой-то один контроллер лучше во всём чем другой.

Ответить

лысым привет, остальным соболезнуем

Ответить