Для Battle Brothers выйдет бесплатное DLC "Of Flesh and Faith"
4771
просмотров
В игру будут добавлены:
- Два новых варианта происхождения отряда, Oathtakers и Anatomists. По описанию, первые связаны с религией и клятвами, которые будут давать бонусы и дебаффы. Вторые смогут исследовать трупы врагов и изобретать улучшения для своего отряда.
- Два новых знамени.
- Новое снаряжение.
- Более 50 новых событий во время путешествий.
- Ребаланс, правки, улучшения и фиксы текущей игры.
Релиз для PC намечен на 10 марта 2022 года.
Разработчики обещают выпустить DLC и для Xbox, PlayStation and Switch в то же время или с небольшой задержкой. Более подробно о новинках будет рассказано на сайте и официальном дискорд-канале в течение следующих недель.
Оригинальная статья (английский)
Так и не получилось проникнуться этой игрой. Кроме сражений совсем ничего нет. И это бы ничего, будь прокачка поинтересней, а так все солдатики по сути одинаковые, а навыки, за редким исключением, никак на игру принципиально не влияют, а лишь добавляют к какой-нибудь статистике, то есть фактически прокачка не чувствуется вообще.
Быстро надоедает.
Это не совсем так: в игре много связок навыков и способностей оружия. Много логичных тактических приёмов типа «сагрил врагов на щитника-танка его способностью «taunt», после их хода поменял двуручника местами с танкующим щитником, включил «adrenaline», чтоб пойти первым в следующим ходу, долбанул всех собравшихся круговой атакой с эффектами «overwhelm» (снижает атаку) и «fearsome» (снижает решимость), ушёл обратно за щитника, щитнику включил «indomitable», и враги ему ничего сделать уже не могут.
А потом встречаешь врагов с другой механикой боя, и нужно изобретать новые приёмы с другими навыками и оружием.
К чему я пишу: BB — одна из самых глубоких тактических игр, что я видел вообще. Эталон задротства и микроконтроля.
Ну из вашего примера вы фактически подняли инициативу, снизили атаку врагу и т.д. То есть всё то же просто изменение статов.
То что там есть "поменяться местами", например, это да, как и ещё буквально пара скилов из этой единственной на всех ветки.
В общем, лично для меня решающим фактором в том, что игра не сильно понравилась - была именно скучная прокачка. С тем что она задротская - не спорю, она просто скучная. Получаешь уровень - вкладываешь единички в основные статы, а потом берёшь перк, который тоже даёт +N% к тому же стату. И ты всё так же как махал своим топором, так и дальше машешь, просто циферки немного изменились. Не очень весело.
Так необязательно «дальше махать своим топором», можно строить совершенно разные билды бойцов. Например, есть перк на «большие карманы» и на быструю смену оружия из инвентаря, есть средневековые гранаты аж трёх видов, святая вода, кислота — можно собрать эффективного «гренадёра» поддержки, применяющего топор лишь в крайнем случае. Это ж, по сути, песочница, там весь интерес в глазах играющего:)
Ну с гранатой, кстати, не самый удачный пример, так как они продаются дай бог в одном месте на всей карте и стоят как корова.)
Но это всё равно не механика прокачки, а механика оружия. Механика оружия мне как раз понравилась - его много и у него разные, вполне логичные навыки.
Претензия была только к тому, что там очень неинтересная "плоская" прокачка, а в подобной игре, лично для меня, это очень важный аспект.
Они ещё крафтятся, и гораздо дешевле, из доступных монструозных трофеев. Там уже инвентаря начинает не хватать на всё, чем хочется пользоваться:)
Нет, я понимаю суть претензий и согласен, что бойцы в BB прокачиваются линейно и однообразно. Есть разве что личные особенности (типа «громила», «трус», «стальная дыхалка») и происхождения, которые добавляют бойцам хоть немного уникальности.
Просто хочу отметить, что игра сама по себе шире и глубже, там немалое количество контента и ситуаций, позволяющих гибко играться, чем фанаты и занимаются.
Там, вроде, модами допиливали каких-то интересных фич, вроде лагеря.
надо играть на айронмене тогда эта игра заиграет совсем другими красками
Ну иногда позалипать можно пару сессий. Последний раз наиграл дней 170+, но все ещё оставалась куча возможностей для развития) Вот думаю новое длц как раз подойдёт для начала новой игры)
Так то да, поиграть можно, мне боевая система в принципе понравилась и сложность. Такая суровая прямо игра.
Но вот само развитие в ней как-то вот не даёт никаких новых возможностей, у тебя просто растут показатели и улучшаются вещи и всё. И разница между ранней игрой и поздней только в том, что в поздней у тебя топор красивее и больше жизней. Для тактической игры это не очень хорошо.
Ну не знаю, в лейте прям зарубы длинные и кровавые. Плюс у соперника появляются всякие рыцари и прочая мерзость)
Круто, но зачем? Лучше бы вторую часть делали.
Кстати, какое это уже по счету dlc после обещания что дополнений не будет?
Комментарий недоступен
дропнул когда пытался биться с некромансерами. какое-то садомазо
Да не, пару лучников в отряд, они его снимают, и дело в шляпе.
Ну в оригинальной новости написано - пока мы работаем над новой игрой, вот вам)
О, другое дело тогда. Не слышал о новой игре.
попробовать, чтоль... с модом Battle Sisters, разумеется.
А мод на коней не завезли?)))
Но ведь ж*нщины нинужны
А что с потами с анатомистов? 1 пот единожды можно получить?